Т.е. от 4 и 5 пина зеркала провода должны раздвоиться и уйти на обе двери? Я правильно понял? Или с 4 пина зеркала на одну дверь, а с 5го пина на другую дверь?
заказал на экзисте. Непонятно по сколько их там, пинов этих. Так то каждая позиция по 300р Зеркала имеются...со складыванием и фотохромом...Elsa в процессе установки ...установил, да только как ею пользоваться пока не разобрался
000979009E и 000979012E - это не пины, а ремонтные провода длиной около 40см (примерно), обжатые с двух сторон соответствующим (определённым) пином Покупая такие провода, вы обрекаете себя на скрутки/пайки, что на мой взгляд колхоз в крайней степени Имхо, купить именно пины, которые гораздо дешевле и обжать их клещами. Например, как это сделано в этом отчёте
Использование штатных решений не может быть колхозом. Концерн ваг выпускает именно такие ремонтные провода. В отличие от отдельных пинов. Если я не прав дайте номерок. Но я находил только китай. Вопрос соединения проводов это конечно вопрос , но для этого существуют вполне штатные решения. Подробнее , например, в этой статье: https://www.drive2.ru/b/1993303/
То ли по три провода, то ли пять, двух упаковок 009 должно точно хватить. В Эльзе выбираете а6 своего года , двигатель не важно, потом руководство по ремонту и там ищите в арматурных работах - накладки, шумоизоляция.
Вы не правы, плохо изучали ETKA, там есть номера пинов А по поводу штатного - нет ничего более штатного, чем обжать провод оригинальным пином без каких-либо скруток. Вы, конечно, можете поспорить, но не со мной. Колхоз дело добровольное, хотите скрутки, делайте скрутки PS Есть и в штатной проводке подобие скруток, когда в косе 4-5 проводов массы соединяются вместе. Но это другой случай и он оправдан. И это не совсем скрутка, особое срединение. Если бы каждый провод массы тянуть к точке подключения на кузове, то и расход проводки был бы выше, и её объем, что нерационально
Есть ваговский номер провода, есть ваговский номер соединительной муфты. Всё штатно. Наверное есть и пины, особо не искал, колупаться с обжимом не хотелось. Каждый делает как ему удобно.
Тут вы правы: каждый делает так, как хочет ) Но поверьте, вы обожмёте 5 проводов быстрее, чем сделаете 1 скрутку, используя ремонтный провод, муфту, изоляцию и т.д. И при этом всё будет точно штатно, красиво и без этих сопель-скруток. Не тот уровень авто для скруток Это к вопросу колупаться И ещё. Прочность и качество скрутки никогда не сравниться с цельным, полностью заизолированный проводом, обжатым качественными клещами. В случае со скруткой есть всегда вероятность возникновения повышенного сопротивления в месте скрутки с вытекающими последствиями
Боюсь вас расстроить, но если у вас что-то там не лезло, значит вы просто делали что-то не так Ладно, мне больше добавить по этому вопросу нечего. Не будем спорить )
Я разве говорю что делал правильно? Просто не получилось или инструмент неправильный был . Стал делать по-другому.
Так, я тоже десяток пинов перевел, пока приловчился ) Благо, пины по 10-15руб/шт Зато когда приловчился, времени это стало занимать секунды. Без преувеличения. Да и удовлетворение от проделанной работы (в финале) гораздо больше В след. своём проекте по дооснащению вернитесь к обжиму, потратьте полчаса времени и вы поймете всю прелесть такого способа работы с проводкой
Я свой проект закопал глубоко под обшивкой два года назад . Туда дороги уже нет. А нового уже нечего ставить и не хочется. А что обжимать два провода или провод и пин по-моему без разницы. Ну если только и впрямь эстетически...
Просто нужны правильные обжимки и всё. У меня их 4 например. 3 для пинов и 1 для гильз. С пинами проще - не нужен паяльник, электричество, термоусадки, фен... и т.п.
Вскрыл сегодня обшивку пассажирской двери, для ознакомления, так сказать. Блок управления у меня там 4f0 959 792 P. Поддерживает он складывание и затемнение или нет, не подскажите?А то, пока идёт второе зеркало, может и блоки прикупил поновее
Топовый блок отличается наличием доводчика двери и электроблокировки задних замков. Если сомневаетесь в поддержании автозатемнения - вот схема. Правый левый одинаковые. Y20 элемент затемнения в зеркале. Контакты 2 и 6 в 16-контактном разъёме. Если они есть, то будет работать. V121 мотор складывания. Контакты 9 и 10. Аналогично. Удачи.