дооснащение штатной вебастой аллроада 3,2 фси

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем agricaev, 18 июн 2011.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я делал по рецепту DMI(благодарен еще раз Вам)-остался доволен.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Может быть и оффтоп.
    Все эти танцы с бубном происходят от банального жлобства. Имеешь машину за пару лямов и ставишь ее во дворе? Жлобство неприкрытое.
    У меня подземная парковка, где зимой в лютые морозы температура ниже +7° не опускается. С Вебастой, конечно, хорошо, но и без нее зиму прожил без проблем.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    тут главное понять следующее. что вебаста - суть есть всего лишь штука для удобства. от замерзания топлива при -30С она не спасает.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    у ТС бензин, ему это не грозит
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну тогда вообще я бы советовал не париться и купить ватные штаны. дешевле и надежнее.
     
  6. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Про "банальное жлобство" как- то слишком резко прозвучало. А про "два ляма" во дворе, так в моем случае это за трехметровым кирпичным забором и собственная теплая "жилплощадь" у авто тоже имеется. Там другие тонкости проживания автомобиля и его хозяина в одном доме- не для этой темы. Человек хочет поставить обогреватель - вполне здравое желание за собственные деньги.
     
  7. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Чтож, похоже никто не сравнивал в руках штатную Вебасто с доустанавливаемой :unhappy:
    время пока есть, попробую поковыряться. Вообще, обидна позиция официалов и поставщиков запчастей, когда какую то опцию, которую ты не получил с машиной доставить стоит дороже чем поменять машину на уже оснащенную этой опцией.
    По логике, если оснастить машину вебастой стоит всяко в пределах 100 тысяч. то дооснащение ШТАТНОЙ системой не должно тянуть больше чем на 150.
    Ну а в крайнем случае просто поставлю обычную вебасту с запуска с брелка. запуск по GSM мне просто физически не был нужен последние 5 лет. Машина всегда под боком ночует.
     
  8. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Прикол в том, что модульжсм дешевле брелка и дает больше информации
     
  9. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Такая же позиция у од была, когда брал авто, хотел сразу поставить - сказали что невозможно - гейские геи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в условиях конвеерно-потоковой сборки прикрутить деталь стоит на порядок дешевле, чем сделать то же самое уже как дооснащение готовой машины.
    я не к тому, что оправдываю жадность местных официалов, но разницу то понимать надо.
    плюс, как тут уже говорили, при любой перепрошивке вся эта якобы штатная вебаста будет из системы удаляться, так как прошивки отталкиваются от ВИНа, а по этому самому ВИНу никакой вебасты на машине не стоит.
     
  11. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Сегодня ставлю у офф. дилера Эбершпехера гидроник 5 квт. Цена вопроса 60 т р. Это вместе с электронным блоком для обогрева салона ( 8 т.р.) и джсм модулем ( 5 т р ), который ещё и помогает охранять машину. На панели никаких "левых блочков " на двустороннем скотче.
    Если нет разницы, зачем платить больше?
     
  12. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Кстати офф дилер вебасты давал примерно такую же цену.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Разницы и вправду немного за исключением того, что нештатный котёл не подвластен менеджеру питания и соответственно при определённом стечении обстоятельств может выжрать АКБ автомобиля до состояния не позволяющего запустить двигатель.
     
  14. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Хороший аккумулятор можно купить на летнюю скидку от установщиков вебасты
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    дело не в том хороший акб или нет
    как я говорил, при определенном стечении обстоятельств котёл может высосать любой
     
  16. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Пользовался Эбершпехером - остались негативные впечатления, неудобный таймер (в моей версии девайса), достаточно высокая шумность. После того как поменял машину, где была установлена Вебасто - земля и небо. Но возможно просто не повезло (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Ставил тоже 5-ку на а6 2.4, и прогревал он говененько так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #38 DMI, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    у меня и то и другое было в нескольких экземплярах.
    ИМХО - одинаково всё.
    единственное ща у Вебасты таймеры немного по другому сделаны - ставишь не время запуска, а типа время начала движения, а железяка уж сама думает исходя из температуры за бортом во сколько ей включиться.
    может и Ебер уже такое сделал, но пару лет назад не было.
     
  19. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    А у меня до этого две вебасты были. Были вопросы. Решил попробовать гидроник.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Для нашей соляры гидроник предпочтительнее и ремонтопригоднее вебасты-мнение ребят, которые чинят котлы.
    Не пожалейте денег и проложите магистраль увеличенного диаметра к котлу из бака.
    При 11 вольтах блок не запускается-рисков для акка нет.
    Ставил потом ручное управление-модуль GSM не работает при падении сети-что показало Подмосковье зимой.
    Пожалел, что не поставил сразу.
    Преимущество GSM не в борьбе с угоном-штатный пульт откровенно слаб в условиях города-проверьте-не обожгитесь.
    По самой философии вебасты в скандинавском варианте.
    Это уважение к мотору и турбинке в случае дизеля, в случае 3.2-уважение к его горшкам и цепям-залог долгой и спокойной работы без замены мотора по гарантии.
    Стартопику +1 за такой подход.