Re: Дооснащение А6 (С6) скока не пробовал обновить свой блок электрики 2 через ВАС, все время спрашивает про SVM код (знать бы где его найти) и пытается установить соединение с немцами (тока вот пароля то нема)
Re: Дооснащение А6 (С6) Точняк, именно это и имел ввиду.......правда думал, это обсуждалось здесь в этой теме
Re: Дооснащение А6 (С6) Спойлер: !!! ВАЖНО !!! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Если у вас MMI 3G Radio Plus (т.е. блок с номером 4E0035646 - без Нави, без ДВД, без ТВ, а только с двумя слотами под SD-карты) - возможно эта инструкция для вас.... Первые партии таких блоков были с косяком в программном обеспечении, вследствие чего, даже проделав все процедуры выше, заставить работать громкую связь никак не получалось Основные симптомы: 1. Версия прошивки BBT_EU_K0020_D1 2. При выключении MMI был чёрный экран и только часики внизу......а должно быть так Решение есть (за помощь в написании настоящего раздела благодарим abacus и zhek01) Важно строго соблюдать последовательность. Сначала ставим фикс на 0020 прошивку и только потом обновляем до 0029 версии. В любом другом случае (последовательности) блютус безвозвратно погибает 1. Качаем диск с патчем (фикс) 8R0906961L 2. Монтируем образ с помощью, например, Alcohol120% и копируем всё содержимое на пустую SD-карту. В результате корень SD-карты должен выглядеть так... 3. Вставляем SD-карту в слот №1, включаем зажигание, зажимаем одновременно SETUP+RETURN, попадаем в раздел обновления и, следуя подсказкам в меню (там всё просто и интуитивно понятно, ничего сложного), устанавливаем патч. 4. После установки MMI перезагрузится. В принципе на этом можно остановиться, т.к. bluetooth уже должен зафурычить (но.....всё-таки советую также обновить и саму прошивку - см. п.5 ниже) 5. Качаем диск с прошивкой K0029 по ссылке 8R0906961Q 6. Форматируем карту памяти и закидываем содержимое образа диска на SD-карту 7. Далее всё то же самое, как в пп. 2, 3, 4 8. MMI снова перезагрузится 9. Всё! Готово! Наслаждаемся громкой связью в автомобиле! Итак, сегодня впервые после НГ руки смогли продолжить работу по дооснащению машинки громкой связью. Напомню, что в MMI 3G по умолчанию установлен с завода штатный модуль Bluetooth, который требует лишь активации через скрытое меню (Hidden Menu) Если кто-то ещё не знает как добраться до инженерного меню MMI, рассказываю Подключаемся через VAG-COM/VCDS к авто -> далее Блок 5F (для MMI 3G) -> 10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с "0" на "1" -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится. Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И........вуаля. Вот оно, Hidden Menu Теперь непосредственно про активацию Bluetooth..... Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем - в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI. Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP В строке Microphones - выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (голосовое управление) C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо "0" ставим "1", сохраняем Теперь можно сконектить трубу с ММИ, можно звонить, собеседника будет прекрасно слышно.......а вас никто не услышит (( Потребуется доустановить микрофон в потолочный плафон освещения салона Для этого было закуплено... 1. Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для голосового управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет). Если необходимо организовать и громкую связь, и голосовое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G На фото 3 микрофона: - плоский микрофон (синий) - плоский микрофон (черный) - цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE) 2. Фишка к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже эта фишка обозначена как T6ao) Эта ответная часть к фишке, которая на микрофонах (синяя с розовой вставкой) 3. Фишка в квардлок, что в "голове" MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже эта фишка обозначена как T12aс) Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке. Стрелкой показано, куда надо добавить эту ответную фишку. Вот она (ещё раз.....на схеме электрики ниже эта фишка имеет условное обозначение T12ac) 4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. Т.е. если подключаете два микрофона 4L1035711G, то и проводки нужно 2шт. Проводку можно самому сделать. Двухжильный экраеированный провод 0.35-0.5мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2...то пинов 8 5. Для фиксации провода под облицовкой правой стойки используем 8E0971848F или 3D0971838N. С задачей справляются оба )) 6. Оригинальная "мохнатая" изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные) Ну и собственно всё. Собираем всё по схеме ниже По BOSE....у кого изначально он был - ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть) Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет Затем снимаем бардачок, облицовку правой стойки и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до "головы" в бардачке, собираем всё обратно как и былО и наслаждаемся результатом
Re: Дооснащение А6 (С6) Блин, сегодня собрался доустановить блютус, а мне пришли пины обжатые в проводах, 000979009Е .... Ошиблись манагеры... Теперь ждать опять придется... И с туманками попадос блин, цоколь Н11 у меня, а мне лампы Които Н7 втюхали
Re: Дооснащение А6 (С6) Хороший отчет! Еще-б фотку спаянного провода, его длину и фотки куда пины тыкать - вообще цены-бы не было...
Re: Дооснащение А6 (С6) С джойстика ни как? Там-же есть клавиша телефон!!?? Уверен что не будет работать?
Re: Дооснащение А6 (С6) всем спасибо, про память мебели все ясно, решил отложить эту идею в долгий ящик
Re: Дооснащение А6 (С6) Хреново осознавать что многие научатся на моих ошибках )))) 1. Проверьте какой цоколь в туманках у вас сами. Так как мне насоветовали Н7, а на деле оказался Н11. И пластиковые решетки не тяните на себя, как мне тоже тут посоветовали, а начинайте с одного края и постепенно отводите в сторону, иначе поломаете крепления. 2. При установке круиз-контроля - имейте ввиду, что если у вас не мультируль - потребуется еще замена подрулевого блока и проводка на подушку. 3. При установке блютуса - вам придется мастерить проводок самим, + еще нет уверенности что без мультируля он заработает. 4. При установке мультируля - так-же потребуется заменить подрулевой блок и провод подушки. 5. Плюс все это нужно правильно "прописать" при помощи кабеля Ваг-ком. Если-бы эти 5 пунктов были-бы обозначены теми кто уже натыкался на такие засады, многие не попали-бы на покупку не нужных девайсов. Я в этом числе к сожалению, не повторяйте мои ошибки. Всем спасибо.
Re: Дооснащение А6 (С6) Забыл написать про подрулевое кольцо.И ты здесь не один такой.Не надо так все принемать близко к сердцу.http://viewitem.eim.ebay.ru/Audi-Q7-A8-4E-Lenkra/280645483330/item
Re: Дооснащение А6 (С6) Сегодня занимался данным вопросом. Повод к ЭБУ можно провести через межблочный разъем (белый) из подножного пространства, тем самым отпададает необходимость разбирать с улицы и подключаться к сине-зеленому проводу.
Re: Дооснащение А6 (С6) да блин,,,,,,,, поставил себе штатную сигнализацию (сирена под капотом, блок с объемными датчиками в плафон освещения, кнопки в обшивку водительской двери) вычитал в GFSLight, что блок электрики 2 идет в двух вариантах исполнения, low и hight, первый поддерживает управление бардачком и еще чем то, второй плюс к этому управление сдвижным люком и противоугонной сигнализацией. По етке сейчас идет только один вариант этого блока, про тот который стоит у меня сейчас етка пишет, что он отменен (какой он Hight или low фиг поймешь), и в качестве замены надо ставить тот, который идет по етке сейчас. Вот и думаю, что изначально на машины ставилось два типа блоков, а сейчас только один,,,,, его то я и заказал на ебее, никак не дождусь кода придет еще смущает другой вопрос,,,,,,,,, чет блок комфорта тоже не принимает кодировку про сигналку, как бы его тоже не пришлось менять (по етке тоже такая же фигня, тот что у меня отменен, взамен идет один вариант,,, сколько вариантов блока комфорта было раньше ХЗ) P.S. если у кого есть 4F0910289N,,,, готов приобрести