не знаю (у меня нет парктроника), но могу предположить, что к блоку MMI (точнее наличия в нем FBAS) парктроник отношения не имеет... графический или нет будет зависеть от самого блока парктроника
Ну так а САМИМИ МОЗГАМИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПАРКТРОНИК (КАКОЙ ТО ИЗ НИХ) если его ДОКУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ ШТАТНЫЙ? Просто нештатных полно, но ХОЧ все АККУРАТНЕНЬКО
парктроник должен в первую очередь поддерживаться блоком CAN-шины (Gateway) p.s. и не злоупотребляйте капслоком
Спасибо То есть как я понял в 19-м гейтвее нажать список оборудования и посмотреть что он ПОДДЕРЖ а что НЕТ ПРАВИЛЬНО я понял? П.с.Ок Не буду
Audi A6 2005> Чтение блока измеряемых величин блока управления системы помощи для смены полосы движения (side assistant) - J769 Группа индикации 20: Измеренныи угол, производительность генераторов доплеровскои системы Поля индикации 1 - 4 группы индикации 20 используются исключительно для калибровки. Поле индикации 1: измеренное угловое отклонение от горизонтальнои оси в блоке управления системы помощи для смены полосы движения -J769 Диапазон индикации: -12,8 ° ... 12,8 ° Поле индикации 2: Производительность генератора допплеровскои системы 1 Заданное значение: больше 80 % Диапазон индикации: 0 % ... 200 % (Измеряемая величина необходима при калибровке системы помощи для смены полосы движения. Излучение радара блока управления системы помощи для смены полосы движения -J769 при калибровке отражается от калибровочного устроиства системы помощи для смены полосы движения VAS 6350/4 и измеряется блоком управления -J769) Поле индикации 3: измеренное угловое отклонение от горизонтальнои оси в блоке управления 2 системы помощи для смены полосы движения -J770 Диапазон индикации: -12,8 ° ... 12,8 ° Поле индикации 4: Производительность генератора допплеровскои системы 2 Заданное значение: больше 80 % Диапазон индикации: 0 % ... 200 % (Измеряемая величина необходима при калибровке системы помощи для смены полосы движения. Излучение радара блока управления 2 системы помощи для смены полосы движения -J770 при калибровке отражается от калибровочного устроиства системы помощи для смены полосы движения VAS 6350/4 и измеряется блоком управления -J770) Группа индикации 21: Угловое отклонение Поля индикации 1 и 2 группы индикации 21 используются исключительно для калибровки. Поле индикации 1: статическая точность при угловом отклонение в блоке управления системы помощи для смены полосы движения -J769 Заданное значение: от -4,99 ° до 4,99 ° Диапазон индикации: -6,35 ° ... 6,35 ° Поле индикации 2: статическое угловое отклонение в блоке управления 2 системы помощи для смены полосы движения -J770 Заданное значение: от -4,99 ° до 4,99 ° Диапазон индикации: -6,35 ° ... 6,35 ° Группа индикации 22: Автокалибровка Поле индикации 1: Автокалибровка Заданное значение: I не соответствует норме (при зарегистрированнои ошибке в блоке управления системы помощи для смены полосы движения -J769) I проводится (При активированнои системе помощи для смены полосы движения калибровка при движении автомобиля выполняется автоматически, если рядом с дорожным полотном с определенным интервалом времени распознается отбоиник. Если отбоиник распознается и выполняется калибровка, то появляется индикация -проводится-.) I выкл (Если отбоиник рядом с дорожным полотном не распознается или система помощи для смены полосы движения не активирована, то появляется индикация выкл.) Поле индикации 2: динамическая точность при угловом отклонение в блоке управления 1 Диапазон индикации: -6,35 ° ... 6,35 ° Поле индикации 3: динамическая точность при угловом отклонение в блоке управления 2 Диапазон индикации: -6,35 ° ... 6,35 ° Поле индикации 4: проиденное расстояние Диапазон индикации: 0 км ... 65353 км (измеряемая величина указывает, сколько км в целом функция автокалибровки была активнои.) Если я правильно понял, то машина время от времени автоматически сама калибрует себя (группа индикации 22 - Автокалибровка). Тогда зачем нужна калибровка у дилера? Кто-нибудь может подсказать? И если у меня б/у блоки от седана насколько нужна ковая калибровка для Аванта?
калибровка нужна! я правда себе ставил новое. там если меняешь машину нужно другие параметры вводить. инструкция же есть!http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8332620&postcount=5015 я делал почти так же,но у меня 3г и не так уж прям четко в размерах-все работает!
так то человек спрашивает про систему помощи для смены полосы движения (side assistant)... и камера заднего вида на MMI 2G совершенно не при чём
Именно так. Про камеру заднего вида и так все ясно. А вот про side assistant - до конца не понятно по поводу калибровки.
В подлокотнике есть держатель для родного телефона, как на фото. В нём нет надобности, т.к. пользуюсь синим зубом со своего мобильника. Кто знает, как он снимается (держатель)? А то об него царапается всё, что положишь туда.
Может кто знает! Поставил фары с ресничками взамен обычных галогеновых. Ставил на "неправильный" блок центральной электроники , поэтому выскакивают ошибки по перегоревшим лампочкам габаритов и ближнего света. Как можно победить эту проблему? Может обманки какие есть?