Нужна помощь в установке датчика крена. У кого стоит штатная сигнализация с завода на A6 4F, скиньте, пожалуйста, в личку скрин с блока управления бортовой сети 2. Нужен номер блока и кодировка. Пример Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C Компонент: ILM Beifahrer H13 0100 Ревизия: Серийный номер: 00000000592825 Кодирование: 0001013 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 VCID: DEB96FDC09A531EE5AD спасибо
привет если нужен блок борт сети пиши у меня есть 2 вида под рестайл кузов подерживают даже сигналку с синерой
Вот что есть под рукой: Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.lbl Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент:: ILM Beifahrer H10 0080 Ревизия: Номер лицензии: 00000000107142 Кодировка: 0001114 Код сервиса:: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB71A4B092C343 или так: Наименование блока: Бортовая электроника 2 SW Апар. обеспечение: 4F0 910 280 HW VAG №: 4F0 907 280 A Кодировка: 0001114
Ну тогда хоть с гладкой. Номер детали мне нужен на него. Чтоб с подогревом лепестками и кнопки мульти были с алюминевым ободком )) Люди у кого такой имеется на авто гляньте номерок его. Цвет черный .
Нет, не такой. Который ставился в стоке на С6 рейстайл. Вот такой как на фото только с подогревом и лепестками типтроника. (Фото взято с сайта AVITO)
Синхронизация радиочасов про радиочасы (автоматическая установка и ежедненая автоматическая синхронизация времени) ..... для Audi A3(8P), A4(8K) ,A5(8T), A6(4F), Q5, Q7, A8(4E), TT(8J), R8 Общие сведения по синхронизации радиочасов: Активация режима радиочасов: Путём адаптации в канале 19 работу радиочасов можно активировать или задать длительность синхронизации. Длительность можно изменять в пределах 0 - 50 мин. (разрешение: 1 мин.) Через меню MMI (A4, A5, A6, Q5, Q7, A8) или в меню бортового компьютера (A3, TT, R8) можно вручную выбирать режим радиочасов или режим обычных часов. Деактивация режима радиочасов: Если радиочасы деактивируются через канал адаптации 19 (длительность синхронизации на 0), символ радиочасов на дисплее комбинации приборов гаснет, а электропитание радиоприёмного блока выключается до следующей активации через адаптацию. Внимание: Если в адаптации радиочасы не заданы, строка 'Радиочасы' в меню MMI (A4,A5,A6,Q5,Q7,A8) или в меню бортового компьютера (A3,TT,R8) будет недоступна. Время в часах отсчитывается в режиме обычных часов. Процесс синхронизации: Если радиочасы активированы (значение в канале адаптации 19 > 0), при выключенном зажигании происходит синхронизация следующим образом: После включения питания кл.30 запускается синхронизация. При этом радиоприёмный блок питается от комбинации приборов (напряжением 5 вольт) и обрабатывает сигнал, передаваемый радиоприёмным блоком на комбинацию приборов. (Длительность: по выставленному в канале адаптации 19 значению). Целью является проведение (успешное) один раз в день синхронизации времени для часов. Первая попытка синхронизации начинается в 3:00 часа. Если эта попытка не была успешной, следующая попытка синхронизации производится в 4:00. Если и эта попытка не удаётся, следующая попытка синхронизации производится в 05:00. Если и третья попытка синхронизации не даст положительного результата, после каждой поездки (распознанного цикла движения) запускается следующая попытка. Длительность попыток синхронизации зависит от значения адаптации в канале 19, которое в любой момент можно изменить (0 - 50 мин.). Когда попытка синхронизации окажется удачной, питание радиоприёмного блока выключается и попыток синхронизации больше не производится (до 3:00). Структура сигнала синхронизации: Радиосигнал DCF-77 передаётся на частоте 77,5 кГц. Сигнал радиочасов во время синхронизации каждую секунду выдаёт один импульс (см. 2-е заданные величины). Информация о времени передаётся через падение или рост сигнала радиочасов не менее чем на 70% на 100 миллисекунд (см. 2-е заданные величины) или 200 миллисекунд (см. 2-е заданные величины). Время битов 100 миллисекунд или 200 миллисекунд из-за длины периода и искажений может отклоняться на ± 40 миллисекунд. Полная информация о времени передаётся через 1 минуту. Начало новой минуты опознаётся по пропуску (нет падения сигнала радиочасов до 0 вольт) 59-й секундной метки (см. 2-е заданные величины). Длительность питания приёмного блока радиочасов от комбинации приборов (т.е. собственно синхронизации) адаптируется в канале адаптации 19. По истечении заданного времени синхронизации питание (5 вольт) приёмного блока радиочасов от комбинации приборов выключается. Если информация о времени (сигнал радиочасов) успешно передан в комбинацию приборов, то синхронизация радиочасов успешно завершена. После включения зажигания на левом боковом дисплее виден значок радиочасов. Помехи приёму сигнала радиочасов опознаются, например, через следующую ступень сигнала. (см. 4-е заданные величины и 5-е заданные величины) - В этом случае перед новой синхронизацией радиочасов необходимо изменить местоположение автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный приём сигнала радиочасов. Неисправность приёмного блока радиочасов опознаётся по постоянному уровню сигнала - 5 вольт или 0 вольт (см. 6-е заданные величины). При этом при уровне 0 вольт необходимо убедиться, что от комбинации приборов действительно подаётся 5-вольтовое питание во время синхронизации (обрыв кабеля, неплотный контакт в разъёме, канал адаптации 19 > 0). Если при начале новой синхронизации сигнал радиочасов виден лишь короткое время, следует тоже исходить из того, что приёмный блок радиочасов неисправен. DCF77 — позывной длинноволнового передатчика точного времени и частоты, обеспечивающий функционирование среди прочего часов с автоматической синхронизацией (англ. Radio controlled), а также систем телеметрии в Европе. Основные положения. Передатчик DCF77 находится в Майнфлингене, Германия (в 25 км к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне) и работает на частоте 77,5 кГц с мощностью 50 кВт. Информационный сигнал передаётся каждую минуту с 0 по 58 секунду. Опознавательный позывной DCF77 внесён в список IFRB , посылается трижды в час (два раза подряд) в азбуке Морзе (между 20 и 32 секундой 19, 39 и 59 минуты). Аббревиатура состоит из индексов D — Deutschland, C — передатчик в длинноволновом диапазоне, F — Франкфурт, число 77 обозначает несущую частоту в 77,5 кГц. Передатчик эксплуатируется подразделением Дойче Телеком. Сигнал находится под ведением Физико-технического федерального учреждения в Брауншвайге. Посылался с 1959 года как сигнал эталонной частоты, с 1973 года стал содержать данные о дате и времени. Точное время формируется на основании полученных данных от трёх атомных часов, погрешность составляет меньше одной секунды в один миллион лет. Точное время, передающееся с помощью передатчика DCF77, является официальным в ФРГ. Приём сигнала DCF77 в зависимости от времени суток и года может быть осуществлён на максимальном расстоянии от 1900 (днём) до 2100 км (ночью). Известны случаи приёма сигнала передатчика DCF77 на территории Канады и Урала. По ночам на открытой местности сигнал достаточно хорошо принимается в Москве (особенно в пасмурную погоду). Большинство европейских бытовых часов с функцией радиосинхронизации времени исправно работают в Москве. Однако следует учитывать, что часы без коррекции часового пояса будут показывать центральноевропейское время. Описание сигнала Передаётся амплитудно-модулированный сигнал, содержащий данные в двоично-десятичной форме (по 1 биту данных в каждой секунде сигнала). Девиация частоты за 1 сутки <10-12, за 100 суток <2·10-12. Посылаемые ежеминутно сигналы содержат текущее время (в UTC+1 (MEZ)), дату (в том числе день недели). В отличие от других систем поправка UT1-UTC не передаётся. Дополнительно содержится информация о начале и конце действия летнего времени, о сбоях в системе.
4E0951527AHXHA — кнопки руля 4E0951527AJXHA http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/blackballer/journal/1434998/
Точная синхронизация времени. Нет необходимости выставляять часы, день, год и т п Вопрос: кто-нибудь знает, как перейти с общеевропейсого времени (UTC +2) на московское (UTC+4)?
Всем привет кто может подсказать какой куда подключать провод от блока камеры к кан шине там витая пара идет разных цветов
Т.е. ты ради того что бы ВТОРЫМ постом задать вопрос запостил кучу не понятного материала ??? У нас этот сигнал очень не стабильно принимается. В машине я ни разу не принял. Дома иногда, раз в месяц может, часы улавливают этот сигнал, но потом выключил... И в машине выключил, настроил ручками и не парюсь. В машине, наручных, настенных и прочих часах не считаю нужным заморачиваться на точность... Плюс-минус 10 минут - по фигу. В компе синхронизация по инету - всегда точное время, на айфоне - тоже сам в инет лазит синхронизируется, как-то так.... Ну и совсем в догонку тебе вопрос - как относится твой вопрос к теме "дооснащение А6" ?
Во-первых, разговор идет о г.Москва. Во-вторых, в течение полугода раз в неделю по техническим причинам скидывал массу (итого как минимум 25 раз) - сигнал ловится при стандартных настройках. В-третьих, если тебе плюс-минус 10 минут по фигу, - хорошая у тебя работа. А у меня график жесткий и опоздание на 10 минут бесследно не проходит. В-четвертых, ты комп все время возишь с собой и он у тебя открытый и загруженный? В-пятых, радиочасы не устанавливаются по умолчанию во все автомобили. Отсюда и вопрос кто и как доустанавливал/переустанавливал часы (проблема в переустановке часового пояса)?
Ты сам доустанавливаешь камеру? Если да, то можно подключить к колодке CAN-BUS справа около бардачка где предохранители, там есть свободные места. По поводу витой пары разных цветов - посмотри в Елсе, в электросхемах, там все понятно расписано.
Там суть в том, что один провод это линия "high", а другая "low" Провода должны быть подписаны соответственно (или инструкция к проводам должна быть какой цвет соответствует high а какой low) В колодке в правом торце передней панели (где предохранители) находится сепаратор КАН-шины. Смотришь в какой половине high-линия, а в какой low и соответственно втыкаешь пины Вот отчеты для примера: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5820559#post5820559 и http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/valex470/journal/2164200/