Спорить не буду, завтра погляжу. На А6 точно есть. Даже по самим накладками видно плассмаска где-то толщиной 2 мм, а там где светящаяся плата там почти 4 мм. Вот на эти 2 мм и должно быть углубление.
Есть углубление. Те кто снимал уже наверно забыли, как спереди так и сзади. Как на А6 так и на А7. И сама накладка, для тех кто не видил или забыл. Поэтому на ровную поверхность её не приклеишь. А как на А4 я пока не знаю, должно быть похоже. P.S. так я и не понял каждый порог горит по отдельности или как. Просто думаю кинуть паралелльно подсветке ног или через реле ещё и на фонарь при открытой двери.
По отдельности. Только когда дверь открыта, порог в этой двери загорается. Остальные при этом не горят.
Сегодня в ролике на ютубе у Дениса Рема видел а6с7 с галогенками и противотуманками штатными видимо. Кто обладает хоть какой то инфой о родных туманках, схемой подключения к штатной кнопке, дайте пожалуйста. ссыль на ролик, там с самого начала она с лева будет стоять. А ведь тут не раз утверждали, что не было а6с7 с галогенками. Там кстати и фл тоже с галогенками стоят. Непривычно так смотрится.
Да я тут давно выкладывал фото с галогеном А6. Все давно поняли что есть такие. Фото сделано в ауди варшавка
Дак кнопка то есть. И при её включении либо загораются лампочки адаптивного освещения, либо линзы по бокам разъезжаются (если фары адаптивные) Противотуманкам отдельная тема посвящена.
Тут дело то вот какое. Активна кнопка только при включении ближнего, а на полноценных птф уже при включении габаритов. Что очень удобно кстати, особенно при активных функциях комфортной подсветки (встречает и провожает домой забыл как правильно называется.) В теме по птф ничего конкретного к сожалению нет. А так как ставят и подключают многие Тупо птф от ближнего, это не дооснащение а колхоз какой то. Птф на то и есть, что бы пользоваться при плохих погодных, а не постоянно с ними катать, без возможности отключения. Вот и спросил здесь, может есть у кого что -то конкретное по этому вопросу. Номера птф уже нашёл на 12 и13 мг разные. А вот с остальным увы..
Главный вопрос - нужны ли они вообще? В тумане штатный всепогодный свет хорошо справляется. На счет Coming Home и Leaving Home - согласен. Через ПТФ красивее. На С6 было именно так. Думал поставить себе таки противотуманки и просто поставить таймерный канал, чтоб они горели только после закрывания 20 секунд. Вообще, конечно, со стороны весьма интересно смотрится, когда некоторые люди смотрят на машину и говорят "какая-то дешевая комплектация, что даже противотуманок нет"
Честно говоря мне не очень нравится всепогодный штатный т.к. сильно светит по бокам. И в тумане ощущение шара, сильно для меня заметно боковым зрением. А вот птф бывало очень сильно выручали в сильный туман, даже основной свет выключал для сравнения. Конечно может в совокупе птф и всепогодный вообще имба в туман? Не знаю, не видел. В итоге очень неплохой вариант предлагают собрать на Ардуино, благо все повально стали им увлекаться на драйв2 и кстати динамические поворотники тоже так же калхозят. Цена вопроса копеечная оказалась. Платки по 500р на повортники. И одну спаяют под любые режимы на птф. Стереотип у людей, если авто без птф, то всё.. такси эдишн и на последние деньги)) Интересно, а про 220 так же говорили в своё время?
Кстати, смотрю эльзу и нифига не вижу схемы по птф, может кто ткнуть носом? Ведь тут то это должно быть.
Есть примеры таких схем? Кстати, для подключения ПТФ есть у ЭНЕРГОМАШа релюшка специальная. Управляется переключателем ближнего света. Для этого подключаем контрольный провод к ближнему. Принцип следующий: включил ближний - горит ближний. выключил и сразу включил ближний - загорелись ПТФ. выключил ближний - ПТФ тоже горят. выключаются таким же щелчком выкл/вкл http://www.12v.ru/site.xp/050049053124049049048050124.html
Если про схемы динамических поворотников, то да. Уже готовые решения есть. Там совсем не сложно. Если же речь идёт про птф, то делаем отдельную кнопку(это моё желание), работать будет как и на всех ваг со штатными птф. Реле ставить не буду, т.к. места много занимает, звук работы реле, посредственная надёжность и много компонентов, ну в общем старый век. Всё делается намного проще, через штатные предохранители и схемке на мощных полевиках. Кнопку буду ставить с индикатором в корпус штатного переключателя. Пока готовлю сами птф фаербол на светиках, проекты есть на д2. Очень достойный получается свет. Видел в живую, это поражает должен сказать, хотя сначала хотел ставить моримото. Самая сложность будет в установке креплений под эти птф ибо штатные птф уже не хочу. От ксенона уже в принципе пора отказываться(5 лет и капец). На коленках от лабораторного блока всё оттестим и на авто. Единственная проблема, пока не решил как бы это всё присобачить к штатному блоку центрального комфорта/электроники. Не могу найти схему в эльзе по штатным птф. Видимо придётся искать блок от а6/а7 с галогенками и от этого уже думать. Хочется видеть ваг комом птф(ну это так сказать уже побочное желание) не знаю, возможно ли.. Заранее предрекая вопросы по ксену, 5лет и капец лампам и линзам. При чём на а4 ухудшение света почти минимально, а на а6с6 и а8д3 это было капец как заметно уже после 50к по области. там деградация света была просто сумасшедшей. Хватит, наелся уже.
Дак в том то и дело, что по штатной схеме вряд ли сможешь подключиться... Придется кодировки менять глобально. Проводку тянуть в блок комфорта. А на нем эти контакты, наверняка, уже задействованы на лампы адаптивного освещения. Короче я за всё время наковырял два адекватных варианта: 1. ставить отдельную кнопку и в обход штатных систем подключать. 2. подключать ВМЕСТО ламп адаптивного освещения (для тех у кого не адаптивный биксенон) P.S. Я, кстати, сейчас почти доделал свой мини-проект с омывателем фар на отдельную кнопку. Может будет полезной информация по моей кнопке.