Ну ребята- я не знаю у кого как. Ездил и на ТУАРЕГЕ 10 года, на Е шке 12 года, и на 221 12 года прокатился за рулем 800 км ночью. Все с ксеноном и с адаптивным, но так как освещают LEDы на А7 - ничего рядом не сравнимо! Мне не известно точно но порядка 8/10 разных режимов в них. При движении по трассе с авто режимом это какая-то свето музыка. Пучок света все время шевелится и не только вверх и вниз. И обочину освещает в узких местах и одну фару вверх поднимает Все это не сразу заметно. Но очень удобно когда по трассе катишь ночью. И кстати на мокрой дороге ночью видно все- такое впервые увидел своими глазами
живу загородом, поэтому по трассе езжу каждый день и утром и вечером, и летом и зимой и весной и осенью и днем и ночью и в сухую и в мокрую погоду, причем по тем же местам поэтому и оценка моя весьма адекватна в сравнении с другими вариантами оптики. барахло это короче маркетинговое в чистом виде и своих 100 тысяч не стоит совершенно.
готов поменять свои полностью светодиодные фары на ваши "сверхпродвинутые" диоды, с моей доплатой. У вас судя по всему эксклюзив какой-то, или только вы настолько тщательно присматриваетесь.
У нового Туарега есть недорогой DLA (Dynamic Light Assistant), который безо всяких диодов (только доп.шторка в линзе) творит чудеса в рамках динамического биксенона. Но при этом у Туарега ксенон с поворотным модулем, а диодная лажа Ауди - статическая.
Зимой тоже? Всего 12 тыс. в известном месте просят за:Датчик в заднем бампере после успешного распознавания условного движения (пинающего движения ногой) инициирует поиск ключа дистанционной идентификации поблизости от задней части автомобиля. Если ключ опознается, подается команда на открывание крышки багажника. Обеспечивает особый комфорт при погрузке вещей в багажник. (Отпирание багажника с управлением от датчика возможно только при наличии электропривода открывания и закрывания крышки багажника).
Средний годовой пробег 40к км, из них около 30к по трассе. В основном рано утром (еще темно) и поздно вечером (уже темно). Полностью светодиодные и ЛЕД это одно и то же. Просто у всех ЛЕД это: Стандартный набор функций "+": •статическое освещение поворотов (зажигаются доп секции на малых скоростях) •режим "трасса" (ближний после 120 поднимается чуть и собирается в "кучу") • автоматический дальний свет • режим плохие погодные условия (замена туманок) У вас же просто "чудо-лед" какой-то: Он и светомузыку устраивает и обочину в узких местах освещает и фару одну вниз опускает... Ни у кого нет, а у Вас есть, просто феномен какой-то
Ваш сарказм не понятен. В семье много машин и есть с чем сравнивать ежедневно. Лед на ауди лучше любого ксенона, будь то ксенон на других двух ауди, ксенон на туареге и ксенон на мерсе. Одна проблема - встречные машины всегда мигают, думая что у меня дальний...
C туарегом сравнивать бред, еще можно с QX56 сравнить. Что до мерсов и аути, то без моделей - пустой вброс, ибо может стоять унылый базовый ксенон, что на А4/А5, или вообще D2R. Сравнивать можно только с нормальным адаптивным ксеноном одноклассников. Справедливости ради скажу, что мой ксенон на А7 (не базовый) тоже не нравится, на другой машине со штатным ксеноном езжу ночью как днем, что по плотности света, что по общей освещенности дороги. Думаю махнуть лампы на Philips Xtreme Vision, но все никак не раскочегарюсь заказать из Германии.
попробуйте умный ксенон, правда собственно к ксенону это отношения то не имеет, просто умное управление каждой фарой в зависимости от ситуации и хождение за рулем и в зависимости от положения кузова подьем опускание и каждая фара вращается влево вправо, включает допшторки/секции и т.д. ЛЕД на а7 умеет только включить допсекцию подсветки поворота, это собственно всё что я вижу на ледах из умности. ничего остального оно делать не умеет. ничего умнее чем вот это, я не встречал, самый умный и самый продвинутый свет на сегодня имхо. ЛЕД на а7 в сравнении с этим просто ничто, фуфло натуральное. http://www.youtube.com/watch?v=534WkSIfEdw
С Туарегом сравнивать не совсем бред, потому что Туарег это нового поколения 2011 года выпуска. Фары на Туареге адаптивные, со всеми наворотами что предлагает Фольц. Одна Ауди это - Ауди А6 2012 года выпуска, другая Ауди это Ауди А3 тоже 2012 года выпуска. Мерседес Е класса также 2012 года выпуска. Различий между ксенонами Туарега, А6 и А3 и Мерседес Е класса не вижу. А вот в сравнении с Лед фарами А7 вижу различие, причем существеннее это различие в дождь и сумерках. Это мое мнение и никому не навязываю.
Ну я не знаю, из набора примерно равнозначных по цене опций типа ЛЕД фар, пневмы, доводчиков, адаптивного круиза, я бы ЛЕД поставил на второе место после пневмы.
Мой сарказм связан лишь с тем, что человек приписывает фарам те функции, которых они не имеют в принципе... Я сам обладатель ЛЕД фар и доволен ими на 100%. И мне не важно умнее они ксенона или тупее, лучше светят или хуже. Для меня это была одна из основных опции при выборе машины, т.к. ИМХО с ксеном А7 выглядит как полное УГ.
)))) не, езжу нормально. Моргают и моргают. Постоянно дальним отвечаю, чтобы не материли и понимали, что это ближний))
Ну, если не видеть разницы в свете внедорожника и обычных легковушек, вопросов больше не имею. Что до остального, что написано выше, то опять скатываемся к понты/ не понты.