тут наткнулся: http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv50/trancator/journal/967662/ http://pccar.ru/showthread.php?p=258636 по идее, если наша машина с кейлесс,,, то должно работать! Как кто думает?? Единствено, надо придумать, чтобы во время движения багажник не открывался!)))
во время движения замки блокируются - ничего не откроется. ну или руками перед началом движения закрывать ЦЗ. только надо еще задние петли-пружины-амортики крышки менять чтоб автоподнятие было, а то толку от автоотщелкивания)
не будет работать. На говнотойоте "+" подал на электропривод замка багажника и открылось. А у нас от датчиков до замка сигнал цифровой идет через блок управления. А блок управления оценивает десяток параметров и решает открыть или нет. И этот блок распознает - кнопка это багажника или нет и выдаст ошибку "недостоверный сигнал". У меня в торце двери выключатель штатной сигналки стоит как у многих. Я и не пользуюсь им никогда. По ощущениям - обычный "микрик". У него одна из двух кнопок сломана. Так висит ошибка! Даже если я её стираю, кнопку вообще не трогаю, ошибка вновь появляется. Значит блок сигналки как то опрашивает этот выключатель и видит, что тот не работает. И ошибка не "замыкание на массу" а именно "недостоверный сигнал". Так то.
помоему фигня все это. потому как у многих случается глюк замка когда он сам отщелкивается и не с первого раза защелкивается. ошибок никаких нет.
Вообще блок сикет скорость и на ходу отрубать будет команду с кнопки открытия, типа для безопасности. Так должно быть а как в реале не знаю точно. Надо проверять. Ради прикола на ходу нажми кнопку открывания багажника на радиоключе - 100 к 1-му что не откроет на ходу )) Вопрос в другом - когда ты остановился на светофоре или еще где и если что внизу изменит объем - то тогда он откроется. Но есть еще умная мысль, машина понимает когда ключ снаружи, когда внутри - это мы все знаем. Там не одна антенна. И думаю когда сделано штатно все- то условие срабатывания будет когда именно ключ находится в зоне крышки, а когда он не в зоне антенны -то он с датчика не срабатывает не при каких условиях. Так вот грамотно будет. Думаю так у фольца и есть и подобных авто с заводской установкой. Или пошли более простым путем - с ноги откроется только тогда когда ЦЗ стоит на охране и заперт. То есть случай когда заняты руки! То есть подошел с занятыми руками, помохал сапогами, багажник открылся - кинул туда мешок - и все- руки свободны жать кнопку на ручке или при открывании багажника с ноги и ЦЗ разблокируется. Думаю этот пункт есть в настройках авто и настраивается открывать или нет ЦЗ с ноги и т.д.... Кто знает точно цифра идет по кнопкам сигнал или нет? Это реально важно - если не цифра - то привет колхоз. Если цифра то..........
фиг знает конечно! Если непосредственно на замок подавать (там еще и голову сломаешь, пока разберешься куда подавать сигнал, больно много проводов оттуда идет), то работать врят ли будет. А вот если подавать "+" или "-" на микрик в ручке открывания багажника,,, или на крайняк через релюшку эмулировать нажатие этого микрика - почему бы нет??? Вопрос в другом, какой датчик под бампер карячить? Датчик объема из-за грязи врят ли будет работать,,ставить вот это http://www.realxenon.ru/modules/shop/5823.html - не совсем ясно на каком расстоянии этот девайс работает и как на жару/мороз реагирует ((( вот это как раз то и смущает,,,,, когда я в заведенной машине, жена спокойно открывает багажник, нажав кнопку в ручке багажника,,,т.е. на светофоре, если объем изменится-багажник откроется,,,,,выходит надо еще придумать какую нить блокировку, чтобы этот датчик работал,, например только когда, когда КПП в положении Р ((((( еще раз почитал про этот девайс http://www.realxenon.ru/modules/shop/5823.html - не прокатывает,,, зона действия 1-1.5см(((
Кстати у меня до этого был пассат Б6 и там грамотно было сделано. Багажник блокировался после начала движения и разблокировался кнопкой на открывание снаружи после остановки только тогда, когда дверь водительская или любая другая была открыта. То есть блок понимал что ктото покинул авто и ТОЛЬКО тогда разблокировал открывание багажника. И это грамотно тоже. Но кроме случая когда приехал куда то сидишь а твои подходят и сами не могут открыть просят выйти или т.п. Но это редкий случай )
когда я повредил в плафоне подсветки номера ручки внутренюю проводку там короче 2 провода при соединению открывают багажник.....уже точно не помню какие цвета ну все очень просто
Люди кто подключал внешние устройство двд или иное с видеовыходом к ТВ тюнеру - скажите на тюнере какая фишка своя? Не тюльпан обычный, а своя? Чтобы стойку не выкручивать мне сейчас смотреть т.к. нет возможности, кто что подключал скажите, как там вход организован?
там все просто, в фишку тюнера дополнительно вставляются такие проводки http://www.ebay.de/itm/CABLE-AV-IN-...4?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item3a6ef059f2
Фишка или пин который вставляется в фишку? У пина № для заказа — N90764701 http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/valex470/journal/2110217/
Да да это оно... Спасибо большое я все понял. У меня уже есть все это готовое оказывается и пины и т.д. Скажите еще, при подключении двд по такой схеме в тв тюнер у меня на заведенном моторе помеха высокочастотная шла на изображение небольшая . Это на питание фильтр дополнительный надо проставить ? Просто сейчас заместо двд я буду ставить мини пк на андройде, будет разобран ящик перчаточный и есть возможнрость фильтр поставить на +12 - он нужен будет?
Люди скажите еще, у меня мультируль с лепестками типроника и подогревом 4-х спицевый. Если я захочу купить новый, то чтобы был подогрев то он тоже должен быть 4-х спицевый обязательно? И скажите номерок руля тогда с 2009 года который пошел (с хромированными кнопками) 4-х спицевый мультируль с подогревом и лепестками.
А номер детали мультируля с подогревом лепестками типроника и хромированными кнопками окантовкой не подскажите? Желательно перфорированный кожей.. Такой есть в природе?