Коллеги, ауди А7, 2015, 3 TFSI, пробег 18 000. Читал читал так и не понял где лучше её чипануть?) РЕВО, Еврокод, Моренди, АПР - кто что скажет?) Главное это надежность, плюс минус цена это история уже далеко не на первом плане. Заранее большое спасибо за ответы.
для St1+ без разницы, кмк все делают одинаково и на надежность нареканий практически нет. У самого Рево. Если с заделом на будующее ( а момент когда машина опять начинает "не ехать" наступает довольно таки быстро) и раскачкой до 500+лс, то на данный момент только К8 и АПР серьезно работают и уже предлагают прошивку под два шкифа.
ну они все еще сырые прошивки, но я к тому, что наброски хоть есть, остальные молчат. Сергей не собирается этим заниматься, не спрашивал?
Мы в процессе) Есть понимание, в какую сторону двигаться. Посмотрим, что выйдет. У меня охлаждение что-то хреново работает, может из-за этого ничего не получиться((
Появился вариант взять выхлоп весь полностью от s7. У самого 2.0 tsfi . Понятно,что звука как от s7 не будет,но что то ведь должно лучше стать. Кто сталкивался как звук?
Компрессор. Глушит. Звук? О, как вы заблуждаетесь) Турбина глушит звук, да. И глушит сильно. Компрессор - напротив. Т.к. по выхлопу это атмо, но с наддувом.
Комрады, подскажите плиз 2 вещи... Авто 2014 года из США с лед фарами... их достаточно перекодировать под европейский пучек или надо менять? и второе - как поменять климат с фаренгейта на цельсий? заранее благодарствую!
европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой MMI перешивается без проблем.