Я понимаю Ваши познания большие. Но даю справку-в том варианте что я рекомендовал, у глушителя S7 электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от разных условий делает звук хоть громче хоть тише. Звук также меняется от того в каком положении драйв селект находится. Хотя...нахера я это обьясняю))
Там двигатель очень похож на тот, который ставят на а4\а5. Поставь средние и задние банки от рс4/5 и звук станет по благороднее и без колхоза. Здесь где-то на ак продавали полный выхлоп от рс4/5 за 20к.
A7 2.0 tfsi действительно не едет . Был недавно на тест драйве с другом . Покупать А7 которая не едет , не вижу смысла , ибо это все равно что покупать самолёт который не летает . А6 , и BMW 528 банальный ширпотреб совсем из другого мира , они могут и не ехать , им это позволительно .
Че несешь)) В одном классе машины. А6 - тоже самое чуть другой формы кузова. А8 когда купишь, можешь писать, что А6 и BMW 5 - ширпотреб. А пока не надо кококо, сидя на такой же машине))) И не все выбирают мотор чтобы исключительно наваливать. Люди думают еще и о налоге и расходе иногда.
Это не делает A7 сильно отличной от А6. Совершенно идентичные отделки салона, одинаковые моторы, одни и те же опции, одна база... разная форма багажника и спойлер. Оооооо, охренеть, это делает А7 выше на голову!))) Не смеши.
Сурен, твои 700Нм я усну ей богу, чтоб сравнивать момент дизеля с бензинкой будь честным, раздели его на 1.5
Что значит "сильно отличной" ? Судя по твоей "логике" , CLS ничем не отличается от банальной Е-шки, а великолепная 6 серия BMW ни что иное как унылая 5-я серия ))) Да и вообще все машины одинаковые ибо у всех в наличии 4 колеса да руль , остальное мелкие штрихи конструкторов не имеющие критического значения
С чего это вдруг ? Есть множество результатов замеров на различного типа стендов , мои 700 Ньютонов даже не снились владельцам 3.0 tfsi с нью-роликами , я уже не говорю 2.0 . Скажу без лишней скромности , схожие ощущения на первых секундах разгона я ощутил только на пятилитровом компрессорном Range Rover Sport 5.0 Supercharged .
Эти ньютоны бестолковые,ибо реализовать их на легковом автомобиле не возможно....максимум что будет работать и перенесёт какую либо пользу на А6/А7/А8- 400-450Н,остальные будут в голове водителя.
с того что 1) нас интересуют ньютоны на колесе а не валу мотора 2) 3.0 это начального уровня мотор ))) и даже у него будет на колесах больше 3) первые секунды разгона машины которая 4.5 до ста ))) дак 3.0тфси быстрее
Это твоя логика. Я такого не утверждаю. BMW 6 и 5 может и отличаются (а может и нет, не ездил на 6),может даже сильно отличаются, только это не значит что у audi так же сильно отличаются A6 и A7. Конкуренты != аналоги. То, что А7 противопоставляет (опять же, в твоём представлении) CLSу, это не значит, что она так же далека от А6, как CLS от E. Просто у audi не такой большой разрыв между моделями, как у Mb или BMW. Вот как-то так я это вижу.
Григорянн, если бы мазута была так прекрасна, как расписываешь, ответь на простой вопрос, почему все S, RS, AMG, M, SRT и т.д. бензиновые поголовно?
Блин)) Ну вот надо было тебе всё сломать Ладно, на то она и шкода чтобы быть странной. Давайте ориентироваться на большую немецкую тройку тогда.