привет ВАСЬ! нашел банально на авито в краснодаре. новое за десятку. сначала не заработал в гараже +15 было,потом на улицу и все О К.
вопрос к местным гуру! вот на фото https://a-a.d-cd.net/8a04f28s-960.jpg два блока с разным кол-вом пинов. в проводке этих пинов нет! так нафиг блок менять надо?
Может не знают? Насколько я знаю эти кольца есть с поддержкой мультируля и без, а также с поддержкой подогрева и без... Предположу, что есть с поддержкой подрулевых переключателей и без них (хотя в последнем не уверен) upd.разглядел, что это не кольца, а "подковы"
ДА подковы. кольца -понятно!-там пины под подогрев. а вот блоки(подковы) не понятно. хотя родной кодировался под подогрев-точно помню. блин не хочется эксперименты ставить!
Isofix, на Allroad, 4F Поставил сегодня крепление для isofix, из инструментов потребовались. TORX 40. и удлинитель к нему не менее 10см. по выбору можно взять отвертку из штатного набора или любую другую. что бы проковырять скотч закрывающий мотажные отверстия. руки 2 штуки. минут 15-20. Кронштейн стандартный он уже не раз тут мелькал, + 2 болта так же номера мелькали. Снимаем нижнюю подушку задней сидухи, и заглядываем под спинку с той стороны где собираемся ставить. Там видим 2 квадратика закрашенные в цвет кузова, они размером примерно 3х3 см. Ведем отверткой по нему в поисках провала, и немного надрываем. Тут так де можно применить и канцножик ( но это для перфикционистов) мне было холодно, потому быстренько вкрутил как получилось и был таков. Ставил кронштейн за водителем.
Внесу свои пять копеек. Искал здесь и ничерта не нашел. Вебаста грела только салон, двигатель после часа работы котла оставался ледяным. Поменял кодировку в блоке котла. Вместо 0000111 нужно написать 0000011 в кодировке 18 блока. Если эта инфа уже здесь есть, мою удалите... Я не нашел.
у меня тоже дорестаил кодировка тоже 0000111 подсказки в васе не выскакивают! что меняется при кодировке 0000011???
так кто то ответит что то про кодировку штатной вибасто на рестайле с 0000111 на 0000011 что меняется и какая лучше чтоб стояла???
У меня была с тремя единицами - грелся ТОЛЬКО салон, поменял на две единицы - греется и салон и мотор.
за сколько и на сколько нагревается мотор??? при -10 хотя бы себе тоже поставил 11 в конце а как проверить нагрелся ли мотор??? в каком месте трогать?
Сегодня машина целый лень стояла на улице, температура, грубо, 0. Поставил таймер на пол часа, сел после сей процедуры, стрелка температуры двигла показывала около 60 градусов, в салоне было тепло, жопа не примерзала к сидушкам. Раньше после 45 минут работы таймера салон становился теплым, а мотор оставался ледяным, не понимал, нахрена нужна такая вебаста. Сейчас всё гуд... Мне нравится, оставил машину на ночь на улице, завел таймер, хоть на час, вышел из дома, завел и сразу поехал. В такую погоду как сейчас не люблю ставить машину в гараж, грязи потом много после нее, пылесосить много приходится, хотя и стараюсь все говняшки стряхнуть. И жрет котел 0,5 литра в час.
Буржуи делают приоритет на людей , а не на ДВС , потому и такой алгоритм работы Вэбасто - 70% салон , 30% ДВС . По своему опыту скажу , что ДВС гораздо быстрей нагревается после Вэбасто и температуры у нас за бортом , не "0" , а -20 (в среднем) и это нормально ...
а вебасто с завода стояла или сам ставил? просто моя и в - 30 заводится. попогрей за пол минуты. вот теперь и руль греет. зачем вебасто на бензе?
гарантия запуска мотора в любой мороз (мне актуально) + комфортный запуск ДВС + комфорт в салоне + не тратишь лишнего времени на прогрев + тачка не молотит на ХХ (ФСИ этого не любят) , ну и типа экология
Всем доброго дня!!!! На днях потерял джостик см. фото пробовали пробить по вин в теме "Помощь в подборе запчастей",но безрезультатно. До поломки было так: Если не затруднит,помогите разобраться с маленькой проблемкой.