Спасибо. [здесь нужно вставить смущенный смайлик, но что то не нашел такого ] Я узнаю, конечно, перед установкой. Если так то можно и модуль GSM. А он дает возможность с любого телефона командовать? т. е. лишний брелок не нужен становится? Я понимаю разницу между конвеерно-потоковой сборкой и дооснащением. Но почему же тогда дооснащение у дилеров вебасто и у ОД различаются настолько? И почему Экзист продает котел вебасто для ауди за 93000, а а котел на любую машину, аналогичный по характеристикам у дилера вебасто стоит 39000? Вопрос, как понимаете, риторический. И как Вы вышли из положения? дооснащали? Вот поэтому то и хочу попытаться все же поставить штатно вебасту. Как выше писал - время есть еще. Кстати, вебасто на запрос не ответила. Есть еще вариант из Германии привезти запчасти. Пробью, может дешевле будет. Собственно, все в бюджет упирается. Если удастся в 100 килоруб уложиться с оснащением машинки штатной системой (даже если ставить сам буду - руки есть), то ввяжусь. Нет - и жаба задушит и друзья не поймут такого фанатизма. Тогда или нештатная или ватные штаны За автозапуск официалы 45 тысяч запросили - даже не рассматриваю этот вариант за такие деньги. Мне на аутбек в 7 тысяч старлайн с установкой обошелся.
А может кто нибудь помочь - список запчастей для дооснащения штатной вебастой дать? Сам тоже по эльзе полазию и по экзисту, но вдруг пропущу что то...
Потому что в котле ауди есть мозг управления и возможность привязать все это дело к MMI и "менеджеру питания", чего не сделаешь на котле от Webasto... Список очень простой: котел Webasto в комплекте с мозгом и насосом ОЖ система дистанционного запуска (телестарт, GSM...) топливопровод топливный насос клапан который переключает контуры ОЖ (обогрев двигателя/обогрев салона) номерков не скажу, сейчас нет под рукой ETKA Самый простой и дешевый вариант штатный б/у котел из европы (ценник с доставкой около 350 евро) и переборка его у официалов Webasto (2-3тр). В плюсе возможность подключения всего этого дела к MMI. Но с бензинкой морочиться не стал бы, поставил бы просто котел в России, ибо догревать салон не особо надо, это не на дизиляке...
Видно, что тема живая, тогда поподробнее, если кому интересно. Гидроник- потому, что в его цене составляющяя платы за бренд меньше, чем в цене вебасты, а по сути он уж точно не хуже- вопрос веры маркетологам. Защита от высасывания аккумулятора ессесвнно есть. Почему с джсм ( и, конечно с кнопкой ручного включения и отдельно кнопкой на обогрев салона внизу под рулем ) - чтобы на связке ключей не таскать еще один брелок-сейчас в кармане один ключ, который не надо доставать (адвансед кей ) а в другом кармане ключ от дракона рулевого вала. Кроме того гидроник меньше размером существенно, тешу себя мыслью, что при продаже авто сдерну его легко ( когда вебасты стоили по 30 т р -оставлял их покупателям в качестве бонуса ) Про противоугонные функции джсм модуля, ессествнно, не обольщаюсь, но уж автозапуск с обходом иммоб точно никогда не поставлю по многим причинам. Мозги у этих авто итак глючные и за двойную, тройную цену самостоятельно экспериментировать с вживлением туда штатной вебасты, при этом еще теряя трехгодовую гарантию на сам котел - не мой вариант. Почему ставлю сегодня - выпросил летнюю скидку на зимние сани.
Было бы любопытно узнать в чем она заключается. Если речь о штатном алгоритме измерения напряжения перед запуском котла, то это далеко не всегда спасает.
Самая главная защита от высасывания НОРМАЛЬНОГО аккумулятора должна находиться где-то между воротником и шапкой. 32 ватта потребляемая мощность подогревателя вполне ему по силам при штатной эксплуатации зимой
Кстати, я не склонен так уж идеализировать систему менеджера энергопоребления. Она - тоже лишь защита от дурака, и кто знает, какие алгоритмы прописаны в её мозгу на все случаи нашей капризной погоды.
Это сам котел. А сколько кушает вентилятор отопителя когда греет салон? Думаю основной потребитель именно он. А варианты какие то доставки из Германии подскажите? Ну кроме е-бея? Куфатек пролистал - там нет. У меня там есть знакомый, седьмая вода на киселе, который машины в Россию отправляет, но не уверен что ему интересно будет искать запчасти и отправлять их... то есть все таки штатный котел и котел от вебасто это 2 большие разницы...
Штат-4 квт вебасто. Для отопления салона-там ставится еще и клапан. Штат был у Проши-плевался долго он-грел только салон-двигатель холодный был. Догреватель у меня есть с завода-35 ампер в нагрузке тепловой пушки(к 110 амперному акку в багажнике). Управляется через ММИ-его держу для салона-на двигатель вебаста. Субаровский подход одобряю-в этом топике нас трое минимум.
Щас курил е-Ваy. Нужного котла не нащел, но понял что цены на них вокруг 350 евро пляшут. Значит там и буду искать. Vanek, спасибо за мысль. Я таким же образом навигацию на аутбек сделал.
Бензиновых котлов на немецком ebay.de полно (строка для поиска "Webasto audi" или "Standheizung audi")! Я себе покупал бензиновую в прошлом году, около 230 евро с доставкой. Купить не сложно, в Москву прислали без проблем, обычной почтой...
Вот спасибо, так спасибо! А кто нибудь в курсе, на ebay.de есть несколько предложений http://cgi.ebay.de/Audi-A6-4F-Avant...0078?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item1e5facf7fe http://cgi.ebay.de/Audi-A6-4F-Avant...3741?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item1c0c97692d http://cgi.ebay.de/Audi-A6-A-6-4F0-...3930?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item33679c618a http://cgi.ebay.de/orig-Audi-A6-4F0...5078?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item5ae0f4a136 но только 4F0265081C (K, B, D). Номер этот у меня ни экзист ни ЕТКА не пробивают. Мне же, судя по экзисту нужен 4F0265105R. подойдут эти котлы ко мне или нет? Догадываюсь, что это котлы более ранних модификаций и сейчас они просто в запчасти не поставляются. мой win WAUZZZ4F88N159425 (наизусть выучил уже )
на котле стоят номера 4F0265081... это номер самого котла 4F0265105... это номер котла в сборе с помпой и мозгом управления (поставляется как запчасть только этот номер) Значения букв не знаю (((
А сколько будет стоить снять компонент протекшн у официалов? А то щас назаказываю металлолома. И платить придется один раз или за каждый блок? Там ведь как минимум котел и модуль радиоуправления.
Знакомо-знакомо, )))) Только с точностью до наоборот - встаю раньше я. То заправь, то помой, то снег почисть, то погрей... Пару лет назад решил вопрос в комплексе - гараж под землёй плюс наёмный водитель.
Видишь как она тебя мотивировала, так что теперь о вебасте стоит подумать - а надо ли так расслабляться? )