Сопротивление около 2.7 кОм должно быть. При расположении кабеля так как на фото, усб разъем контактами вверх. 3 контакт в нижней части раъема слева на право разъема АМИ это 1 контакт на разъеме усб. 4ый контакт АМИ резистор. 5ый контакт в нижней части раъема АМИ 2 второй контакт на УСБ. Верхняя часть раъема слева на право 2ой контакт на АМИ 4ый на усб. 4ый контакт на АМИ резистор. 5 контакт на АМИ 3ий на УСБ.
Низ контакт 3 есть верхний контакт 2 есть Резистор стоит на 5(низ и вверх) место 4 , нижний и верхний контакт 7 стоит место 5 . получается только эти перепутали ?
Фото контактов разъема сделай. Только сейчас понял, что нумерацию не правильную написал. Слева на право верхняя и нижняя часть разъема 7 пин пара контактов это данные на усб. 5 пин верх низ разъема пара контактов это резистор. Верх 2 ой контакт и 3 низ контакт это питание усб.
Только сейчас понял, что нумерацию не правильную написал. Слева на право верхняя и нижняя часть разъема 7 пин пара контактов это данные на усб. 5 пин верх низ разъема пара контактов это резистор. Верх 2 ой контакт и 3 низ контакт это питание усб. Резистор какое сопротивление?
Снова подключил ami за место сд, стало глючить всю ммi, пропал звук радио хотя радио включено,камера заднего вида отключилась, переключил разъём обратно на сд, звук появился, что за фигня не понял
На а6 с подобным сталкивался. Нужно дождаться пока машина уснет (погаснет подсветка кнопки аварийной сигнализации) затем только включать замок зажигания.
Ждать так долго бессмысленно, инициализация происходит чаще всего за несколько секунд и иногда максимум несколько минут, да и то даже когда пишет инициализация музыка уже играет. быстрее всего нет контакта в разъеме или на усб дата провода перепутаны местами. На многих форумах есть упоминания что не оригинальный кабель не работает. К примеру вот.
Мне кажется что то самим блоком не то! куплю аух оригинальный провод посмотрю. Распиновку пинов оставлю тут