A6 C6 Дооснащение A6 4FC6 [часть 2]

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    #2601 McRomik, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    На обеих дверях
     
  2. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Т.е. от 4 и 5 пина зеркала провода должны раздвоиться и уйти на обе двери? Я правильно понял? Или с 4 пина зеркала на одну дверь, а с 5го пина на другую дверь?
     
  3. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    с 4-го на обе и с 5-го на обе.
     
    te982 нравится это.
  4. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    #2604 gyurza2000, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    заказал на экзисте. Непонятно по сколько их там, пинов этих. Так то каждая позиция по 300р
    Зеркала имеются...со складыванием и фотохромом...Elsa в процессе установки :)...установил, да только как ею пользоваться пока не разобрался
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    000979009E и 000979012E - это не пины, а ремонтные провода длиной около 40см (примерно), обжатые с двух сторон соответствующим (определённым) пином
    Покупая такие провода, вы обрекаете себя на скрутки/пайки, что на мой взгляд колхоз в крайней степени
    Имхо, купить именно пины, которые гораздо дешевле и обжать их клещами. Например, как это сделано в этом отчёте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Использование штатных решений не может быть колхозом. Концерн ваг выпускает именно такие ремонтные провода. В отличие от отдельных пинов. Если я не прав дайте номерок. Но я находил только китай. Вопрос соединения проводов это конечно вопрос , но для этого существуют вполне штатные решения. Подробнее , например, в этой статье:
    https://www.drive2.ru/b/1993303/
     
  7. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    #2607 McRomik, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    То ли по три провода, то ли пять, двух упаковок 009 должно точно хватить. В Эльзе выбираете а6 своего года , двигатель не важно, потом руководство по ремонту и там ищите в арматурных работах - накладки, шумоизоляция.
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вы не правы, плохо изучали ETKA, там есть номера пинов
    А по поводу штатного - нет ничего более штатного, чем обжать провод оригинальным пином без каких-либо скруток.
    Вы, конечно, можете поспорить, но не со мной. Колхоз дело добровольное, хотите скрутки, делайте скрутки

    PS Есть и в штатной проводке подобие скруток, когда в косе 4-5 проводов массы соединяются вместе. Но это другой случай и он оправдан. И это не совсем скрутка, особое срединение. Если бы каждый провод массы тянуть к точке подключения на кузове, то и расход проводки был бы выше, и её объем, что нерационально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Есть ваговский номер провода, есть ваговский номер соединительной муфты. Всё штатно. Наверное есть и пины, особо не искал, колупаться с обжимом не хотелось. Каждый делает как ему удобно.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #2610 VasilbV, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Тут вы правы: каждый делает так, как хочет )
    Но поверьте, вы обожмёте 5 проводов быстрее, чем сделаете 1 скрутку, используя ремонтный провод, муфту, изоляцию и т.д.
    И при этом всё будет точно штатно, красиво и без этих сопель-скруток. Не тот уровень авто для скруток
    Это к вопросу колупаться

    И ещё. Прочность и качество скрутки никогда не сравниться с цельным, полностью заизолированный проводом, обжатым качественными клещами.
    В случае со скруткой есть всегда вероятность возникновения повышенного сопротивления в месте скрутки с вытекающими последствиями
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Не поверю. Пытался я обжимать, не получилось . Так чтобы 009 влез гнездо не вышло.
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Боюсь вас расстроить, но если у вас что-то там не лезло, значит вы просто делали что-то не так
    Ладно, мне больше добавить по этому вопросу нечего. Не будем спорить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Я разве говорю что делал правильно? Просто не получилось или инструмент неправильный был . Стал делать по-другому.
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Так, я тоже десяток пинов перевел, пока приловчился )
    Благо, пины по 10-15руб/шт
    Зато когда приловчился, времени это стало занимать секунды. Без преувеличения.
    Да и удовлетворение от проделанной работы (в финале) гораздо больше

    В след. своём проекте по дооснащению вернитесь к обжиму, потратьте полчаса времени и вы поймете всю прелесть такого способа работы с проводкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Я свой проект закопал глубоко под обшивкой два года назад . Туда дороги уже нет. А нового уже нечего ставить и не хочется.
    А что обжимать два провода или провод и пин по-моему без разницы. Ну если только и впрямь эстетически...
     
  16. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Просто нужны правильные обжимки и всё. У меня их 4 например. 3 для пинов и 1 для гильз. С пинами проще - не нужен паяльник, электричество, термоусадки, фен... и т.п.
     
    VasilbV нравится это.
  17. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    Вскрыл сегодня обшивку пассажирской двери, для ознакомления, так сказать.
    Блок управления у меня там 4f0 959 792 P. Поддерживает он складывание и затемнение или нет, не подскажите?А то, пока идёт второе зеркало, может и блоки прикупил поновее
     
  18. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #2618 timophei, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Топовый блок отличается наличием доводчика двери и электроблокировки задних замков.
    upload_2019-9-2_16-44-22.png
    Если сомневаетесь в поддержании автозатемнения - вот схема. Правый левый одинаковые.
    Y20 элемент затемнения в зеркале. Контакты 2 и 6 в 16-контактном разъёме. Если они есть, то будет работать. V121 мотор складывания. Контакты 9 и 10. Аналогично. Удачи.
     
  19. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    ну, то есть, если я не планирую доводчик ставить, то и нечего блок менять. Верно?
     
  20. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Отредактировал теперь точно узнаете. Да, верно.