Спасибо! Красота у вас! Да просто кругом пишут, что на зиму нужно снижать радиус, тем более с 20 радиуса. А я забираю машину на двадцатых, и покупать еще в сборе 19 не очень хочется, проще, наверное, резину на 20 купить. Хотя с учетом шиномонтажей, в сборе не на много дороже выйдут. Короче определиться не могу) Вот и спрашивал совета)))
Все зависит какими опциями придется жертвовать, и на сколько они лично тебе необходимы. А так с пневмой естественно получше будет. Сам на пружинах, сожаления, что авто без пневмы нет.
на вашем месте рассмотрел бы вариант покупки резины в размерности 245/40/20 (http://www.vmauto.ru/filter/tyres/245/40/20/1/all) У знакомого на А7 такая стоит с пневмоподвеской, нормально встает эта резина, у меня с занижением такая не влезет просто
Да я понимаю, я про 20 радиус говорю, что штатные тоже 265/35/20, но для зимы советуют уже резину брать. 255/ или 245/
Это так и есть. Кстати, часто зимой внутри колеса налипает лёд вперемешку со снегом и грязью. Появляется сильное биение. Один раз на трассе такой момент был, пришлось после поездки ехать на мойку и долго и упорно отмывать внутренние поверхности колеса. Особенно когда дизайн дисков "двойные спицы", грязь застревает между ними и нарушает балансировку.
Кстати да, тоже постоянно налипает зимой и бьет руль. Иногда аж приходится щеткой прочищать внутри колеса, чтобы хоть как то ехать. Особенно после того как по сугробам полазишь)) Хотя диски не сильно открытые.
Те, что на фото летом - зимой были б ок. У меня же, повторю, двойные спицы, там реально ж.. , налипает хрень всякая зимой.
СлавКо, пневму потом доставишь кастомную за 200-250к рублей и будет работать гораздо интереснее заводской. А вот кучу опций доставлять, дооснащать - это гораздо дороже выйдет. ЗЫ пневма - вещь божественная.
А вот был такой глюк... MMI не запустилась сразу... И машина начала знаки читать..... Тронулся, смотрю, читает... Нажал кнопку на под'ем ММИ... Все, зоны действия... И не включать ее не получается.... А может как-то можно софтом подкрутить? Ну не глушить же GPS ))
Lasy, мастерских, занимающихся построением пневмоподвесок под любую машину и под индивидуальные пожелания клиента море. По поводу гарантии... по ходовке точно всё слетит полностью. И по электрике в салоне могут сказать, мол, ковырялись там пока блок управления ставили. А при дооснащении другими опциями будет то же самое, я думаю, если взять более бедную комплектацию, но с пневмой.
Гарантия может слететь если экспертиза докажет, что причиной поломки были именно эти вмешательства. Остальные доводы для лохов
Ты наверное не знаешь, но у меня штатная пневма =) И чего же, интересно, не может кастомная, что умеет штатная? Аргументы?
ну так кинь ссылкой где ставят кастомную пневму которая по функционалу и алгоритму работы не хуже штатной