Всем привет! Коллеги, кто-нибудь устанавливал себе webasto на A6C6 (F6)? Есть один косяк по работе климат-контроля, хочется отсудить. А именно, климат запоминает последние установленные значения (подогрев сидений, обороты печки). Как объяснили официалы webasto, управление климатом происходит подачей питания на него как с замка зажигания. Т.е. чтобы у меня при включении webasto не включались подогревы сидений и вентилятор печки не молотил на максимальных оборотах, мне приходится каждый раз вынув ключ из замка зажигания, включать webasto делать настройки климата (отключать сиденья и убавить обороты печки) и только после этого вставлять таймер. Честно сказать, надоело уже крутить ручки. Кто-нибудь знает решение проблемы?
Не очень понял вопрос. У меня на allroad F4 C6 стоит дополнительно установленная webasto, в каком положении я оставил климат перед выключением двигателя так все и включается при включении отопителя. Если Вы хотите что-бы просто включался вентилятор отопителя то силовое управление нужно вешать на вентилятор печки через резистор и тогда блок климата будет все время работы подогревателя выключен, а вентилятор будет работать с заданной скоростью и потоки будут распределены как при выключении зажигания.
В том-то и вопрос, что в каком климат выключил, в таком климат и остался, с включенным подогрев сидений, если им пользовался до выключения зажигания. По таймеру включается webasto, включается климат и включается подогрев сидений. У вас не так?
Дабы развить мысль - в теории (но могу врать ) подогрев передних сидений вряд ли будет работать, если он включен, но при этом датчик присутствия водителя/пассажира не обнаруживает последних сидящими.
Под водителем нет датчика присутствия! Он там по умолчанию всегда сидит. Да и посади на оба сиденья людей, а подогрев сидушек с Вебасто не включится.
Я это прекрасно понимаю, что так должно быть, вот и пытаюсь понять, почему он у меня включается, и что мне не так подключили? Мои личные наблюдения, логика работы климата такая, если глушил мотор и на климате был включен подогрев сидений, то при следующем пуске двигателя он включается, даже если на пассажирском нет человека, через какое-то время подогрев пассажира отключается (на мой взгляд, не меньше 5 мин.). Также происходит с включением webastы, через какое-то время подогрев пассажира отключается, а подогрев водителя не отключается все время работы webasto.
и у меня точно так-же подогрев водительского включается при включении webasto если он был включен перед выключением зажигания!!!
Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь. Стоит контурная подсветка с завода. Везде диоды стоят. Перестала работать регулировка из ММИ(2Г). Раньше все было. Сейчас только при открытии двери. Смотрел все кодировки, все правильно, вроде. Не могу понять. В ММИ управление активировано, но оно не прибавляет ничего. Уже год почти не могу разобраться. Может попробовать обновиться до 6030? Или это не поможет? Куда лезть еще?
Речь идет о дополнительно установленной универсальной или об оригинальной? Если универсальная, то да, будет включаться всё как было до выключения авто, поэтому в мануале к Вебасте и написаны рекомендации по настройкам климата /печки, которые надо выставлять каждый раз перед выкл. двигателя. PS VasilbV - поздравляю с новой аватаркой PPS у меня водительская сидуха без моей попы ни фига не греется.
А кто делал себе процедуру как в этой статье!? 3. Включение функции отображения графического парктроника в MMI у меня звуковой паркасист и только сзади, вот почитав статью захотелось и себе оживить его, авто 04.08г., но номер блока немного другой 4Е0 910 283 F (на эбее показывает как от А8 что ли!?), а в примере 4F0 910 283.. C, E или H, то все в норме. Может кто что подскажет? Писал автору, но он походу офф.
скажите недавно себе поставил функцию памяти ворот ну накладка пришла без отверстий под диоды я как понял с обратной стороны там уже есть намеченные места под сверло?
с каким номером сам передатчик взял? У меня тоже есть этот блок, но он с американской частотой... надо менять на европейский