Статус темы:
Закрыта.

Дооснащение A6C6 (4F)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sand, 25 янв 2008.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    я последнее время покупаю на zzap.ru (если точно надо новое)
    А так лично саму камеру покупал на ebay (кстати, тоже новую по цене раза в 3 дешевле магазинной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Блок 09 закодирован правильно... но ошибка висит
     
  3. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    в рулевом колесе тоже что то надо менять
     
  4. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    тоже проверял... вроде всё правильно
     
  5. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
    Добрый день, подскажите пожалуйста! Я поставил рестайлинговые зеркала на машину 2008 года. Чтобы заработали повторители поворотов в зеркалах, нужно менять контроллеры в двери? у меня такой. IMAG1034.jpg
     
  6. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    да нужно вроде или колхозить
    если надо у меня есть блоки от рестайла( комплектация хорошая) на передние сидушки
     
  7. Дмитрий Акинчев

    Дмитрий Акинчев Участник форума

    20 окт 2012
    117
    q5 2,0
  8. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    в личку сбросил
     
  9. AOleg

    AOleg Живу я здесь

    17 окт 2012
    3.002
    пешком
    Приборка

    Всем привет, есть приборка 4f0 920 933j sw 4f0 910 930c. Подскажите, пожалуйста, она цветная или нет. Включить возможности нет увы.
     
  10. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    цветная, дизель, для ММИ2Г
     
  11. AOleg

    AOleg Живу я здесь

    17 окт 2012
    3.002
    пешком
    Спасибо, Михаил!
     
    Taibov90 нравится это.
  12. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Мой отчет по установке камеры заднего вида на А6/С6 седан с MMI 2G

    Был куплен б/у блок камеры 4F0 910 441 A, планка подсветки номера с камерой и комплект проводки: http://auto-retrofit.ru/product/art-34481/

    При установке мне помогли отчеты Gen1991, Вадим 1975 и aleks63 Tomsk... ну и советы одноклубников

    Многое уже подробно разжевано в вышеупомянутых отчетах, поэтому на мелочах останавливаться не буду.

    Итак разобрал обшивку багажника (я снимал с обеих сторон так как одновременно с камерой устанавливал и ТВ-тюнер):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вытащил из крепления блок предохранителей и вставил туда плюсовые клеммы от ТВ-тюнера (на штатное место) и от камеры (на незадействованное гнездо для блока прицепа):

    [​IMG]

    Минусовую клемму также запитал на предусмотренное для этого место (болт на арке):

    [​IMG]

    Прикинул место крепления блока управления камерой (если камера не устанавливается на заводе, то почему-то штатного крепления не предусмотрено)

    [​IMG]

    Протягивая проводку из багажника в салон я вытащил боковую обшивку стойки у задней стойки и тянул провода через маленькое отверстие (вытащив оттуда предварительно кусок поролона для изоляции отсеков):

    [​IMG]

    Но в итоге понял, что это неудобно, да и при обратной сборке ставить эту накладку капец как неудобно (дальше объясню почему), я решил снять правую спинку сиденья и вторую накладку:

    [​IMG]

    Процесс снятия не зафотал, но там ничего сложного в принципе:
    — Снимается нижний диван — отщелкивается из 2 или3 защелок вверх, затем немного сдвинуть назад, приподнять и вытащить (при наличии попогрейки отключить фишки)
    — Откручиваются гайки крепления ремня безопасности и нижнего крепления второй накладки
    — откручивается гайка на фиксаторном болте за который цепляется спинка
    — снимается накладка с поворотного кронштейна между спинками, откручивается винт и снимается фиксатор (думаю по фото всё будет понятно):

    p.s. всё вышесказанное применимо только к машинам, у которых задний диван складной в пропорциях 2:1 (или 2:3)

    [​IMG]

    По задней части все провода (кроме одного широкого — его я провел по порогу — там в накладке есть очень удобный для этого канал) проложил вместе с родным пучком (для удобства отогнул ковролин)
    Поскольку снимать передние сидения слишком геморно, то протянуть в передней части провода вместе с оригинальными не вышло и я поднял проводку к средней стойке

    [​IMG]

    В передней части провода (кроме того широкого) я заправил под ковролин вдоль кресла:

    [​IMG]

    [​IMG]

    цепляем провод видео-сигнала ко входу FBAS на блоке MMI:

    [​IMG]

    Помимо кабелей AV-входов и видеосигнала к передней панели также протянут интерфейсный кабель от блока камеры, который необходимо подключить к сепаратору CAN-шины.
    Что бы его вытащить из крепления надо сдвинуть вниз "чеку", после чего нажать на фиксатор и вытащить внутрь сепаратор надавив на него. В принципе можно сразу вытащить дополнительный фиксатор (№4 на рисунке)

    [​IMG]

    А вот дальше началась веселуха с выниманием блока с пинами из сепаратора… скажу коротко — я утрахался с ним

    "Гений" немецкой инженерии (надеюсь изобретателю этого разъема очень сильно икалось в тот момент) спроектировал разъем так, что надо чем-то очень тонким и прочным (я пользовался "часовыми" отвертками) умудриться отжать стенки сепаратора от внутреннего блока что бы освободить фиксаторы и выдавить блок наружу давя на махонькую белую пипку (по фото не очень понятно, но когда возьмете разъем в руки всё поймете):

    [​IMG]

    Сами провода (пины) в этом сепараторе расположены в 2 ряда, которые делятся на "high" и "low" (они подписаны).
    Втыкаем пины в гнёзда (не зафотал результат) и собираем сепаратор в обратной последовательности

    Ну дальше начинаем приводить провода в порядок… собираем всё в пучки и обматываем "мохнатой" изолентой и аккуратно крепим по местам.

    Крепим обратно все снятые элементы кузова, накладки, пороги и т.п.
    Вот кстати та самая нижняя накладка правой задней стойки, которую очень геморройно ставить не сняв боковой накладки у сидений и сами диваны:

    Те 2 коварных пистона из-за которых и пришлось всё это затевать отмечены:

    [​IMG]

    И после этого я занялся установкой кронштейна для блока управления камеры. Ранее я уже прикинул место его установки и в местах будущего крепления зачистил (плоской отверткой) две площадки от заводской изоляции (что-то типа битумной мастики):

    [​IMG]

    После этого я зачистил эти площадки наждачкой и обезжирил.
    Подобрав 2 подходящих болта (их головки я тоже зачистил для лучшей адгезии) я закрепил их на так называемую "холодную сварку" фирмы Hi-Gear:

    [​IMG]

    [​IMG]

    После затвердевания состава закрепил кронштейн с блоком камеры и подключил проводку:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проводку от блока до камеры в крышке багажника я провёл раньше (фоток не сделал т.к. айпон разрядился).
    Скажу лишь, что мне таки удалось пропихнуть провода через штатные резиновые гофры и пластиковую гофрированную трубку…
    Сделать это удалось лишь одним способом: снять разъёмы с проводов, просунуть через гофры тонкую, но достаточно жесткую проволоку, примотать к ней изолентой провода и вытянуть (естественно гофры при этом вытаскиваются из посадочных мест в крышке багажника и крыле)

    После этого я поменял свою планку с подсветкой на соответствующую с местом для камеры и подключил провода:

    [​IMG]

    [​IMG]

    так как мой блок CAN-шины "gateway" не поддерживал камеру, то был заменен на нужный:

    [​IMG]

    После замены блок естественно ушел в защиту, но при этом ограничил работу сразу нескольких блоков:
    — Контроллер 17: Панель приборов (на дисплее надпись "SAFE" и не работает ничего кроме спидометра)
    — Контроллер 08: Климат-контроль (вообще не работает)
    — Контроллер 05: Допуск и Запуск (не понял в чем выражается)
    — Контроллер 15: Подушки безопасности (не понял при чём тут подушки?)
    — Контроллер 46: Блок комфорта (не работает подсветка по салону)

    После снятия защиты начал разбираться почему нет изображения с камеры при включении задней передачи:

    Блок камеры выдает две ошибки:

    [​IMG]

    По калибровке понятно… блок видимо понял, что его переставили на другую машину и затребовал калибровку… а вот по блоку парктроника ошибку не понял…
    Покумекав вспомнил, что камера ко мне переехала с машины на которой был установлен парктроник…
    То есть третья цифра в кодировке (2) указывала на то, что в авто установлена Optical Parking System (ещё +1 если установлен фаркоп):

    [​IMG]

    А поскольку ни фаркопа, ни блока парктроников у меня нет, то меняем 3-ю цифру в кодировке на ноль (0):

    [​IMG]

    Картинка появилась:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для калибровки потребуется:
    1. ноутбук с диагностической программой и собственно сам диагностический кабель (у меня VAG-com версии 11.11.3):

    [​IMG]

    2. Калибровочная матрица (аналог оригинального калибровочного стенда vas6350)
    Вот его размеры:

    [​IMG]

    Печатается 1 к 1 на плоттере.
    Ссылки для скачивания — в формате Corel Draw (*.cdr) и в формате картинки (*.jpg) давал тут

    Дальше уже кому как удобнее… я пользовался только обычной рулеткой, маркером и лазерным самовыравнивающимся построителем плоскостей (нужна возможность построения вертикальной линии):

    [​IMG]

    Поскольку у меня в гараже пол выложен плиткой, то линии их границ я использовал для выравнивания авто что бы упростить себе задачу по выравниванию калибровочной матрицы относительно машины.
    То есть выровнял авто при парковке в гараж ровно относительно продольного стыка плиток (просто рулеткой), а потом с помощью лазера подкатил (выставив АКПП на нетраль) заднюю ось к поперечному стыку плиток:

    [​IMG]

    [​IMG]

    После этого выставил уровень соосно машине строго по центру (наклеил на молдинг полоску изоленты на которой маркером отметил центр):

    [​IMG]

    Соосность проверял по линиям плитки:

    [​IMG]

    После этого начинаем укладывать калибровочную матрицу. Согласно инструкции из ELSA для модели А6 С6 (скачать инструкцию по калибровке можно отсюда) расстояние от задней оси до ближнего края матрицы должно быть в диапазоне от 1.47 до 1.90м как для седана, так и для аванта:

    [​IMG]

    У меня это расстояние получилось 1520 мм.

    Центрую матрицу относительно авто по лазеру и дополнительно по линиям плитки:

    [​IMG]

    Поскольку матрица у меня хранилась свернутая в рулон, то я её зафиксировал по углам скотчем.

    После этого приступаем непосредственно к калибровке камеры.
    Требование из мануала:
    Включаем зажигание (оптимальным будет подключить на время калибровки к подкапотным клеммам зарядное устройство) и переводим селектор АКПП в положение "R".
    На дисплее MMI появляется картинка с камеры:

    [​IMG]

    Второе требование из ELSA:
    То есть первым делом проверяем положение рулевого колеса. Для этого входим в блок 03 (ABS/ESP). Заходим в измерения. Выбираем группу 005 => запуск => и смотрим значение в первом окне. Если значение больше или меньше ноля, то подкручиваем руками руль до ровного положения:

    [​IMG]

    После этого начинаем ввод новых значений в блок камеры. В официальном сервисе эта процедура выполняется на специальном комплексе VAS 5051B, которого у нас естественно нет, но есть вышеупомянутый VAG-COM, у которого последовательность действий при калибровке немного отличается. Пошаговая инструкция подробно расписана тут.

    Небольшое, но необходимое предисловие — далее в 2 канала блока необходимо будет внести новые значения, которые удобнее высчитать заранее.

    Канал номер 05:
    Базовое значение канала — 500 (мм).
    К этому значению необходимо прибавить высоту калибровочного устройства над уровнем пола. Поскольку у меня матрица это лист бумаги, то я условно прибавляю 1мм.
    То есть новым значением для канала 05 будет 500+1= 501.

    Канал номер 04:
    Базовое значение канала — 20 000 (мм).
    От этого значения необходимо отнять величину межосевого расстояния (колесной базы) для нашей модели. Оно составляет 2842 мм. (взято отсюда). Из получившегося результата также необходимо отнять расстояние от задней оси до ближнего края матрицы которое мы измерили ранее. В моем случае оно получилось 1520 мм.
    Формула выглядит так:
    20 000 — 2842 — 1520 = 15 638 мм
    То есть новым значением для канала 04 будет 15638.

    Итак заходим в блок камеры №6С (раздел "Комфорт")
    Жмем кнопку "Логин 16" и в появившемся окне вводим пароль — 22351

    Входим в адаптацию.
    — Выбираем канал 05 => читать => вводим новое значение 501 => Тест => Сохранить => Подвердить. (кнопку "Сделано, Возврат" не нажимаем!):

    [​IMG]

    — Выбираем канал 04 => читать => вводим новое значение 15638 => Тест => Сохранить => Подвердить. (кнопку "Сделано, Возврат" не нажимаем!)

    далее картинки идут ссылками, так как на форуме ограничение в 40 изображений на одно сообщение

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6697&pictureid=42264

    Что бы записать новые значения в блок:
    — Выбираем канал 01 => читать => вводим новое значение 1 => Тест => Сохранить => Подтвердить. И уже после этого жмем кнопку "Сделано, Возврат":

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6697&pictureid=42265

    После этого запускаем сам процесс калибровки:
    — Входим в измерения. Выбираем группу 130 и жмем "Запуск!"

    ВАЖНО! — в первом окне (Статус режима калибровки) должна быть надпись "включен", а во втором окне (Состояние калибровки) должно быть значение "0.0" Состояний калибровки может быть три:
    — 0.0 — не откалиброван
    — 1.0 — откалиброван
    — 2.0 — калибровка не удалась

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6697&pictureid=42266

    После этого с экрана MMI пропадет изображение с камеры (у меня переключилось на режим радио) и в окнах измерений пропадут значения.
    Ничего не нажимаем и машину не трогаем!
    Примерно через минуту камера вновь включится, а в измерениях увидим такие значения:

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6697&pictureid=42267

    Проверяем камеру на наличие ошибок:

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6697&pictureid=42268

    Готово.
     
    Kuzmichich, Alеx, Sasha301 и 3 другим нравится это.
  13. candy1

    candy1 Участник форума

    16 дек 2012
    199
    A6(C6),2.7, 2010
    Вопрос по электрическому разъему блока АБС, А6 4F, 2010г

    вопрос достаточно простой. Может быть кто-нибудь знает, какие резиновые втулки (как вариант 3b0972742C) нужно ставить в колодку блока АБС (4F0973038) с внешней стороны?
    Нужен хотя бы цвет втулки, а лучше номер.

    Нужно для установки адаптивного круиза.
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    valex470, отличный отчёт и заслуженное место в шапке темы!!
     
    Sergey001 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    кто нибудь менял антифриз??? отчет бы хороший увидеть бы......и нужно ли что нибудь докупать из оборудования
     
  16. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Очень четко и подробно:thumbup: Нет слов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Молодец ! Отличный отчёт :thumbup:
     
  18. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Я менял, без оборудования. Там все просто, но есть нюанс :)
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    На этом месте , если можно поподробнее , нюанс это воздух выгнать ?