От етрона не туманки, а ходовые огни колхозят Туманки только в нестандартных обвесах и сами нестандартные. То что встроено в головные фары, это не классические туманки, а подсветка поворотов и она же для уменьшения эффекта самоослепления в мокрую погоду.
Не правильно. Функция противотуманки - это сделать автомобиль заметным в условиях плохой видимости, по факту - это яркие габариты для экстренных случаев. И я бы права отбирал и стерилизовал тех, кто пользуется ими повседневно для освещения дороги, ещё и ксенон туда вкорячивает.
слушайте вы бы хоть матчасть изучили, набейте в инете или посмотрите в профильной литературе (в т.ч. инструкции к любому авто со шатными ПТФ) в чём функция ПЕРЕДНИХ ПТФ - это ОСВЕЩЕНИЕ дороги в условиях плохой видимости, туман, сильный дождь/снег и тд, задние ПТФ - для обозначения заднего ГАБАРИТА (в ед. числе) т.к. по ГОСТ достаточно одного.
Изучил и вам советую. По ГОСТу ни слова не сказано, что птф предназначена для освещения дороги. А в умной литературе ни раз писали, что птф существует не для освещения дороги, а для обозначения транспортного средства в условиях плохой видимости (туман\сильный дождь). И дублировали это информацию во всех авто-журналах, а ещё в авто школе вам должны были это сказать. И в этом каждый мог убедиться лично, включив птф в тумане, и поняв что лучше видно не сдало. Зато вас видно издалека. В условиях нормальной видимости птф включать запрещено по ПДД, потому как слепит встречку. Но некоторые правил не читают и выдают желаемое за действительное. Вот что о туманках написано в ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) : 2.3. Противотуманные фары 2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна. 2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2. Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света. 2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3. 2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве. полный текст тут А вот что написано Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)по этому поводу: 6.3 Передняя противотуманная фара 6.3.1 Установка Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах. 6.2.3 Число Две. 6.3.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.3.4 Размещение 6.3.4.1 По ширине — та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 6.3.4.2 По высоте — не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1. Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена. Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света. 6.3.4.3 По длине — спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.3.5 Геометрическая видимость Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13): альфа = 5° вверх и вниз, бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь. 6.3.6 Направление Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения. 6.3.7 Функциональная электрическая схема Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации. 6.3.8 Контрольный сигнал Контрольный сигнал является обязательным. Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала. 6.3.9 Прочие предписания
Всем, привет! Кто-нибудь пытался доустановить "рельсы" системы крепления в багажнике? На старой своей 4L ставил эти рельсы с проставками. Когда продавал машину снял все, думал на 4M поставлю, если подойдет. Когда привык, то очень не хватает этой системы. По этке посмотрел, вроде рельсы на 4M установлены на какой-то основе, так что старые не прикрутить :-( Теперь вопрос: достаточно этих рельс на основе или надо еще крышку пола багажника менять.
Друзья, по поводу функционального назначения птф вы оба правы Это и обозначение габарита и подсветка дороги (именно подсветка, а не освещение) в условиях тумана и осадков. Смысл работы подсветить дорогу перед автомобилем под другим углом (по сути на просвет). Головной свет дает эффект белой яркой стены, а птф светит близко к земле (топому и требования по устоновке как можно ниже) и водитель видит отраженный свет. Физический принцип хорошо иллюстрирует пример как смотреть в темное окно с улицы если источник света уличный фонарь (головной свет) или абажур в комнате (птф). Собственно почему я и возразил, что в блок фаре это не птф, потому что место установки и световой пучек не выполняет функцию птф, ибо светит в сторону поворота.
Всем, привет! Кто-нибудь пытался доустановить "рельсы" системы крепления в багажнике? На старой своей 4L ставил эти рельсы с проставками. Когда продавал машину снял все, думал на 4M поставлю, если подойдет. Когда привык, то очень не хватает этой системы. По этке посмотрел, вроде рельсы на 4M установлены на какой-то основе, так что старые не прикрутить :-( Теперь вопрос: достаточно этих рельс на основе или надо еще крышку пола багажника менять. Да это понятно, просто у старой Q7 был пол разной ширины. Я вот не знаю или в новой тоже пол разной ширины есть.
"Пол" одинаковый. Докупать рельсы и базы под рельсы. К стоковому основанию боковин рельсы не прикрепить.
Я задумывался их поставить, но жаба душит отдать 100 рублей. Минус они мне напоминают птф как у корейцев...
а корейцам недоступные для них этроны))))) да от этрона сделаны по другому и в сто раз качественне.примотритесь
в сто раз качественнее - это вряд ли... (почти все делают в Китае), присматривался... а вот цену загнули чересчур, для противотуманок (наверняка через год- два пойдут качественные подделки).