Может быть и оффтоп. Все эти танцы с бубном происходят от банального жлобства. Имеешь машину за пару лямов и ставишь ее во дворе? Жлобство неприкрытое. У меня подземная парковка, где зимой в лютые морозы температура ниже +7° не опускается. С Вебастой, конечно, хорошо, но и без нее зиму прожил без проблем.
тут главное понять следующее. что вебаста - суть есть всего лишь штука для удобства. от замерзания топлива при -30С она не спасает.
Про "банальное жлобство" как- то слишком резко прозвучало. А про "два ляма" во дворе, так в моем случае это за трехметровым кирпичным забором и собственная теплая "жилплощадь" у авто тоже имеется. Там другие тонкости проживания автомобиля и его хозяина в одном доме- не для этой темы. Человек хочет поставить обогреватель - вполне здравое желание за собственные деньги.
Чтож, похоже никто не сравнивал в руках штатную Вебасто с доустанавливаемой время пока есть, попробую поковыряться. Вообще, обидна позиция официалов и поставщиков запчастей, когда какую то опцию, которую ты не получил с машиной доставить стоит дороже чем поменять машину на уже оснащенную этой опцией. По логике, если оснастить машину вебастой стоит всяко в пределах 100 тысяч. то дооснащение ШТАТНОЙ системой не должно тянуть больше чем на 150. Ну а в крайнем случае просто поставлю обычную вебасту с запуска с брелка. запуск по GSM мне просто физически не был нужен последние 5 лет. Машина всегда под боком ночует.
Такая же позиция у од была, когда брал авто, хотел сразу поставить - сказали что невозможно - гейские геи!
в условиях конвеерно-потоковой сборки прикрутить деталь стоит на порядок дешевле, чем сделать то же самое уже как дооснащение готовой машины. я не к тому, что оправдываю жадность местных официалов, но разницу то понимать надо. плюс, как тут уже говорили, при любой перепрошивке вся эта якобы штатная вебаста будет из системы удаляться, так как прошивки отталкиваются от ВИНа, а по этому самому ВИНу никакой вебасты на машине не стоит.
Сегодня ставлю у офф. дилера Эбершпехера гидроник 5 квт. Цена вопроса 60 т р. Это вместе с электронным блоком для обогрева салона ( 8 т.р.) и джсм модулем ( 5 т р ), который ещё и помогает охранять машину. На панели никаких "левых блочков " на двустороннем скотче. Если нет разницы, зачем платить больше?
Разницы и вправду немного за исключением того, что нештатный котёл не подвластен менеджеру питания и соответственно при определённом стечении обстоятельств может выжрать АКБ автомобиля до состояния не позволяющего запустить двигатель.
дело не в том хороший акб или нет как я говорил, при определенном стечении обстоятельств котёл может высосать любой
Пользовался Эбершпехером - остались негативные впечатления, неудобный таймер (в моей версии девайса), достаточно высокая шумность. После того как поменял машину, где была установлена Вебасто - земля и небо. Но возможно просто не повезло (
у меня и то и другое было в нескольких экземплярах. ИМХО - одинаково всё. единственное ща у Вебасты таймеры немного по другому сделаны - ставишь не время запуска, а типа время начала движения, а железяка уж сама думает исходя из температуры за бортом во сколько ей включиться. может и Ебер уже такое сделал, но пару лет назад не было.
Для нашей соляры гидроник предпочтительнее и ремонтопригоднее вебасты-мнение ребят, которые чинят котлы. Не пожалейте денег и проложите магистраль увеличенного диаметра к котлу из бака. При 11 вольтах блок не запускается-рисков для акка нет. Ставил потом ручное управление-модуль GSM не работает при падении сети-что показало Подмосковье зимой. Пожалел, что не поставил сразу. Преимущество GSM не в борьбе с угоном-штатный пульт откровенно слаб в условиях города-проверьте-не обожгитесь. По самой философии вебасты в скандинавском варианте. Это уважение к мотору и турбинке в случае дизеля, в случае 3.2-уважение к его горшкам и цепям-залог долгой и спокойной работы без замены мотора по гарантии. Стартопику +1 за такой подход.