Понял. Ну, значит будут не оригинальные. С оригинальным велюром без бортов накатался) Не для нашей погоды, само собой. И с пластиковыми брызговиками тоже и бордюрами) Видел резиновые какие-то мягкие, прям мнутся будь здоров. Такие буду искать. http://www.autotuning-audi.ru/comfort_and_protection_audi_a6_c7_1.html пишут резина и производитель VAG. Брешут?)
Про брызганы пишут или про коврики? Брызганы оригинальные из пластика. А ковры у меня были резиновые оригинальные. Бортики там не очень высокие. Видимо, это MadMax69 имел ввиду. Что это считай без бортов.
А кто-нибудь ставил "aftermarket carplay"? Что-то типа такого: http://www.icartizan.com/aftermarke...ny-car-monitor-with-rca-input-cp-01_p242.html Понятно, что в идеале что-то чуть более глубоко интегрированное в штатные органы управления, хотя бы на уровне голосового управления (кнопка на руле, штатный микрофон) и колесо MMI
Товарищи, таки хочу допилить замену дорестайл LED фар на рестайл MATRIX. На текущий момнет матричные фары от рестайла стоят на машине, но не подключены через правильные блоки, там стоят обманки. В итоге автокорректор и матричность не работают. Ищу спецов, которые помогут мне все это довести до ума. Родные фары такие: Сейчас стоят такие, которые надо доработать:
ХЗ что ты имеешь в виду. Навигация есть, экранчик 8", тачпад есть. Я что-то в них не очень разбираюсь.
Если навигация дорестайл MMI 3G, то что б работал матрикс на 100 проц, то нужно менять на навигацию MIB2. Если и усилитель был бозе или бэнг его тож под замену тогда. И камера в лобовом другая.
Да(((( именно так. Но некоторые ставят матрикс просто что б прямо светили без использования навигации и тд. Ляма не будет. Нави-120, бэнг 80, еще что то. Думаю около 400 бюджет Тут кому как.
да миб не обязателен. матричный дальний будет норм работать если только все блоки и камера есть. видел машину с матрицей и без миб. рестайлинг
Там же с завода что б по феншую с миб фары получают инфу и предстоящих поворотах и готовят секции в фарах для правильного освещения. Разве нет?
так но когда ты едешь по трассе - цель матрицы не слепить встречных и в хвост впереди-самая основная функция, а подсвечивание поворотов и так работает, когда руль поворачиваешь) при ночном-предупреждать пешеходов.миб тут не при чём
На истину не претендую, но мне втирали, что у меня на ксеноне, тоже фары получают инфу с навигашки. Камера в лобовом стоит. Замечал, что подъезжая к перекрёстку, включаются обе, левая и правая, поворотные лампы.