Мужики, я к вам за советом по холодному впуску... дал сегодня под хвост машинке (в пол), а она возьми и перестань ехать после переключения на 3 передачу. Прочитал 01 блок, говорит, задыхаюсь Время ошибок совпадает с моментом тапковполинга. Зимой таких проблем не было. Видать потеплело, массы воздуха меньше заходит. Фильтр чистый, не так давно менял. Но мотор чипованый, коробка тоже шита, вертит в красную зону, сил 450 и наличие таких ошибок наталкивает на мысль делать нулевик + холодный впуск. Ибо летом будет ещё жарче. Кто шарит, как грамотно поступить? Не хочется, чтобы в мотор гамно летело, поэтому, так понимаю, нужен мокрый, он лучше фильтрует ведь? Промывать и обрабатывать раз в 4000км уже морально готов Кто-нибудь мб делал уже себе? По ошибке с положением дросселя, так понимаю, может тянуться паровозом за проблемой с впуском, но точно почистить его не помешает. Ещё, кажись, опоры ДВС помирать собираются, потряхивает на ХХ, хотя обороты абсолютно ровные. Впринципе, почти 50к пробега, не удивительно.
Знаем Андрея с драйва, он же мне апгрейд посоветовал Спасибо за инфу! Посмотрю в БЖ или напишу если там нету. По драйву вообще по БЖ разных А7 тоже планирую полазать, просто интересно было вдруг тут ещё кто-то выскажется.
были такие же ошибки при тапке в пол. Чистка дроссельной заслонки помогла. Грязная была прилично. фильтр стоит стандартный
Посмотрел у Андрея на драйве БЖ, с тех слов понял, что ошибки 2 такие же - мало воздуха плюс положение дроселя. С установкой впуска injen проблема не решилась пока не почистили дроссель. Но впуск всё равно имхо лишним не будет при такой раздутости и мощности И доп охлаждение компрессора...
Да что-то посмотрел варианты по нулевикам. Единственное что нашёл адекватное это APR Carbonio intake за $1200 Injen плохо подходит к штатному коробу. Там остаётся зазор и он тянет воздух из подкапотки. То есть во-первых, горячего хапает больше, чем сток, во-вторых противно свистит)) Более того, т.к. Есть зазор, на него надо ещё и носок надевать грубой очистки и против воды, получается наверное хуже чем со стоком когда в штатном коробе фильтр в чехле ещё и с подсосом горячего воздуха от мотора со стремным звуком и это за какие-то там деньги плюс дороже сам фильтрующий элемент. Не вариант как-то. Без короба ставить его тоже не вариант, т.к. штатное место горячее, а благодаря коробу в фильтр попадает только приточный воздух. У немцев все по-умному в этом плане, сток решение довольно качественное. И что-то лучше должно иметь свой короб с таким же принципом, но лучше термоизоляцию короба и пайпа. Ну и нулевик внутри. Это APR за дикие бабки, например. За сомнительный приход. Мне весь тюнинг мощности во столько обошелся и добавил 150 сил, а тут ещё 6-8 предлагается за такие же бабки)) Вывод - искать нулевик в штатный короб и колхозить термоизоляцию, но вот что-то не нашёл пока о_О И это странно, как-будто их нет... Имею ввиду именно сухой. Масла во впуске мне ещё не хватало -) Да, кстати, пайп у сток выпуска широченный, мне кажется его за глаза хватит для нулевичка. По охлаждению компрессора сегодня поговорю с Сергеем в аудитории. Он катал такой же отжатый в 450 сил 3.0 TFSI от А7, хочу узнать, есть ли вообще смысл колхозить охлаждение. Подозреваю, что тут тоже в стоке все очень продуманно и с запасом. Но нулевик все рано хочу попробовать и замерить. Чтобы для себя наконец понять, где там правда и есть ли эти обещанные +5 сил на верхах. Кто ещё что подскажет, может есть в штатное место на самом деле? Сухой.
+5 сил на фоне 450 имеющихся +1% прибавка мощности. Можешь провести эксперимент за бесплатно - выложи запаску из машины, она как раз примерно 20кг весит - минус 1% массы авто.
Собственно, побывал в аудитории, допытывал Сергея и про впуск, и про охлаждение компрессора -) Разузнал, что стоковый фильтр тянет воздух ооооочень хорошо. Разряжение на впуске достигается то ли 0.94, то ли 0.98 (точно забыл, но что-то из этого) со стоковым фильтром. Без него столько же показывало. Не на моей машине, на таком же моторе при чтении логов на стенде. Вывод - нахрен нужен нулевик. Обычный фильтр менять раз в 7500 вместе с маслом и будет всё огонь. APR Carbonio зовётся холодным впуском, видимо потому что надо продавать. Конструкция точно такая же, как у сток фильтра, только из карбона. Расположен там же, воздух приточный берёт из такого же отверстия. Сдаётся мне, это развод на 1200$. А вот охлаждение компрессора будем делать. Надо только радиатор найти подходящий. Циркулировать будет за счёт штаной помпы, но теперь в изолированном контуре и с бОльшим радиатором.
Добрый день. Такой вопрос, хочу оснастить машину 15 года передними доводчиками. Дилер говорит, что нужно заказывать новые блоки управления - так как старые не прописать, хотя вроде по номеру один в один. Дилер прав?
Да уже купил все детали, блоки только не заказывал (по номеру вроде как идентичный на машинах 15го года с доводчиками и без), а он не хочет прописываться. Попробовали блок с машины где есть доводчики - все заработало. Местные "спецы" пришли к выводу, что надо блоки новые заказывать.
если замки до 13 года, блоки после 13 и наоборот, то могут возникнуть проблемы именно с открыванием дверей... Ну и если блоки новые (не б/у) то нужно параметрирование!
От тут комплектик человек продавал недавно кстати если за MMI речь: https://www.drive2.ru/l/9203081/ Не путать с MIB -)