Почитав диалоги - присоединяюсь! Опыт эксплуатации авто с вебастой + GSM был. Куча положительных эмоций, и при даже "высосанном в 0" аккуме 100%-й шанс завести двиг прикурив, в любой мороз без излишнего насилия.;-)
А вот еще вопрос: как с проводкой у Ауди для вебасты? Придется тянуть дополнительный жгут или нет? вчера рассматривал через заглушку нишу, куда вебаста встать должна, но что то никаких свободных клолдок не видел. Знакомый на шкоду октавию ставил, говорит вся проводка была уже, только клеммы вставили и все. У Субар с этим на порядок хуже, если чего то с завода не шло, то и проводов под это нет скорее всего. Монитор штатный сам ставил, пришлось колхозить.
Судя по Эльзе побольше там проводочков чем 2 или 3. Там как минимум жгут. Еще хреново что у меня эльза без схем - отсылает к немецкой версии программы.
Подскажите, пожалуйста, кто знает: на е-бее сейчас продаются 5 котлов http://cgi.ebay.de/Audi-A6-4F-Avant...454190078?pt=DE_Autoteile&hash=item1e5facf7fe http://cgi.ebay.de/original-Audi-A6...566825231?pt=DE_Autoteile&hash=item3eff0a1d0f http://cgi.ebay.de/Audi-A6-4F-Avant...470333741?pt=DE_Autoteile&hash=item1c0c97692d http://cgi.ebay.de/Audi-A6-A-6-4F0-...781633930?pt=DE_Autoteile&hash=item33679c618a http://cgi.ebay.de/orig-Audi-A6-4F0...331332694?pt=DE_Autoteile&hash=item5ae18f7856 Все от audi a6 4f с номерами 4F0265081 с буквами на конце К, В и D, один лот без номера и один дублер по-моему. Есть от аванта 2005 года с движком как у меня, есть от 2,7ТД но 2007 года, то есть ближе к моему (2008) году Какой котел лучше подойдет мне? У меня аллроад 2008 года, дорестайл, 3,2 фси.
От дизеля точно брать не стОит, а от бензинки ищи наверное чтоб под твой мотор была (хотя это тоже не принципиально), а на год выпуска мне кажется пофиг, всеравно надо профилактику делать... Схемы подключения есть в ельзе, переключи язык на английский и все будет... Там реально 3 проводка надо прокинуть, 2 до CAN шины и один на блок дистанционного управления. Ну мож еще питалово на блоки...
ну вобщем то я тоже так предположил за неимением более убедительной версии. Сегодня ступил когда на ебее регистрировался: вместо подтверждения номером кредитки выбрал подтверждение по почте. Думал они по электронке как все письмо пришлют, я по ссылке перейду и оп-ля! И номер кредитки лишний раз не светить. А они обычной почтой отправят письмо. Буду ждать. Заводить новую почту ради одного ебея не хочу. Может и более подходящий котел появится.
Вчера наконец получил письмо от е-бая. Вот уроды! Указали только номер дома без номера квартиры! Как почтальон догадался где я живу, остается загадкой. Дополнительно поискал найденные раньше котлы через русский ебей, получилось что из всего многообразия к наммогут привезти только 2 котла: http://viewitem.eim.ebay.ru/query/220781633930/item#Image2 http://viewitem.eim.ebay.ru/query/270566825231/item Исходя из того, что второй котел для S6, а на S-ке вебаста в другом месте стоит, остается только первый. Сомнительного качества но самый дешевый. Вот и думаю, стоит ли брать или подождать еще? С другой стороны, новых лотов в аукционе не появилось...
поправочка: изучал каталог экзиста - на S-ке и на остальных ауди одинаковые котлы ставили. кроме того, у второго обогревателя цел глушитель (ну или система выпуска), а у первого, судя по снимку его менять придется. Цена в экзисте - 13 килорублей. Собственно вопрос снимается сам собой. наверное попробую все таки. Товарисчь есть, а за спрос денег не берут.
А вообще, на форуме есть кто нибудь с штатной вебастой на бензиновом Аллроуде? Дайте номерок детали - его можно на мониторе посмотреть. Отопители, судя по экзисту все одинаковые ставились на аллроуды, так что не важно какой движок, лишь бы бензиновый.
Отопители на А6 ставились 2 типов, бензиновый и дизельный ))) оба мощностью пять киловатт... Запчасти для котла (типа глушителя) покупать на экзисте смысла нет, надо просто обратиться к диллерам Webasto, будет сильно дешевле (глушитель стоит около 1000р).
По экзисту, на Ауди 4F ставились 4 типа бензиновых отопителей. Точнее модификации. На Аллроуды ставились только 4F0 265 105 R, на остальные Ауди А6 4F до рестайла ставились отопители в сборе с буквами на конце F, H, R и Т. После рестайла остались только R и Т. Про "Т" экзист указывает, что это замена производителем устаревшего артикула "Н". Причем буква в конце номера отопителя в сборе вовсе не обязана совпадать с буквой на котле. Я охотно допускаю, что все котлы взаимозаменяемы, но на форуме не раз обсуждались, допустим, модули парктроника с управлением камерой и без нее, на 4 датчика и на 8, отличающиеся только последней буквой в номере.
Подведу некоторые итоги, чтоб поднять тему. Так и не разобравшись с буквами на конце номера котла, решился-таки я рискнуть. На сегодняшний день заказаны на ebay.de и едут ко мне сам котел http://www.ebay.de/itm/270566825231?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 и модуль запуска с брелком http://www.ebay.de/itm/320742650076?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 . Из расходов пока примерно 18000, но самое дорогостоящее уже куплено. В ожидании оных полез пока в самую, наверное, сложную часть - электрику. Схему на русском не нашел, её нет в Эльзе. Изучал немецкую версию и английскую. Хорошо то, что из всего количества разъемов к жгуту проводки автомобиляя подключаются всего два - на 2 и 8 контактов. Плохо что разъемов у меня таких нет. Цепляется Вебаста за жгут проводов мотора стеклоочистителя для а/м с автономным отопителем с радиоуправлением 4F1 971 271 BG, у моего авто этот жгут отличается двумя последними буковками и отсутствием указанных разъемов. Пока думаю, заказать ли новый жгут всборе в Экзисте (4500р. примерно), илии купить отдельно все разъемы и собрать недостающее в отдельный жгут. Будет дешевле рубля на 3, но определяющим фактором здесь будет не цена а что проще будет. На выходных доберусь до этого жгута и посмотрю наскольео его легко демонтировать и назад поставить. Отдельнно порадовало наличие в ЕТКЕ каталога всех электрических разъемов и клемм, причем все через тот же экзист заказать можно. Помню, когда дооснащал свой Аутбек монитором, это основной проблемой было. Приходилось колхозить из подручных средств. Пока непонятно, есть ли у меня разъемы под Телестарт и подкачивающий бензонасос. Жгут салона вроде только в одном варианте изготавливается, но физически я еще не искал эти разъемы. Пока не смотрел, что с бензонасосом. Судя по эльзе, с 2008 года штуцер подключения бензотрубки стали ставить на все абсолютно машины, но вот выпустили мою к тому времени или нет - не знаю. Подключение к системе охлаждения оставил на потом, когда котел придет. Какие то шланги уже на нем, стоят, какие то докупать придется. Когда котел в руках а не на фотографии, это проще. Вот пока все, что успел сделать.
А вот подскажите, плиз, кто как аккумулятор в домашних условиях подзаряжает? ОД для этого, судя по эльзе специальные зарядные устройства использует. Стоят они наверняка пол-родины и просто так фиг купишь. Я пробовал обычным, малым током, но не уследил и напряжение выше 14,5 вольт ушло - ошибки повылазили и хорошо, что ничего не спалил. А на ebay видел продается домашний, с логотипом ауди, http://www.ebay.com/itm/320678378631?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 , но что то он больно несерьезно выглядит. Кстати, оригинальный аксессуар Ауди. Кто-нибудь с таким дело имел? Есть в нем ограничение по напряжению?
вобщем, нет у меня проводки под вебасту. А у знакомого на шкоде все было уже. Ему просто воткнули штекера в котел и все. Буду колхозить...
не проще ли было купить вебасто у вебсты?? на наши двигатели вроде чуть меньше 60 т.руб. но новый и с гарантией. правда брелок еще 18 т.р.