у меня в них лежат рации моторола, зарядка для телефона, пульты от навигации и медиаплеера, в принципе меня устраивает.
цена вопроса (это было почти полгода назад) около 8 тыс. руб за камеру и 1,5 за проводку с куфатека и еще видеоинтерфейс за 16 т.р., по времени управился за пол дня, правда не без помощи Alek-S4, за что ему еще раз огромный респект.
видео интерфейс использовал из конторы тех-кар, он специально для А4/А5 заточен, стоил раньше около 16 т.р., щас вроде уже дешевле
камеру покупал штатную(около 8 т.р.), питание естессно 12 В., и видео кабель (тоже кстати штатный) на видеоинтерфейс, плюсовой провод с лампы заднего хода, на специальный проводок видеоинтерфейса и картинка вкл. сразу же после вкл. задней передачи
Мог купить штатную камеру у меня дешевле) На самом деле у штатной камеры питание меньше - кажется 5 Вольт. Питание в штатном варианте установки берется с блока управления камеры Но опыт установок показывает (и твоей в частности), что камера не умирает при подаче на нее 12 Вольт ) А картинка с камеры включается сама при включении заднего хода? Картинка парктроников потеряна навсегда? Быстро камера залепляется грязью?
конечно залепляется, но это дело обусловлено на сколько часто машина моется, я например просо иногода глазок камеры мокрой тряпочкой протераю и все
Эх, вот если бы линии рисовались в зависмости от угла поворота руля... а видеоинтерфейс разве не рисует линии? я читал в иснтнукции к нему, что вроде есть такая опция
Калибровка, это сильно сказано в блочке есть настройки по ширине и длине.... ложишь вдоль колеи прямую досочку и выводишь линии разметки по этой доске, получается так, где идут парковочные линии идет колея... все просто:very_cool:
может щас и есть, когда я ставил не было... скорее всего для крутящихся линий нужно поставить ММI:smile42:
Надо чтобы "рисовальщик" линий умел читать угол поворота руля из CAN, как это делает штатный блок камеры
Вообщем тут всё понятно) AMI это как атмосферный двигатель, а MMI это турбо. Так вот, что не делай с атмосферником, всё равно его некогда не раскачаешь, а вот с турбой на всё намного интерестней) Суть в том что AMI раскачивать - анонизм с мозгом
Люди подскажите,коробки multitronic на a4 b8 1.8tfsi и 2.0tdi одинаковые?Вопрос в чем,читал что после чипа ABT у 2.0tdi крутящий момент поднимется до 370nm,значит коробка держит 370Nm.Просто я думаю на свой 1,8tfsi поставить один из вариантов сергейника.Минимум downpipe+интеркулер+чип,как максимум турбина К04(доработанная)+даупайп+чип.Сергейник говорит что мульт выдержит))Пробег у меня сейчас 31тыс.км,хотелось бы чтобы еще тысяч 100 пробежала)))