1. Cам видел эти данные в SSP - но к бумажкам как-то нет доверия. 2. Тут на форуме есть человек, который после чиповки a4 b8 2.0T на ручке, сейчас меняет поршневую группу, не буду его называть - поскольку он удалил свои посты в связи с возможным отказом от гарантии.
Так в логах компа всё отображается что машина была чипованная, даже номер прибора прописывается и дата
Подскажите пожалуйста,хочу купить фары с ebay.de ксеноновые,у меня галоген.Смотрел,большинство продает без ламп и блоков ксенона.Я так понимаю на фару идет два блока,один на лампу и один на диоды.С лампой все понятно,установлю би-ксенон с блоком,а как быть с диодами,там просто нужно будет подсоединить блок или надо будет что-то менять?Как я почитал ранее они подсоединяются через адаптеры,а нужно будет что-то через vag-com менять?
Дилер занет про чип, я с ними переговорил по этому поводу, они не против чипа! Сецчас будут блок управления двигателя менять, елси заработает попробуем программу с чипом на новый блок залить!
судя по постам, у коллеги изначально был косяк с расходом масла. если прибавка в 25% мощности приводит к фатальным механическим повреждениям, то нафик такой движок. Блин, накатал на авто 500.000км., думал пора готовиться к капиталке, потом новый хозяин накатал150 тыков. затем потерял из виду. и с движком всё Ок. Правда это была ешка в 124 кузове. и было это давно. Сейчас катаюсь на новом авто и опять думать о капиталке? Ребята, может мы гоним, или правда всё так плохо?
вообщем хорош флудить делай прошивку у сергейника, потом расскажешь, скажи ему чтобы нм не задерал сильно.. - хотя он сам знает.
Он говорит что наши коробки расчитаны на 400 крутящего, про 300 это старая инфа про старые коробки на старых кузов. И уже много машин ездиит 320 момента на варианторе. Я уже почти готов ехать чиповатся, но перестрахуюсь, попрошу чтобы не больше 300 момента сделали
если кто чиповаться надумал, советую "выбить" катализатор ) после 80-100 км/ч машина поедет ощутимо бодрее
0. проси сделать не злую прошивку, а щадящую. - сергейник предлагает не завышать "тупо" момент, а делать оптимальную чиповку с оптимальным моментом, он уже руку на B8 вроде как за 2 года набил, и все косяки с детонацией учел итп.. - не гонись на нм. 1. при чиповке сохрани старую прошивку, если что перельешь обратно. 2. не чипуйся на 98 бензин - если будут предлагать , значит прошивку злую хотят поставить - а тебе нужна оптимальная, насколько я понимаю. 3. поршивка делается под тебя - что захочешь, так и будет.
на счет катализатора не стоит - это не ВАЗ, ну даст он тебе лишние пару сил, зато отнимет много денег. да и тупо выбить не получтся, нужно будет шить мозг, ставить обманку итп..
Спасибо, Ром. Будем учитывать Redaktor Думаю на Ауди этого не стоит делать) если бы S4 была то ладно, можно но так смысла нет. А вообще я за полные выпуски от турбины, без катов и резонаторов на 76мм трубе, с хорошей банкой и назадками в 100мм но не на Ауди точно
Не, авто с выбитами катами уж очень вонючим становится. После чипа заметил, что до момента прогрева катов у движка выхлоп вонючей стал.