Даже если я поставлю их за 50 или 100 мне вслед пальцем у виска крутить будут. Полгорода на машинах за 100-200 тыс ездят и просят Возми Нас в Россию Москва!!!!!
Это хорошо что вы такой дотошный. Там речь шла о переднем фейслифте. Задние конечно обошлись дешевле. НО замена фонарей , заднего бампера и насадок на глушители ради бегущей полоски поворотника - это за гранью моего понимания. Это же железяка назначение которой доставить вас из пункта А в пункт В. Такси у нас 100 р по городу.
больше похоже на плач человека о своей не простой/грустной жизни.... зачем вообще куплена была А6? за эти деньги можно было купить по машине каждому члену семьи (3-4 человека)! для вас 100тр космическая сумма, для других вполне обычная такая сумма... и я заметьте не из мск, и много людей приезжают на установку не из МСК и Питера! а ещё люди ставят навигации по 180тр, диодные фары по 130тр, бенги по 200тр ну и так далее... может быть Вы а6 купили чтоб тоже выделиться из серой массы вашего города (раз уж их там по пальцам можно посчитать), я тут прокатился Питер-Ростов н/д, очень много не дешёвых машин видел, и не все далеко они из мск.... Вы себя ещё к Монголии причислите, не в России он живёт, денег в них не влили, а в кого их влили не считая Крым, и то вопрос сколько их туда влили... Самому надо в себя их вливать, а не ждать подачек.
и не ради бегущей...бегущая опция! стал современный рисунок аля аветнтадор, задний ход и туманка диодная-машина посвежела
Отчасти поддержу мнение новичка. Любое усовершенствование авто условно можно разделить на две части - косметическую (которая никакого функционала к уже имевшимся опциям не добавляет) и практическую (установка ранее отсутствующих опций). Вот фонари задние - это косметика, ничего нового в себе не несут (только по другому моргают!?). Лично мне новый алгоритм их работы не сильно приглянулся, поэтому специально менять их не буду, хотя возможность присутствует. Что касается стоимости, то можно посмотреть на этот вопрос и с другой стороны. Вместо того, чтобы прибрести новый рестайлинговый авто, заниматься косметическими операциями на старом, чтобы он был похож на новый - это ли не будет свидетельствовать о желании оптимизировать расходы. ИМХО советы пересесть на автомобиль другой марки не совсем корректны, потому что не все владельцы новых Audi готовы вваливать в дооснащение авто сотню-другую тысяч рублей, которые лишними не являются и вполне удовлетворены имеющимися в наличии опциями.
Я тоже поддержу L-D, в плане переделки авто. Я даже за 10 тыс руб не буду переделавать. Лучше позже куплю новый кузов! А вот в нытье и экономии не могу поддержать! Считаю, что предложение пересесть на более экономный авто - уместно! У нас народ привык не соизмерять свои желания со своими возможностями, а потом плачутся. И все у них виноваты .
Первая часть - правильно. вторая нет. Никто не плачется. Просто не привык швыряться деньгами. Если совсем девать некуда у нас много храмов ждут восстановления
ну это просто не ваша тема, люди катающиеся на жигулях тоже не понимают как лобовое стекло может стоить 30-60тр... дело не в фонарях по сути, и не в бегущей строке, а в свежем виде авто! Не нужно покупать новое чтоб получить совершенно туже машину за исключением оптики, проще и дешевле перекинуть кузовню, тем более затраты на неё куда ниже чем замена авто! Считайте что люди заработали на обновлённую модель ауди а6, но тратить на неё как раз не видят смысла, переплата получится большая за то же самое. вот тут и приходит мысль заменить то что заменили на заводе в рестайле. Ещё есть такое понимание как хобби, вам интересно видимо ремонтировать храмы, другим собирать марки, третьим дооснащать/модернизировать свои авто, им не важно сколько это стоит (в силу своих способностей/возможностей) и выгодно ли это, им это приносит удовольствие и наслаждение от полученного... А вы сразу у виска покрутить... я так же могу покрутить у виска в вашу сторону о ремонте храмов, учитывая как в этих храмах нищим даже на хлеб не дадут и за бесплатно пальцем не пошевелят... Лучше бы нуждающимся детям помогали тогда уж, чем храмы на каждом перекрёстке строить. Итог таков - каждому своё, а своё ни кому...
Тут не могу согласиться, ты где-то писал, что передок стоит в районе 500 000 рестайл+200 000 зад, а этих денег легко хватит, чтобы продать до рестайл и купить рестайл в такой же комплектации.
я озвучил цены доустановочных центров, можно сделать дешевле! да и какой такой комплектации? в моём случае можно продать мою и твою, и не купить машину в рестайле такой комплектации и речь идёт о задних фонарях, а не фейслифта по кругу
Я, кстати, в отличие от некоторых, свой возраст не скрываю. Поверьте мне на слово - с возрастом на многие вещи начинаешь смотреть по другому и понимание этого у Вас еще впереди.
Небольшая поправка (о чем Вы знаете гораздо лучше меня) - фейслифт коснулся не только оптики, но и, например, MIB. В части обновления модели фактически подтвердились мои выводы об учете экономического фактора, только у L-D речь шла об одной сумме, а в случае замены авто - о другой. Вот с чем полностью согласен-это с вопросом о хобби. Искренне завидую тем людям (в частности Вам), которые с таким фанатизмом (в хорошем смысле этот слова) занимаются усовершенствованием своего автомобиля. Сам, кстати, до относительно недавнего времени, был противником вмешательства в заводскую комплектацию авто, но сейчас точку зрения поменял - во многом благодаря форуму.