Нога у всех зеркал одинаковая. Даже с механникой. А затемнение это просто один лишний провод. Я бы разобрал и посмотрел, хотя разбирал свои 2008 года, в моторчике все было чисто.
Я разбирал,от аккумулятора на прямую всё работает,но стоит подключить фишку,работает всё хорошо,через опрелеллённое время перестаёт. Спасибо.
Не знаю куда лучше написать, напишу сюда в дооснащение ) Никто не знает есть ли какая то возможность отключить электро ручник что бы он автоматически не ставился когда ставишь машину на Р и глушишь? Спрашивал ОД они сказали что это жестко зашито в логику, может быть всетаки не так жестко что можно это отключить? у меня довольно острая проблема так как я езжу на этой машине редко, раз в месяц, и проблема особенно зимой в том что прержавевают колодки.. вопервых не тронуться с места по минут 5 приходится качать туда сюда машину а потом еще и остаются ржавые отпечатки колодок на дисках и надо тормозить активно километров 30 пока оно не притрется.
ну так если не часто ездишь, то можно и руками снять с ручника, когда уходишь из машины ну или выкл автохолд, когда пристегнешься ремнём перед поездкой, тогда не должен он сам вставать на ручник...
1. Выключать автохолд, перед там, как заглушить 2. Заглушить (открыв дверь например) и не убирая ногу с тормоза снять с ручника принудительно 3. Если первые два способа не работают - заглушить машину кнопкой на N и перевести в P. Все способы зависят от года и прошивки машины.
ну есть ещё один вариант, поставить абс до 13мг =) там нет автоматического вкл автохолда, а значит и ручник сам не вкл, если автохолд не включать =)
1. всегда выключено.. вообще не пользовался этой кнопкой 2. нет, ставится и не дает снять без нажатия на педаль тормоза 3. не пробовал ) но думаю что будет как с пунктом 2 4. засунуть полиэтиленовый пакет под колодку ))))))))
если не вкл сам кнопку автохолда, то он сам активируется... на машинах с 13 мг он автоматический при пристёгнутом ремне.
Когда ставлю в гараж на долгое время, глушу машину в N, потом перевожу в P, на ручник не ставится и колодки не примерзают.
Это же программируемая фича через шнурок, я наоборот так сделал, думал удобно, потом наигрался и отключил [53 — Parking Brake] [Security Access — 16] Код — 78713 [Adaption — 10] выбрать "Shift P to EPB" Выбрать Activated/deactivated
Просто по количеству проводов не определить, там все сложнее. У зеркала со складыванием+памятью+регулировка+подогрев 12 проводов. Это, например, зеркало с индексом H. Но как оказалось, есть зеркала так же с 12-ю проводами, но без складывания, например, с индексом Q. Поэтому по проводам подбирать не вариант, нужно узнавать номер и искать что в нем есть.
А у тебя нет в заначке, как включить автохолд на включение при пристегивании ремня? Или память его же на последнее положение?
Насколько я понял, для наших машин А6/А7 это сделать невозможно, вообще, никак. Для Q5/A5 это штатная функция. Пробовал найти хотя бы как разрешить использование Autohold без пристегнутого ремня, так же тщетно, ничего не помогает.
Скажите пожалуйста, где в Москве можно снять защиту компонента и откорректировать пробег на приборке? А то вот вроде приобрел приборку цветную бу - поставлю-то сам, а вот где вышеперечисленное сделать - хз.