Не то что бы не готов, заранее понимать было бы лучше. Для уверенности, осталось как нибудь выяснить, поддерживает мой блок АБС АСС 4F0 910 517 L
Номер блока АБС с поддержкой ACC: 4F0614517AA В решётке просто вырезается дыра, которая потом закрывается накладкой. https://www.ebay.de/itm/AUDI-A6-C6-...855321&hash=item33ba8b71a0:g:5coAAOSwhOVXdm-z
Гейт должен поддерживать 5 каналов кан-шин. Пятая - расширенная или Extended(вроде так), она для ВСЕХ ассистентов.
http://www.audi-club.ru/threads/ustanovka-assistenta-perestroenija.415659/page-21#post-11950466 Не думаю...что есть какая-то разница между А6 и Q7 В моём случае ответный разъём на индикаторе в зеркале был 810971989
Тормозить-то будет, но с постоянным усилием, так как нет обратной связи по РЕАЛЬНОМУ давлению в магистралях. Заметьте, что резко снижая скорость круизом Машина резко тормозит. Ну и чтоб поддерживать датчики давления нужна электроника в блоке ЕСП, которая их будет читать, наверное электроники нет там. А в адаптиве датчики нужны скорее всего для понимания дальнейших действий ( насколько сильнее тормозить или медленнее) для сохранения колодок думаю. Если лупить с постоянным макс давлением, то износ будет быстрее. Думаю все поняли , но это лично моё мнение и ни на чём не основанное - домыслы.
собственно у меня были похожие мысли, у Вас же сейчас без датчиков эксплуатируется, как ощущения? И второй момент, перечитав кучу информации, я понял что при замене лока АБС, снятие защиты никакой не требуется, только лишь перекодировка
Даже без датчиков он ОЧЕНЬ классно работает! Некоторые без них так и ездят. Насчёт блока ЕСП есть нюанс. Вроде нет подсказок для кодирования. Поэтому люди берут готовые кодировки с форумов. Но есть китайский VAS5054a - он должен сам всё закодировать через ОДИС СЕРВИС. Ну и есть блоки, которые кодируются ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ - это к официалам на кодирование в любом случае!
Если Вам очень хочется считать что ваш блок поддерживает асс , то лучше тогда и не спрашивайте про номера, а ставьте и все. Зачем лишние вопросы .
Пневму вместо пружин? Тогда жду полного отчёта по списку запчастей и реализации. Я ещё такого не встречал, но сам тоже хочу. Там очень много геморроя я думаю.
В данном случае я не пытаюсь что то доказать, Вам не кажется логичным что а/м тормозит посредством кнопки, значит вероятность что блок будет работать есть. Почему такое рассуждение, потому так как не нашел конкретно информации, что для АСС должен стоять конкретный блок. Можно конечно попробовать поменять кодировку в своем, по логике, должны появиться ошибки по датчикам.
в ветке Ку7 на дорест ставили, там была кодировка АБС. сначала по Вашей инструкции, а там уже видно будет на счет АБС Кстати спасибо за подробный отчет и описание.