3Г или 2Г - не в этом дело Существуют две системы контроля давления в шинах: 1. Без датчиков, замер осуществляется косвенно, через систему ABS. Смысл таков, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов. 2. Система более сложная с датчиками в каждом колесе. Тут конкретные показания давления и температуры в каждом колесе Алексей поставил себе систему под #1
Подожди, подожди - насколько я знаю на 2G для организации системы №1 не требуется доустановка каких либо дополнительных блоков, а только нужно чтобы данную функцию поддерживал блок ABS. Не так ли Значит есть все таки разница!!!
тоже когда ставил себе думал какую же лучше поставить решил что 2 вариант достойнее НАМНОГО и не пожалел
на 2г, ставилась система контроля через датчики,,, косвенный контроль (через подсчет оборотов колеса), на 2г с завода не ставился,,, на 3г наоборот - ставилась система косвенного контроля давления,,, наскока косвенный контроль будет работать на 2г - сложно сказать. По крайней мере система с датчиками - шикарно работает, как на 3г, так и на 3г+
На 3Г такой блок нужен точно! Т.е. что на полную систему контроля давления, что на кастрированную - есть свои блоки, помимо блока ABS Спойлер: Картинка
http://www.aliexpress.com/store/pro...-Seat-adjustment-button/205550_997100985.html Поставил себе вот ручки регулировки сидений с алюминиевой оккантовкой. Получилось супер. Инструкцию по установке не пишу - там и так все расписано.
Поменял подрулевой переключатель, активировал БК- все ОК. Но появилось сообщение на приборке-нет жидкости в омывайке- победил и выскакивает предупреждение после заводки двигла , что нажмите на тормоз перед тем как включить передачу. Как ее победить, как убрать эту надпись.
Капец... Только с третьего раза понял что ты хочешь... Знаки препинания, как и поворотники, облегчают жизнь! По делу: Заходим в приборку, кодирование, [17 — Instruments] [Coding — 07] К первым четырем цифрам добавляем 4 ????xxx: Options +0004 = Vehicle with Clutch (NO Automatic) Т.е. приборка будет думать, что на машине стоит механика и не будет показывать эту надпись.
А почему она(приборка) думает, что у меня механика- у меня и так механика. Или это последствия кодировки. Большое спасибо- вечером попробую.
Да, ты прав, эта надпись пропадет. ...но появиться другая " Press clutch pedal to start engine" (Нажмите педаль сцепления для запуска мотора).
Эта надпись загорается только если заводить мотор не выжав сцепление.Если просто вкл. зажигание ее нет.
Ребята всем большое спасибо за сотрудничество и помощь. У меня стояла кодировка-3328003 т.е. +0256-70-литр.бак. +1024-Универсал кузов. +2048-Вариант переключателя для БК. По вашему совету я добавил +4 к четвертому числу и получил 3332003 и о чудо- надпись о нажатии на тормоз исчезла и не прав ST.WALL что появится нажми сцепление перед заводкой- ничего не появляется , все чисто. Очень большое спасибо.
Что-то не нашёл(или плохо искал) в этой теме про крючки в багажник,ведь очень удобная вещь(для меня во всяком случае),продублирую на всякий случай,оригинальный крючок(две штуки)ставится в родные отверстия в багажник седана.
Ты не понял меня. Попробуй завести машину не выжимая сцепление и посмотри, что будет на экране.Только это я и имел ввиду.
Соглашусь, удобная вещь, у меня уже стояли А у тебя на С5 были ящики под передними сиденьями? У меня на С5 были, а на С6 нет. Тоже удобно было