Странно это, у меня был Мондео МК5 в последнем кузове и там прямо в бортовом компьютере можно было выбрать правостороннее или левостороннее движение и фары перестраивались. Неужели здесь даже через VCDS нельзя?
У многих интересовался все говорят что не как их не переделать! Хотя и не кто и не пробовал с Full led) Самое интересное что на английских фарах и блоках тот же номер Что на европейских
И как бы разобраться с этим вопросом! Фары английские с блоками за пол цены можно взять! Полезно было бы
Если номера фар и блоков одни и те же значит как то можно это все настроить! Попробую закажу а там поглядим что получиться Поковырялся у себя в своём mmi то не нашёл левосторонне правостороннее движение!
Пункт в меню есть. Но фактически он лишь опускает фары ниже. На дорестайле с адаптивным ксеноном линия света выравнивается. На LED фарах на каждый светодиод стоит отдельная линза (или отражатель) и направление света с уклоном на правую обочину. И он никак не меняет свою форму и поворот, чтобы светить на левую обочину номер тот же, а буквы в конце номера другие. Вообще эту тему неоднократно уже обсуждали во многих источниках. В итоге тем, кто сэкономил и купил английские фары, всегда приходилось переделывать физически фары. Только вот на ксеноне еще как-то шторку можно доработать, а на светодиодах - нереально. Неспроста ведь они за полцены продаются. И когда-нибудь они найдут своего лоха покупателя
Ситуация проста. (не только про фары речь) Спросил на форуме. Пять человек сказали, что нельзя. Один сказал, что мооожет быть при каких-то условиях когда-то заработает. И понадеявшись на этот отзыв, человек бежит и покупает вдохновившись большой скидкой. А потом тут же не форуме ищет как исправить ситуацию. И, в некоторых ситуациях, даже получается исправить, но на итог выходит дороже, чем сразу купить правильную вещь.
Добрый день! Машина пришла с США. Сделал ремонт, не хватало одной слепой зоны (левой), правая родная осталась на месте. Сейчас они обе не работают, электрики пару дней пытались перепрошить их используя программу VCDS - не получается. Программа видит оба модуля, кабеля проверили - все впорядке. Сказали, что нужно на сервере ВАГа искать логи и перепрыгивать через из их сервера, параметририровать, убирать защиту ВАГа с модуля чтоб поставить на другое авто и цена вопроса 150 уе. Мне это немного кажется странным, как-то слишком много действий для установки одного модуля. Подскажите пожалуйста, разводняк или действительно нужно сделать все эти манипуляции и это стоит этих денег?
Интересно как они хотели прошить через эту программу... Попробуйте обратится в другое СТО где умеют работать с VAG.
Товарищи, хочу дооснастить машину камерой заднего вида и бесключевым доступом. В сервисе сказали, что камера нужна только оригинальная Ауди, так как неоригинал не прописать в систему, а если прописать, то нужна программа или что-то типа, что сводит на нет разницу в цене. Саму цену с работой объявили в 33 тысячи. Действительно это так с оригинальной камерой или меня хотят слегка развести? А что касается бесключевого доступа, то где можно его приобрести и что там должно быть для полного и достаточного комплекта? Спасибо!
Решайте сами: оригинальная камера в комплекте стоит около 13 тысяч рублей плюс работа по установке плюс калибровка камеры после монтажа. На мой взгляд, 33 тыс рублей это перебор.
А калибровка камеры требует каких-то специальных навыков по работе именно с Ауди или просто грамотный электрик-установщик разберется? А то мне пояснили, что камеру и другое дополнительное оборудование надо "прописывать" в "мозги" машины, и нужны дилерское оборудование и программное обеспечение. А где можно купить оригинальную камеру за 13 тыс?