Даже больше - в С5 были разные круизы. На машинах с дросселем на тросике - один, на электронной ДЗ - уже почти как на С6. На тросовых ДЗ - круиз толька дросселем управлял.
Так правильно , конечно круиз будет тормозить блоком АБС , так как от блока электроники подрулевой идёт сигнал на блок АБС , просто зачем проверять опытным путём , сними фишку и посмотри сколько там пинов и потом смотайся на рынок и посмотри блок который поддерживает АСС и там сколько пинов и все будет понятно
Посмотрел в ELSA схемаку ACC (J428)... питание, нагреватель, шина CAN, диаг.блок J533. В схеме присоединения блока руля J527 есть прямое его соединение с ЭБУ двигателя, написано "* - models with cruise control systеm". Типа этот пин есть по наличии любого круиза. Других отличий по есть/нет круиза не видно. SPP_289 у меня тока в немецком варианте. Так-что переводы корявые: Блок ACC посылает данные: " to Motronik J220 control unit, Automatic transmission control unit J217 and control unit for ESP J104 " по CAN-шине при содействии Data bus (gateway) J533. ACC наверняка тормозит и тормозами и двиглом и манипулируя передачей на АКПП. По полной программе. "от блока электроники подрулевой идёт сигнал на блок АБС" - но пины тут ни при чём, сигнал по CAN.
у всех блоков полное количество пинов, дело не в них скорее всего, а в прошивке которая в него залита. В этом автомобиле такие системы не управляются аналогово
Сегодня начал внедрение датчиков давления. При разборе начал всё продувать компрессором( это обязательно!). Ковырнул туда вглубь и пистолет просто утонул там в земле (под рулевой тягой). Там просто ...! В это место 10 лет никто не лазил похоже. Каждый год надо чистить там. Короче фотка уже очищенного почти и фотка земли. Земли наверное 1 кг точно! Слой сантиметров 5 был. Я и не знал, что там трубки есть ) только змеевик немного вверху видно было.
Ну и те, кто уже это проделал - завидую! У меня на левую сторону ушло 6 часов. Отщёлкнуть трубку, которая на правую сторону идёт ОЧЕНЬ сложно. Я намучался. Экран катализатора снимал - иначе не подлезть никак. Завтра вторую сторону и проводку добью. Этот этап для меня самый сложный(я был готов морально к нему).
В общем рекомендую всем без исключения проинспектировать это место с обеих сторон, иначе трубки сгниют когда-нить там. Отпишусь теперь, когда всё доделаю и файл допишу, там все нюансы распишу.
Короче обновил инфу. http://www.audi-club.ru/threads/doosnaschenie-a6-4fc6-chast-2.369976/page-110#post-12091032 Осталось запиновать разъём ЕСП и надеюсь на этом это дооснащение будет выполнено )
Доброго времени суток всем. Ребята подскажите пожалуйста для установки контурной подсветки дверные блоки обязательно менять или достаточно кодировки?
Спасибо. Тогда такой вопрос, в передних дверях горят, но на открытие дверей т.е. открыл загорелись закрыл, соответственно. Это кодировка не правильная или что?
Можно более понятно расписать,я не понял вопроса.Когда двери открыты,то полоски горят?Когда закрыты не горят?Должно быть так:Дверь что открыта, равно закрыта полоски светодиодные на подлокотник горят и также как и подсветка ручки выхода.Плафоны безопасности в дверях,загораются при открытии,и так же плафоны комфортного выхода горят при открытой двери.Когда дверь закрыта,они соответственно гаснут.
Возможно,блок не поддерживает,или подключено не правильно,или в кодировке дело. Тут вариантов то можно накидать.Год коляски какой?Блоки бывают разные куцые и жирные..от этого и надо плясать.
Год 2006, подключено штатно, менял проводку в дверных картах, ни каких скруток и дополнительных разъёмов. Как узнать поддерживает блок или нет?