Неа, раньше работали все четыре подсветки в ручках, смотрелось красиво и удобно ночью выходить из салона.
Привет Энди! Граф, в очередной раз, в миноре! Скучает по своей старой машине, вот и находит в новой ласточке всякие недочеты (по его мнению). Привередничает! Имеет право, всё-таки граф!
Вот я подхожу к машине, открываю водительскую дверь - загорается свет и все четыре ручки. Я сажусь в машину, запускаю двигатель, пассажир открывает дверь и ни хрена не горит. Ну и зачем такая подсветка только когда водитель открывает. Спорить не буду, может что и нарушено в регулировке.
разве не горит подсветка порогов когда открывает пассажир дверь? у меня горит, и сигнальная лампа красная и подсветка в дверной карте, в ручке в этот момент не наблюдал, а когда стоит кейлис так совсем не замечаешь её, ибо пока не откроется дверь она не горит, если только ключём открыть на расстоянии.
Смысл подсветки в ручках как раз для отпирания машины в тёмное время суток, а при выходе из авто горит подсветка в дверных картах (как ты правильно заметил). У кого кейлес, должен сам выбирать-доставать ли ему ключ и нажимать, либо влезать в грязь.
У меня в салоне когда открываешь любую дверь все горит, потолок пороги итд. Когда с ключа все 4 двери снаружи
Ещё раз. Утром подошёл к машине, каснулся ручки - горит свет ( фары ) и подсветка в ручках. Открыл дверь - горит салон, подсветка порогов, красный габарит в двери. Закрыл дверь - всё погасло. Пассажир открывает дверь. Горит свет в салоне с его стороны, в ручке свет не горит, а хотелось бы. Вот я о чём.
Да ты мне хоть сто раз скажи как это работает, я прекрасно знаю что и как... Для пассажира достаточно подсветки в картах, на кой черт нужны постоянно светящиеся ручки? Еще неоновые подсветки поклеить под пороги )
Я вчера на улице такси видел, Киа Рио, так у него диодная лента по всему бамперу и за решёткой радиатора. Круто. Прям новогодняя ёлка. На душе как-то празднично стало!