Для кан шины какое сечение кабеля нужно? И в чем принципиальность того, что она витая? просто подключил блок привода багажника, через многожильную витую пару 0,5мм а он не видится кабелем...
Советую почитать SSP по устройству CAN-BUS. Множество вопросов отпадёт само собой. (в гугле всё есть)
Лучше чем прочесть SSP не посоветуешь, а если коротко, то при наличии помех у витой пары напряжение меняется на двух проводах одновременно. Например 0 Волт и 5 Вольт искажается в 1 В. и 6 В, на выходе имеем те же 5 вольт. В блоке комфорта мотор прописал?
В комфорте, по сути, доводчик прописывается. А сам мотор это отдельный блок и будучи исправным определяться должен при корректном подключении без всяких дополнительных условий. Как "6D ..... not registered" в списке гейта. Если не выходит на связь, то причины три: 1. Нет питания 2. Неправильно подключен 3. Неисправен
Добрый всем день! Планирую дооборудовать свою A6 C7 2012г.в. 3.0TFSI (CGWB) штатным подогревателем Eberspacher. Есть ли у кого-то такая машина с подогревателем установленным на заводе? Для корректности подбора запчасти дайте пожалуйста в личку VIN если удобно и кодировки по блокам по возможности. Спасибо!
Пока вопрос даже не в космической цене, а в том, что, например, магистрали по топливной части (ок.10тыс.р.) только из Германии с непредсказуемым результатом заказа (могут не прийти как мне в одном из крупных магазинов автозапчастей пояснили). Поэтому рассматриваю, в том числе, вариант найти трубку от насоса в баке к дозирующему насосу, а остальное проложить трубками с защитой от нештатной вэбасты. Дальше патрубки системы отопления-исходя из идущего мне комплекта с Ebay минимум две трубки отличаются от тех, что под мой двигатель ставятся
У дилеров Вебасто или Эбершпехер можно купить отдельно шланги, магистраль, насосы, врезку в топливный бак. Дешевле выйдет и монтировать проще.
На 3.0TFSI, насколько смог разобраться, один и тот же бензонасос с подогревателем и без, единственное отличие - в последнем случае на третью (помимо напорной магистрали и обратки) пипку заглушка одевается. На ее место штатный шланг ставится и идёт прямо к дозирующему насосу. Поэтому врезки нештатные не требуются.