Статус темы:
Закрыта.

Дооснащение A6C6 (4F)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sand, 25 янв 2008.

  1. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    4х спицевый с перфорированной кожей не видел.
     
  2. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Нужна помощь в установке датчика крена.
    У кого стоит штатная сигнализация с завода на A6 4F, скиньте, пожалуйста, в личку скрин с блока управления бортовой сети 2. Нужен номер блока и кодировка.

    Пример
    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
    Компонент: ILM Beifahrer H13 0100
    Ревизия: Серийный номер: 00000000592825
    Кодирование: 0001013
    Мастерская #: WSC 02145 785 00200
    VCID: DEB96FDC09A531EE5AD

    спасибо
     
  3. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    привет если нужен блок борт сети пиши у меня есть 2 вида под рестайл кузов
    подерживают даже сигналку с синерой
     
  4. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    это тот датчик который отключается кнопкой на торце водительской двери?

     
  5. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    #4865 Странник_01, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Вот что есть под рукой:
    Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.lbl
    Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
    Компонент:: ILM Beifahrer H10 0080
    Ревизия: Номер лицензии: 00000000107142
    Кодировка: 0001114
    Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB71A4B092C343
    или так:
    Наименование блока: Бортовая электроника 2 SW Апар. обеспечение: 4F0 910 280 HW VAG №: 4F0 907 280 A Кодировка: 0001114
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну тогда хоть с гладкой. Номер детали мне нужен на него. Чтоб с подогревом лепестками и кнопки мульти были с алюминевым ободком ))

    Люди у кого такой имеется на авто гляньте номерок его. Цвет черный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Привет.
    Проще хром кнопки и лепестки на него купить.
    Мне кажется так устанешь искать.
     
  8. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.197
    А6C6 2.4 дв.BDW
    #4868 dim250568, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Ты такой имел в виду насчет обогрева не скажу 4F0064244C
     
  9. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Нет, не такой. Который ставился в стоке на С6 рейстайл. Вот такой как на фото только с подогревом и лепестками типтроника. (Фото взято с сайта AVITO)
     

    Вложения:

    • 521741781.jpg
      521741781.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey67rus

    Sergey67rus Участник форума

    21 окт 2013
    100
    a6/4f 2.0td 09г.
    подскажите номера блестюшек на руле или дайте ссыль
     
  11. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    #4871 candy1, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Синхронизация радиочасов

    про радиочасы (автоматическая установка и ежедненая автоматическая синхронизация времени) .....
    для Audi A3(8P), A4(8K) ,A5(8T), A6(4F), Q5, Q7, A8(4E), TT(8J), R8

    Общие сведения по синхронизации радиочасов:

    Активация режима радиочасов:

    Путём адаптации в канале 19 работу радиочасов можно активировать или задать длительность синхронизации. Длительность можно изменять в пределах 0 - 50 мин. (разрешение: 1 мин.)
    Через меню MMI (A4, A5, A6, Q5, Q7, A8) или в меню бортового компьютера (A3, TT, R8) можно вручную выбирать режим радиочасов или режим обычных часов.

    Деактивация режима радиочасов:

    Если радиочасы деактивируются через канал адаптации 19 (длительность синхронизации на 0), символ радиочасов на дисплее комбинации приборов гаснет, а электропитание радиоприёмного блока выключается до следующей активации через адаптацию.
    Внимание: Если в адаптации радиочасы не заданы, строка 'Радиочасы' в меню MMI (A4,A5,A6,Q5,Q7,A8) или в меню бортового компьютера (A3,TT,R8) будет недоступна. Время в часах отсчитывается в режиме обычных часов.

    Процесс синхронизации:

    Если радиочасы активированы (значение в канале адаптации 19 > 0), при выключенном зажигании происходит синхронизация следующим образом:
    После включения питания кл.30 запускается синхронизация. При этом радиоприёмный блок питается от комбинации приборов (напряжением 5 вольт) и обрабатывает сигнал, передаваемый радиоприёмным блоком на комбинацию приборов. (Длительность: по выставленному в канале адаптации 19 значению).
    Целью является проведение (успешное) один раз в день синхронизации времени для часов. Первая попытка синхронизации начинается в 3:00 часа. Если эта попытка не была успешной, следующая попытка синхронизации производится в 4:00. Если и эта попытка не удаётся, следующая попытка синхронизации производится в 05:00. Если и третья попытка синхронизации не даст положительного результата, после каждой поездки (распознанного цикла движения) запускается следующая попытка. Длительность попыток синхронизации зависит от значения адаптации в канале 19, которое в любой момент можно изменить (0 - 50 мин.).
    Когда попытка синхронизации окажется удачной, питание радиоприёмного блока выключается и попыток синхронизации больше не производится (до 3:00).

    Структура сигнала синхронизации:

    Радиосигнал DCF-77 передаётся на частоте 77,5 кГц. Сигнал радиочасов во время синхронизации каждую секунду выдаёт один импульс (см. 2-е заданные величины). Информация о времени передаётся через падение или рост сигнала радиочасов не менее чем на 70% на 100 миллисекунд (см. 2-е заданные величины) или 200 миллисекунд (см. 2-е заданные величины). Время битов 100 миллисекунд или 200 миллисекунд из-за длины периода и искажений может отклоняться на ± 40 миллисекунд. Полная информация о времени передаётся через 1 минуту. Начало новой минуты опознаётся по пропуску (нет падения сигнала радиочасов до 0 вольт) 59-й секундной метки (см. 2-е заданные величины).
    Длительность питания приёмного блока радиочасов от комбинации приборов (т.е. собственно синхронизации) адаптируется в канале адаптации 19. По истечении заданного времени синхронизации питание (5 вольт) приёмного блока радиочасов от комбинации приборов выключается.
    Если информация о времени (сигнал радиочасов) успешно передан в комбинацию приборов, то синхронизация радиочасов успешно завершена. После включения зажигания на левом боковом дисплее виден значок радиочасов.
    Помехи приёму сигнала радиочасов опознаются, например, через следующую ступень сигнала. (см. 4-е заданные величины и 5-е заданные величины) - В этом случае перед новой синхронизацией радиочасов необходимо изменить местоположение автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный приём сигнала радиочасов.
    Неисправность приёмного блока радиочасов опознаётся по постоянному уровню сигнала - 5 вольт или 0 вольт (см. 6-е заданные величины). При этом при уровне 0 вольт необходимо убедиться, что от комбинации приборов действительно подаётся 5-вольтовое питание во время синхронизации (обрыв кабеля, неплотный контакт в разъёме, канал адаптации 19 > 0). Если при начале новой синхронизации сигнал радиочасов виден лишь короткое время, следует тоже исходить из того, что приёмный блок радиочасов неисправен.


    DCF77 — позывной длинноволнового передатчика точного времени и частоты, обеспечивающий функционирование среди прочего часов с автоматической синхронизацией (англ. Radio controlled), а также систем телеметрии в Европе.

    Основные положения.
    Передатчик DCF77 находится в Майнфлингене, Германия (в 25 км к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне) и работает на частоте 77,5 кГц с мощностью 50 кВт.
    Информационный сигнал передаётся каждую минуту с 0 по 58 секунду. Опознавательный позывной DCF77 внесён в список IFRB , посылается трижды в час (два раза подряд) в азбуке Морзе (между 20 и 32 секундой 19, 39 и 59 минуты). Аббревиатура состоит из индексов D — Deutschland, C — передатчик в длинноволновом диапазоне, F — Франкфурт, число 77 обозначает несущую частоту в 77,5 кГц.
    Передатчик эксплуатируется подразделением Дойче Телеком. Сигнал находится под ведением Физико-технического федерального учреждения в Брауншвайге. Посылался с 1959 года как сигнал эталонной частоты, с 1973 года стал содержать данные о дате и времени.
    Точное время формируется на основании полученных данных от трёх атомных часов, погрешность составляет меньше одной секунды в один миллион лет. Точное время, передающееся с помощью передатчика DCF77, является официальным в ФРГ.
    Приём сигнала DCF77 в зависимости от времени суток и года может быть осуществлён на максимальном расстоянии от 1900 (днём) до 2100 км (ночью). Известны случаи приёма сигнала передатчика DCF77 на территории Канады и Урала. По ночам на открытой местности сигнал достаточно хорошо принимается в Москве (особенно в пасмурную погоду). Большинство европейских бытовых часов с функцией радиосинхронизации времени исправно работают в Москве. Однако следует учитывать, что часы без коррекции часового пояса будут показывать центральноевропейское время.

    Описание сигнала
    Передаётся амплитудно-модулированный сигнал, содержащий данные в двоично-десятичной форме (по 1 биту данных в каждой секунде сигнала). Девиация частоты за 1 сутки <10-12, за 100 суток <2·10-12.
    Посылаемые ежеминутно сигналы содержат текущее время (в UTC+1 (MEZ)), дату (в том числе день недели). В отличие от других систем поправка UT1-UTC не передаётся.
    Дополнительно содержится информация о начале и конце действия летнего времени, о сбоях в системе.
     
  12. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Не особо понятная информация ... , зачем вообще нужны эти радиочасы ???
     
  14. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Точная синхронизация времени. Нет необходимости выставляять часы, день, год и т п

    Вопрос: кто-нибудь знает, как перейти с общеевропейсого времени (UTC +2) на московское (UTC+4)?
     
  15. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем привет кто может подсказать какой куда подключать провод от блока камеры к кан шине там витая пара идет разных цветов
     
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Т.е. ты ради того что бы ВТОРЫМ постом задать вопрос запостил кучу не понятного материала ???
    У нас этот сигнал очень не стабильно принимается. В машине я ни разу не принял. Дома иногда, раз в месяц может, часы улавливают этот сигнал, но потом выключил... И в машине выключил, настроил ручками и не парюсь. В машине, наручных, настенных и прочих часах не считаю нужным заморачиваться на точность... Плюс-минус 10 минут - по фигу. В компе синхронизация по инету - всегда точное время, на айфоне - тоже сам в инет лазит синхронизируется, как-то так....

    Ну и совсем в догонку тебе вопрос - как относится твой вопрос к теме "дооснащение А6" ?
     
  17. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Во-первых, разговор идет о г.Москва.
    Во-вторых, в течение полугода раз в неделю по техническим причинам скидывал массу (итого как минимум 25 раз) - сигнал ловится при стандартных настройках.
    В-третьих, если тебе плюс-минус 10 минут по фигу, - хорошая у тебя работа. А у меня график жесткий и опоздание на 10 минут бесследно не проходит.
    В-четвертых, ты комп все время возишь с собой и он у тебя открытый и загруженный?
    В-пятых, радиочасы не устанавливаются по умолчанию во все автомобили. Отсюда и вопрос кто и как доустанавливал/переустанавливал часы (проблема в переустановке часового пояса)?
     
  18. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Ты сам доустанавливаешь камеру? Если да, то можно подключить к колодке CAN-BUS справа около бардачка где предохранители, там есть свободные места.

    По поводу витой пары разных цветов - посмотри в Елсе, в электросхемах, там все понятно расписано.
     
  19. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Там суть в том, что один провод это линия "high", а другая "low"
    Провода должны быть подписаны соответственно (или инструкция к проводам должна быть какой цвет соответствует high а какой low)

    В колодке в правом торце передней панели (где предохранители) находится сепаратор КАН-шины. Смотришь в какой половине high-линия, а в какой low и соответственно втыкаешь пины

    Вот отчеты для примера:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5820559#post5820559
    и
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/valex470/journal/2164200/
     
  20. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    получается провода подписаны что ле?