Ссори но нет! У самого фул лед стоит. Включается нижняя секция под нужный поворот на определенной скорости и подсвечивает поворот после возвращение руля в исходное выключается.
Ну леды ещё умеют: "дальность действия светового конуса автоматически увеличивается почти в два раза (примерно от 70 м при ближнем свете до 120 м при автомагистральном свете)...."
у кого собака есть, очень удобный гамак для пса теперь я спустя три года могу запустить собаку всвою машину
ни куда они не поворачивают! у диодных фар самый тупой корректор фар. с ними даже блок адаптивного света отсутствует, стоит блок корректора! Есть банальная подссветка поворота через всепогодный свет, типа статический адаптив... при правильной комплектации свет может огибать встречный и попутный транспорт, внимание, на ксеноновых фарах! Вот у Макса стоят именно такие фары с таким светом! если есть нави то должен и перекрёстки засвечивать даже! А лед просто нарядная ель в нашем авто не много инфы по этой теме... Побалую вас сегодня ещё фотками ))
Про перекрёстки не замечал. Видимо в городе освещённость хорошая и это не заметно, а в пригороде видимо перекрёстки пролетаю больше 40 км/ч. Здорово заметно, когда едешь за городом и включен ассистент дальнего. Вроде как свет не тупо переключается с дальнего на ближний, а как бы пускает встречную машину в тень и постепенно, а не резко (прям реально видно) , с дальнего переходит на ближний.
бесступенчатый ассистент дальнего света! Прикольная штука, жаль ток на ксенонах, мы не аз людям снимали такие фары и ставили леды =)) Макс, сними видео, людям покажи
Во! Правильно выразил мою бестолковую мысль! Только наверное наоборот, ступенчатый. В Москве это тяжело сделать, не хочет ассистент дальнего работать, много света. Летом сниму, когда на дачу поеду!
Да у вас с ксеноном также как и у меня наверно. При повороте до скорости (приблизительно) 20км/ч загорается дополнительная галогеновая лампочка (некоторые активируют противотуманки), а если свыше 20 км/ч то уже линза поворачиваетчя. А вот автоыключение дальнего мне например не нравится. Если например на прямой трассе, то ещё нормально, а вот если повороты то бывает ослепляеш встречных и приходится в ручную выключать.
Точно! Или на прямой впереди грузовик с грязными габаритами - можно в него упереться, а датчик так и не сработает. Оцениваю эффективность этой опции как 50 на 50.
В общем взял рога подрулевые и поменял их на те котрые имеют кнопку лайн ассиста! отключил от 09 блока пин идущий на насос омывателя, завел его в рулевую колонку, отрезал провода лайнассиста и на них повесил этот плюс из 09 блока, всё сделал через предохранитель клеммы 15 в слева в торпеде! в блоке 09 выключил кодировкой наличие омывателя фар! вот результат: http://beregovsky.ru/files1/1rhpke.MOV