Сам подстаканник всегда чёрный. Всегда 8P0885995B6PS Но вот есть накладка на него, и она уже разных цветов бывает. Пост отредактирован, сначала не те номера дал! Velvet Beige: 4G8863289A DS5 Goa Beige: 4G8863289A U65 Но я так понял это бежевые светлые, а для коричневого, видимо, чёрная ставится: 4G8863289A 4PK Кстати, а его можно вставить в обычный подлокотник что ли?
с подстаканниками все понятно эти 8P0885995B6PS при любом цвете салона идут, а вот с накладками не очень, что это за цвета такие? у меня такой салон:
советую сделать аквапринт. цена меньше в разы! у меня было серебристые стали под красное дерево. стало на много солиднее...
Это обычный вельвет беж... Беж Гоа идет с черной торпедой и подстаканники вместе со вставками черные...
Заказал в китае доп фильтр салона - подкапотный Пришел китайский оригинал Цена 750р Номера смотрите на фото
Повезло. Я заказал как-то из Китая тоже, решил сразу 2 про запас взять. Приехали оба мятые в хламину. Китаец балбес вообще их не упаковал, тупо в целлофановом пакете отправил почтой.
А толку от него? Только вентилятор уже надо на повышенные обороты ставить. Воздух он не чистит от вредностей и щапахов. Ну грязь на лопатки меньше полетит. Только и всего...
грязь на лопатки - один из ключевых моментов. менять и чистить лопатки сложнее и дороже, чем менять раз в 6 мес этот фильтр. плюс салонный не так забивается. причем этот фильтр в корпусе надо купить только 1 раз. второй раз можно только сам фильтр купить, без корпуса. экономия около 1000 р.
В блоке климата кодируется наличие этого фильтра и он сам знает, как вентилятор поставить. И то я не заметил разницы в оборотах. Ездил долго с этим фильтром не прописанным, всё отлично работало. Чистый вентилятор работает гораздо тише и не вибрирует от дисбаланса. И остаётся чистым и новым. Я вентилятор уже поменял после прошлого владельца. 14000 рублей + 2000 замена. Так вот, эти фильтры по 900 рублей мало того что защищают вентилятор (менял этот фильтр как раз недавно, он был в сантиметровом слое грязи!), ещё и экономят на салонном фильтре, который дороже и которому остаётся одна роль - очищать от запахов и совсем мелких частиц. Благодаря этому внешнему фильтру салонник был совсем без пыли, вообще напрасно новый купил. То есть можно и салонный менять реже. Must have короче этот приточный фильтр дополнительный, скажу я вам. PS и там не только грязь на нём, а ещё ошмётки листьев сухих, комок, похожий на паутину и мёртвый жук, 1 штука.
люто плюсану wazzup. фильтр маст хэв. а салонник в складках был почти белый. но поменять его все же стоит, особенно перед летним сезоном, когда пыли больше. а вот зимой можно не менять.
Ну, убедили. Только от запахов нифига не поможет, как я понял, из за низкого забора притока воздуха. Гарь, она вся по земле стелется. В туареге нет такой вони выхлопа, хотя фильтра по плотности один в один и производитель манн.