У меня была Эва и Focus ST, нанюхался бензина 98 выши крыши) но меня это не трогало, потому что радовали простеры на переключениях и звук. Очобенно когда прогреваешь выпуск, ещё и с огнём стреляет. Главное чип настроить под выпуск, чтобы не было перелива
У меня и так стреляет при переключениях на стоковом выпуске) Даже обращался в сервис...думал с банкой глушителя что-то не то...Поездили на тестдравийной а5 с 2.0ТQ - нет этих прострелов...а на а4 2.0ТQ сотрудника сервиса все так же как и у меня.... п.с. никто на это внимание не обращал?
Чип делал? Стреляет на высоких оборотах или на мелких? Обычно это перелив, когда смесь не успевает сгорать в цилиндре, смесь слишком богатая
Ещё пара слов про запашёк. Выхлоп японокорейского ката, от евро4 такой, рвать тянет, а от немцев такого сероводорода нет и это радует
Не чип не делал - все сток.... Стреляет на оборотах где-то от 3500 до 4500 под нагрузкой во время переключения передач.Я как-то успокоился как покатались на такой же А4...Но подозрения на переобагащенную смесь были....изначально на сервисе в эту сторону так же подумали + заодно показав мне нагар на свечах..
Ну нагар всегда есть, тоесть нечего не нашли почему прострелы тем более на малых оборотах, у меня остаётся последний вариант это свойсво глушителя или банки или выхлопа в целом
Но я б не сказал что на малых...я наоборот их высокими называл.....По хорошему надо бы еще послушать другие четверки 2.0Т Q....
да кто ж против 76 мм труб на 1.8Т ))))))))))) Друзья, в свое время накушался тюнинга на годы вперед ) так что кое что понимаю в этом деле кат, особенно на машине с пробегом за 40-50 тыс км ( а с учетом того, что зимой tfsi крепко богатит на морозе, пробег может быть и меньше) - это суровое противодавление на выпуске. поэтому малообъемные двигатели попросту перестают ехать на высоких скоростях (за 80-100 км/ч). чип лишь усиливает слабую дыхалку выпускной системы. что делать со своим автомобилем - вопрос индивидуальный ) я не стал ни чиповать, ну удалять кат, ибо 1.8Т на переднем приводе и с мультиком - автомобиль, на мой взгляд, отнюдь не спортивной ориентации )
Кто устанавливал передние парктроники на А4/В8 расскажите какие подводные камни?что там с проводкой надо переделывать?чтобы дырки просверлить, бампер снимать нужно?ваг-комом активировать его нужно?вообще самостоятельно получиться установить? Респект установившим!!!
Уважаемый,в этой теме есть все необходимые комментарии....вы ее только пролистайте с начала...ищите сообщения от Akeks-S4
кто то просил фото камеры заднего вида (установлена на А4 В8 с АМI)....вуаля...качество картинки очень даже хорошее
кстати про ящики, я их поставил почти год назад, но они нефункциональные и не потому что мелкие, а потому что шумные. на е8 штатно там проклеено резинкой. А чем можно тут обклеить?