закодировать чтоб при закрытии авто автоматом закрывались стекла и люк. [46 — Блок комфорта] [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Похоже слово "автоматически" я не написал и это ввело в заблуждение. "кнопки закрытие\открытие при этом нужно удерживать" - даст ист НЕ ЕСТь аутоматически Автоматом есть: однократное нажатие -> замки закрылись -> окна поднялись.
Нашёл сигналку Skybrake 400 CAN. Управление с оригинальных пультов - читает шину. Однако окна закрывает не через CAN - релейный выход. Цена вот не настолько привлекательна... чтобы уж сразу.
Да тебе какая разница, через какой выход закрывает? Как правило вешается минус на провод с микрика, который срабатывает при закрытии механическим ключом.
Подскажите, реально ли внедрить такой замок багажника с дожимом на седан? Что для этого надо? Достался случайно, не знаю, что с ним делать
У меня не надо удерживать, просто однократное нажатие и стекла закрываются. Возможно у меня все это работает из-за кейлес! Но на открытие надо удерживать
подскажите пожалуйста.хочу поменять дисплей на большего размера .нужно что нибудь менять еще кроме самого дисплея.а6с6 2005г. vinWAUZZZ4FX5N099840 и что нужно чтоб установить навигацию...
Вы наверное имеете ввиду монохромный узкий на широкий цветной? Не заморачивайтесь, не нужная фича. Многие смартфоны с навигацией справляются намного лучше.
Добрый день. Доустановил камеру заднего вида, заодно поменяв CAN Gateway (не было поддержки камеры), блок встал в защиту компонентов, с ним так же ушли блок комфорта, панель приборов, климат контроль... Дилер утверждает что на снятие защиты им потребуется около 1-2 часов, в чем я "немного" сомневаюсь,. Кто с этим сталкивался, сколько времени на данную операцию уходило у вас? И еще один вопрос, надо ли снимать защиту с остальных блоков или достаточно только с CAN Gateway? Так как при установке обратно оригинального CAN блока с остальных "Component protection" сразу же исчезает и все начинает работать. Заранее спасибо.
Да все реально, доустановить навигацию там самое простое, блок воткнул и все. Финансы самое главное, многое придется выкинуть и поставить, ну и еще все зависит от того что сейчас стоит. Есть темы в ветке об установке, не так давно, товарищ делал, http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-monoxromnogo-displeja-na-cvetnoj.435680/
Работы там на 15 минут, но платишь-то ты не за минуты, а за услугу "Снятие защиты компонентов". Цена на неё устанавливается любым сервисом в зависимости от его амбиций и состояния рынка, а не по указанию VAG-а. Цена обычно высокая и обуславливается тем, что запчасть куплена не у сервиса. Если покупаешь запчасть у сервиса, то снятие защиты обходится копейки. А если запчасть б/у, то сервис вообще в праве отказать тебе.
Почему не за минуты? Дилер все работы по нормочасам считает. Причем как-то непонятно для простого обывателя. То они берут 1500 за поиск причины, почему не работает корректор фар и я еще потом два раза приезжаю бесплатно, т.к сразу устранить не удалось, и мастер каждый раз по полдня возится с проводкой. То в последний раз слупили 4500 за обычную компьютерную диагностику с прописыванием акума, аргументируя тем, что компьютер долго чего-то там сканировал, хотя вроде не Intel Pentium II там стоит Спасибо хоть скидку по-свойски сделали, т.к не первый раз приезжаю, а то б еще больше отдал
Да уж, тут есть с чего обидеться на сервис... Я бы тоже возмущался до глубины души. Насчёт защиты повторюсь, покупаешь блок у ОД и снятие ЗК обходится в 400-500 рублей. Мне кажется, это справедливо.