Контрольный взмах можно запрограммировть VAGCOM. У меня был, но мне эта фича не понравилась и я ее отключил. Насчет продолжительности омывания затрудняюсь ответить - мне кажется льет, пока жмешь рычаг
А на сколько реально заменить однозонный климат на климат со смог сенсором? Есть ли у кого опыт, и какие номера з/ч для этого нужны?
и у однозонника и у двух - один датчик т-ры. это чистый развод лохов. в салоне все равно будет единая т-ра датчик качества воздуха не сделает его чистым. все равно сначала вентиляция хлебает вонь, а только потом возможно включение рециркуляции. более того, вонищу евродизеля датчик ваще не щитает поводом блокировки воздухопритока.
Двухзонник не нужен, но смог сенсор вроде только там есть. До этого была A3 и там был смог сенсор, мне казалось от него толку ноль. После того как сел на A4 без сенсора, то понял, что он всетаки работал. Если замена дело пустяковое то оно того стоит! Есть у кого номерки з/ч?
тот что устанавливается под капотом на входе воздушки, у меня где-то валялся. ? по поводу левой-правой передних зон, там сами кондее модифицированы, а вот задний сделать легко.
Ай молодец!!! За отчет спасибо. "Пошел" заказывать себе форсунки На счет "подпилить": пара миллиметров - это ж до фига для данного места. Неужели столько не хватает для регулировки ?
Для меня спорное улучшение. пока льёт старый вариант картинка за окном не портится, а сновым вариантом всё изображение портится, уберём освещение на трассе, совсем не айс на момент орошения.
Не переживайте - это безопасно. Проверено годами. Более того, когда стекло уже белесо-мутное, то именно дождик делает его как-то прозрачным еще до прохода щетки, в отличие от струек.
Основное замечание по 2 секундам.. Это много для мытья в движении.. Я полностью согласен что распыл более эффективен с точки зрения мытья. У самого на ХЛе распыл.