Чето как то не читабельно получилось: Лампа двери предупредительная 6Y0947411 - 4 шт; Фонарь подсветки порогов передний и задний 4B0947415A - 4 шт; Фонарь освещения пространства для ног передний и задний 4E0947415 - 4 шт; Фонарь светодиондный для подсветки дефлектора подачи воздуха 8T0919177 - 1 шт; Фонарь светодиондный для подсветки дефлектора подачи воздуха 8T0919178 - 1 шт; Фонарь светодиондный для подсветки дефлектора подачи воздуха 8T0919177A - 1 шт; Фонарь светодиондный для подсветки дефлектора подачи воздуха 8T0919177B - 1 шт; Штекер подсветки ручки 4B0972623 - 4 шт; Штекер освещения порога и лампы предупредительной 893971632 - 8 шт; Штекер освещеня пространства для ног 4B0971832 - 4 шт; Корпус разъема подсветки дефлектора подачи воздуха 4B0971832 - 4 шт; Корпус разъема подсветки дефлектора подачи воздуха 1J0971972 - 4 шт. по ручкам с подсветкой надо отдельно смотреть, я себе хочу поставить во все двери с кнопочками открывания/закрывания центрального замка Так вроде получше:drunk2:
В некоторых дефлекторах диоды уже могут быть установлены надо проверить, у меня так было. Потом здесь не указаны пины контактов для разъемов. Плюс проводка и мягкая изолента, с ней проводка вообще как родная получается. Лушче смотреть список что webzter давал.
А не сможешь подтвердить по поводу света в бардачок: номера и детали. Я знаю что ты ставил все по схемам Websterа 8K0 971 679 G-Проводка компл; 8D0 947 415-Фонарь подвески; 000 979 131 A- Разъем электропроводки; В посте самого Websterа я не нашел, к сожалеию, этих номеров...
Ребят вопросик, нашёл чип на 1.8Т было 160 стало 200, на счёт крутящего было 250 а станет 320, говорят что вариатор больше 300 не переваривает, можно рискнуть или 20 лишний не смертельно? Что думаете?
Чип ещё не делал, вот вот хочу но смущает что коробка вариатор. Хотя ABT тоже чипует 205 сил и крутящий больше на наши коробки и при этом оф. дилер поддерживает их и чипует... запутался, делать или нет а вообще вот http://www.morendy.ru/
кто говорит? другие говорят что 300 выдерживает. Сергейник 211 и 330 чипует. грит нормально вариатор выдерживает
Я бы не рекомендовал! Наш мульт расчитан на спокойную и комфортную езду (слова дилеров, самих кстати), поэтому большие обороты двигателя губительны для наших коробок... ресурс снижается значительно.. Был прицендент чипования даже ручной коробки с 211 л.с до 250 - закончилось печально- заменой поршневой группы и т.д. на 45 тыс... Дилеры неоднозначно сами говорят по поводу сохранения гарантии на агрегаты.. А тюнинговым ателье - лишь бы деньги с вас слупить.. вопросы долговечности вашего авто и уж тем более гарантии их мало волнуют. Используйте положение S на селекторе или покупайте более мощные версии )))) Все выше сказаннное сугубо ИМХО и ни в коем случае не претендует на абсолют.
Все мои бывшие машины были чипованные и все турбированные, в фирме я уверен. Но тут у меня первая машина на вариаторе вот над чем бьюсь
не только фициалы так грят но и Митрий (мультитроник клаб) : чиповку на мультики не делать не в коем случае!
ну тут + проводка и изолента а вообще если у тебя есть выключение подушки пассажира, то удобнее цепляться через нее, соответствеенно еще нужен один пин контакта.
обратись к человечку с ником sergeynik он профессионально чипует машинки на клубе, он тебе все расскажет как и что.
что касается живучести мульика, имхо, многое зависит от стиля езды. Если часто жахать на чипованном 1.8Т с мультитроником со светофора, то коробка долго не проживет.
повышение давления турбины, изменение топливной карты итп. влечет попышение момента на двигателе который как правило заставляет работать с той же нагрузкой и коробку.
Тут зависит от Царя в голове. Можно и базовый спалить в шесть секунд. крути до отсечки постоянно. Я себе сделал, по первому казалось ракета. Сейчас пообвык, типа опять овощь. Делал winde.ru, по акции от другого клуба. обошлось в копейки. В двух словах, стало комфортнее от ХХ до 2000об. Дурь в голове чуток компенсирует электроника в автомобиле. По расходу, если тошнишь, меньше жрёт, чем было, если втапливаешь, мама не горюй. До чипа, показания БК по километражу на баке были, в лучшем случае 620 км, сейчас, чего удалось добиться 760 км. Общий расход за 10000 км 9,5л