Не нужно сарказма. Нужен или бозе или бзнг. просто МИБ новый идет с усилителем. Нет усилителя нет звука.Причем что характерно, старый бэнг или бозэ не работает с новым МИБ, то ест под замену усилитель. Ценник общий всего даже представить сложновато. Моя версия если все новое то около 500 тр...
никакого сарказма, не кисло они там потрудились над рестайлингом) проще по-моему поменять дорестайл на рестайл - полностью)) то на то и выйдет).
Наткнулся тут на статью про ESP https://auto.mail.ru/article/54943-avtomobilnoe_chiterstvo_ili_malenkie_sekrety_esp/ Теперь же я рискую навлечь на себя гнев автодилеров и маркетологов, поскольку раскрою их страшную тайну. Изрядная часть подобных водительских ассистентов и систем, которые зачастую входят в список опций и стоят немалых денег, на поверку оказываются... просто программными функциями ESP! Поскольку никаких дополнительных деталей в данном случае не требуется. Для активации продвинутых возможностей в буквальном смысле обычно достаточно поставить галочку в системном меню соответствующего блока управления. Само собой, для этого нужен диагностический сканер. Но такие вещи сегодня стоят копейки, так что энтузиасты многих автоклубов поставили электронный апгрейд своих машин на поток. А между тем, практически бесплатно можно получить весьма полезные вещи. В частности, на многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси. Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад. Интересно по поводу функции XDS, у всех она реализована или только на полноприводных?
Не могу больше молчать-прорвало! Был клиентом всех наших (в Москве) контор по дооснащению. Потратил прилично бабла. С тех. стороны почти вопросов нет. Но, блин, отношение к клиенту.... Сам работаю в сфере HoReCa, у нас клиент за 500-1000 р. весь мозг съест. Здесь же отношение такое, как будто не мы платим, а нам делают одолжение. Во первых-пунктуальность! У всех у нас нет времени и это нужно понимать при работе с клиентом. На деле всё наоборот-приходится ждать часами! Ребят вы же не оф. дилеры! Они из-за гарантии над нами измываются, мы вынуждены к ним ездить! Во вторых-присутствие в рем. зоне... Ни кто этого почему то не любит, говорят над душой стоите! В одной конторе(которая в гаражах) мне вообще сказали: "Если вы нам не доверяете-то валите отсюда, мы типа обиделись!) Ребят я Вас первый раз вижу, я Вас прождал пол часа, я к Вам ехал через всю Москву, на улице дождь в конце концов! Как мне из ваших гаражей выбираться! Я Вам оставляю машину за больше чем два ляма! В результате-сделали всё таки хреново, другие потом переделывали. Мы все уважаем свою собственность, некоторые даже любят, имена дают машинкам своим. Поэтому господа дооснастители, Вы должны уважать и сочувствовать клиенту, если конечно Вы хотите иметь хороший бизнес. Ни кого не называю из чувства уважения к работе людей у которых руки растут из правильного места. Извините за много текста-накипело!
ну вот и зря что не говоришь названий, хорошо бы знать кто как работает... отзыв в основном был об одной организации а начало о всех. Приезжай в Питер - примут чётко, в ремзону пустят, кофе/чай печенье за счёт компании!
усилитель нужен, если он стоит до переделки, если его нет и стоит просто мми с магнитолой, то и усилитель не нужен. в общем зависит от комплектации от который исходим...