Спасибо, я сначала его разберу, посмотрю, что внутри. Очень похоже на симптомы, когда дорожки прогнивают от влаги. У меня его снимали год назад, могли герметичность нарушить. Может пропаять и все. Спасибо!
Алексей он не разборный там плата внутри еще стоит... лучше купить б.у. в идеале их и на авито много продают
Парни, читал, что нежелательна установка неродного предпускового отопителя? Понятное дело, что заводской прописан в энергосистему авто и в случае чего отключается в режиме экономии энергии, но какие еще могут быть нюансы? Просто предлагают термотоп по вкусной цене... А я что-то ломаюсь...
Правильно установленный вебасто проблем не имеет и также не включится при малой энергозарядке акумулятора. Все зависит от рук установщика и правильному подсоединению к электронике авто.
Важно чтобы отопитель был такой же марки как использует ВАГ, тогда он прекрасно встаёт на штатные места и прописывается в систему. Всё работает корректно, по себе знаю.
Ну вот как раз-таки и вопрос в том, что он не такой, как в оригинальной системе. А вообще слышал теорию, что имеется несколько датчиков, которые замеряют температуру двигателя в разных местах. Соответственно авто в непонятках что за фигня и почему где-то он холодный, а где-то теплый... Вот и вопрос - правда ли это...
sergio рссказывает про штатную систему, а blackballer имел ввиду непонятки датчиков с нештатным. В итоге со стороны диалог глухого со слепым =) И при чём тут иконка на панели климата
Я не писал про штатную систему, я ставил сам-Вебасто. Ставил на штатные места, всё правильно подключалось, поэтому и индикация на панели климата работает! Это показатель корректной установки. Сам-это имеется в виду, что с завода отопителя не было, так то ставил апгрейд.