я знаю что хуже по любому будет но теоретикам это сложно объяснить штатная пневма на большой скорости сильно опускается для лучшего управления на медленной на кочках поднимается и становится мягче при езде следит за положением руля спуская и накачивая балоны кастомная разве так может?
Да дрочево это все, какая нафиг кастомная пневма, парни? Вы что, на Ладу Приору что ли ориентируетесь???
Нет, это вы скажите, что такого особенного в штатной? Вы же первым оспариваете без аргументов. Но я всё же приведу парочку в защиту кастомной пневмы, хоть у самого и штатная 1) Диапазон хода у кастомной будет значительно больше. У штатной это дай бог 4-6см. 2) Положений регулировки можно задать больше. У штатной только режим максимального клиренса, обычное ездовое положение и спортивное положение. Различаются они на 2-3 см всего лишь все. У кастомной можно настроить режим "стоять на парковке на земле", "ездить очень высоко" и плюс иметь несколько ездовых положений. AutoPilot V2, например, до 8 пресетов позволяет иметь: https://www.airliftperformance.com/product-lines/autopilot-v2/ У нас его может поставить любая мастерская нормальная, работающая по пневме. 3) Быстрее меняет клиренс. То, что я видел на ютубах и на дороге - поднимает и опускает машину довольно быстро. Штатная же делает это секунд по 20 всего на пару сантиметров. 4) Больше информированность о неисправностях. Если где-то давление падает просто так\утечка - система информирует. У меня, например, задний правый баллон спускает - никаких ошибок даже шнурком не читается. 5) Можно поставить в штатное место пневмооборудования, т.к. кузов под пневму место имеет. Без ущерба для места в багажнике и лишнего шума. 6) Можно снабдить датчиками клиренса, как и штатную. Будет так же выравнивать крены при неравномерной загрузке, ибо хорошая кастомная пневма должна быть 4-х контурной. Ну нет в оригинальной пневмоподвеске ничего сверхъестественного, чего нельзя было бы реализовать Никакой магией Audi AG не обладает. Напротив, штатная пневма - это какая-то ограниченная в функциональности версия пневмоподвески. Разве что интерфейс - пульт вместо MMI. А может это плюс?)) Как по мне, так это удобно что есть отдельный пульт без необходимости переключаться с навигатора\музыки в экран Drive Select. Как выше писал, все действия по автоматической регулировке клиренса она тоже будет выполнять несмотря на отсутствие связи с MMI.
эта кастомная хрень не будет выполнять важных функций "штатная пневма на большой скорости сильно опускается для лучшего управления на медленной на кочках поднимается и становится мягче при езде следит за положением руля спуская и накачивая балоны" то есть нужно будет всегда с пультиком все подстраивать по ссылке ничего не написано что эти алгоритмы работают ах да вот по этому фото понятно https://www.airliftperformance.com/vehicle/audi-a6-2004-2011/ для каких негритянских потех эта пневма
Контроль скорости тоже можно сделать, а вот с положением руля не знаю... Ладно, это сильный плюс штатной, согласен.
На Drive2 в разделе А6 С7 в топе висит машина на кастомной пневме. Там есть и описани проекта и ценник и контакты контор, которые делают. Человек по-моему и у нас на форуме сидит. Все кому интересно- могут его спросить. Я так и не понял нах это надо, меня вполне родная пневма устраивает.
так можно дойти и до китайской нави, отдельным пультом для сабба....колхоз одним словом. направление ваших мыслей мне понятно