Уважаемые, подскажите. Купил комплект дооснащения навигацией для своей А6с7. С новым монитором в комплекте нет салазок крепления. Говорят, что как-то можно приколхозить на мой старый комплект крепления новый монитор путём замены каретки. Так вот что за каретка и где её купить? Спасибо.
Я купил вэбасто 5кв комфорт+ в Красноярске в месте с дисплеем мульти контрол за 46т.р. Установил у себя в городе за 18т.р. Всё работает. Единственное установка заняла долгое время, примерно 5 дней. Сейчас еще поставлю сигнализацию с автозапуском и GSM.
Зачем вебасто, ставь автозапуск и не парься. Дешевле в разы, удобно и аккум не сажает. За 8 лет позьзования автозапуском на разных авто ни разу не садился в холодную машину. И проблем с запуском не было если аккум и масло нормальные. Самая недорогая Пандора/старлайн обойдется в 17 тр с установкой. Раньше я на Тойотах просто брал дешевый шерхан 5 с автозапуском за 6 тр и установка 4 тр. Все. Работает как калаш. Я бы даже сказал стабильнее Пандоры.
Поставил доп фильтр салона для улучшения качества воздуха. Не для увеличения срока работы вентилятора как многие пишут, вообще пофиг на него, сломается заменим. Итак взял оригинал на экзисте за 2100 руб. Потому что брал на али, была паленка, рамка была дешевка, датчик в ней болтался и нормально не фиксировался жестко. Тут все отлично. Сделано в Чехии указано на коробке и на фильтре. Взял из-за рамки. Пластик видно сделан добротно тут. Фильтры можно и на Али заказать. Набор оригинал VAG 4G8 819 343 https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F060AE42&sr=-36 Отдельно фильтр: VAG 4G8 819 429 https://www.exist.ru/Price/?pcode=4g8819429
))))))теперь мы знаем, что у Вас в машине похоронен ключ или чип!!! Всё это ЗЛО для электроники машины! шпехер если заметит, что будет не хватать заряда заводки авто-отрубит котёл и всё!!!
Чип только с собой. Без него машина не снимается с охраны и ее движение блокируется. Такие системы стоят дороже, я привел пример недорогого варианта. Чтобы вы не летали в иллюзиях эта система надежнее штатного иммобилайзера Audi, для которого новый ключ прописывается за 1 минуту: По хорошему с автозапуском как и с вебасто лучше поставить допом блокиратор руля или АКПП. Вариантов усилить безопасность много, от замков капота до сложных систем. Но дорогие свежие машины по статистике чаще утаскивают на эвакуаторе. Думать что с вебасто машина более угоноустойчивее чем с автозапуском не более чем наивность.
)))))ПОСМЕЯЛСЯ вы в курсе, что ключ через сервак завода прописывается ?...чушь полная. знаю эту контору. они чипы в машине прячут)
Чтобы вы окончательно перестали летать в облаках про ключ, почитайте про ретранслятор: Охранный комплекс это не ключ и не чип.
ой такой баян. Но с этим соглашусь, частоту можно перехватить.но первый вариант фейк какойто... Вы не задумывались почему каско моментом взлетает при автозапуске?)))) Лучший вариант-оригинал. Контора угона.нет. даже в такси типа рапида закладывает ключи и чипы. да есть возможность отследить угон и вырубить машину. А если вы в драбадан?)))) А такие системы в не немецкие машины вообще опасно ставить....
Никаких проблем автозапуска на ауди А6С7 нет давно как и на других немецких авто, даже штатный ключ программруется под автозапуск и им можно пользоваться для запуска машины. Не пользуясь телефоном. Webasto это только для дизелей на севере, где автозапуск его не заводит. Именно дизеля комплектуют с вебасто. Для бензина никакого смысла ставить его не вижу, это по существу, да и дорого.
Ключевое слово -дорого) 99% дизелей идёт без эбершпехера(Вэбаста уже давно уже не комплектуется заводом)-это опция А почему ауди не воруют и так понятно-нет смысла в перепродаже дорогих ЭБУ, МНОГО привязано к vin Учите мат.часть. Вашу А6 никто не сворует, по незнанию может быть).Поэтому пусть будет авто-запуск, который в итоге просто заглючит( Реальная статистика.
Тут немного вы не правы. От фирмы webasto у вас установлен люк, правда у кого он есть. А так да котёл- это от той фирмы которую вы написали (Ебершпайхер - язык сломаншь). Обогреватель хорошая вещь , только чтобы грелся мотор (когда он установлен с завода) надо запрограмировать клапан чтобы он открывался и мотор получал тёплую жидкость. В нормальных настройках охлаждающая жидкость греется в очень маленьком круге, то есть только в печке салона- это нужно для прогрева салона и не загрязнения окружающей среды (чтобы бензин или соляра долго не горела в печке). А для прогрева мотора програмируют вентиль на открывание и охлаждающая жидкость уже греется по малому кругу что способствует нагреву самого мотора.
Тут немного вы не правы. От фирмы webasto у вас установлен люк, правда у кого он есть(так написано на наклейке). А так да котёл- это от той фирмы которую вы написали (Ебершпайхер - язык сломаешь). Обогреватель хорошая вещь , только чтобы грелся мотор (когда он установлен с завода) надо запрограмировать клапан чтобы он открывался. В нормальных настройках охлаждающая жидкость греется в очень маленьком круге, то есть только в печке салона- это нужно для прогрева салона и не загрязнения окружающей среды (чтобы бензин или соляра долго не горела в печке). А для прогрева салона програмируют вентиль на открывание и охлаждающая жидкость уже греется по малому кругу что способствует нагреванию мотора.
Маэстро-я не спорю. про люки не была речь.Встречались А8 4H рест с люком на солнечных элементах, как и на 4D фишка очень клевая.И обязательно перепрограммировать обогреватель под двиг тоже.Но мало кто ставит потом всё по штату;(
и каким образом он улучшает качество воздуха? а если еще пару фильтров между забором воздуха и салонным фильтром поставить - воздух еще качественнее станет?
Пыли в салон меньше лезть будет. Да вентилятор отопителя подольше поживет. На неделе менял фильтра. Фильтр отработал пять месяцев (примерно 14-15 т.км). Грязный насквозь. Если и ставить внешний дополнительный фильтр - то менять их каждый квартал. Основной угольный в салоне был относительно чистый.
Установил. Тёплый гараж и минут 15 времени. Но машину пришлось подержать в тепле (в гараже) полдня что б кузов нагреть - иначе скотч не прилип бы нормально. Немного сложностей доставили оставшиеся внутри части от заводских резиновых заглушек. Вынимаются аккуратно тонкими круглогубцами или тонкими плоскогубцами.
вопрос был не вам, как бы и как раз связан с тем, что человек подчеркивает, что он это не ради вентилятора, а ради качества воздуха, ага пыль прекрасно задерживает салонный фильтр мне интересно, как же улучшает качество воздуха дополнительный бумажный фильтр, поставленный перед основным бумажным фильтром?
Не, ну если в салон проникать не открывая дверей, то воздух в конце концов обретёт первозданную чистоту.
Там в природе нет бумажных фильтров. Если перед салонным фильтром пустить еще более чистый воздух он отфильтрует его еще лучше. Схематично это так: Фильтр условно пропускает 50% пыли и задерживает 50% пыли. Если сделать двойную фильтрацию из 2-х таких филтров. То первый фильтр очищает на 50% от пыли, а второй из оставшихся 50% пыли еще на 50%. То есть в салон попадает лишь 25% пыли. В случае с 1 фильтром - 50% пыли. По качеству воздуха различие в 2 раза. Это условно, но работает примерно так. До моторчика печки реально вообще все равно, поставил только для улучшения качества воздуха. Ясен пень что чище воздух будет, только менять их часто придется, площадь наружного в 2 раза меньше салонного. В Китай с завода так поставляют. Там в городах часто смог из-за пыли и копоти, значит улучшает фильтрацию, это же не самоделка, а заводская деталь Ауди.