очевидные вещи просты: чем больше систем помощи водителю - тем лучше - вопрос можем мы себе их позволить, или нет - всё просто
отвел дали сразу - нельзя! Пока ауди не подключит официально (и Connect) как все другие нормальные бренды в России
Чего позволять то? ))) Знаки что ли? Так это прошивкой решается, просто она (функция) в России не работает, но люди вон мутят. Была целая ветка про эту функцию! У человека она активирована в опциях, а ничего не показывает (писал что поедет в Европу проверит)
Вот скажите откровенно, сколько знаков распознала машина, которых Вы не видели? А сколько не распознала, которые видели Вы? Есть распознавание или нет, все равно придется одинаково внимательно смотреть на дорогу. Если ночное видение ничего не показывает, то, как с сусликом, это не значит, что его там нет. Человек может сидеть на обочине, быть в мокром плаще и т.п. К тому же, в плохую погоду, когда помощь не помешала бы, они перестают работать. Лучше забыть, что все это есть в машине, и рассчитывать только на себя. Если помогут - спасибо.
Всем привет, интересует следующий вопрос: Какой перечень оборудования необходим чтобы в авто 2018 г. сделать подсветку дверных карманов? На машины до 2017 г. она ставилась, сейчас там заглушки.
вы ведёте диалог сами с собой то, что надо быть максимально собранным за рулём, видеть а... лучше предвидеть все знаки и сусликов на дорогах, как в темное и в светлое время суток, в тумане и дожде, и т.д. и т.п. - об этом нам говорит капитан - очевидность каждый божий день и с этим глупо спорить я уже озвучил выше супер решение - купить кабину Q7 без опций и решать всё самому - это точно будет лучшее соотношение цена/качество. ЗЫ: ушёл из дискуссии с мыслью о покупке "патриота"
у меня активирована (как и у многих), через отключение GPS в камере, но фукционал не полный (я писал выше) - не работает в паре с АСС
у меня вот эта опция есть QQ2 Окружающее освещение но карманы уже не подсвечиваются. Может быть еще QQ3 есть )) для карманов, как до 2018 года.
Год назад были вопросы относительно lane assist - нужен или не нужен. И вот аргумент Олега меня убедил: "Дисциплинирует, заставляет включать поворотник", что я, сожалению, не всегда делал при перестроении. Доустановил эту опцию и считаю для себя полезной. Здесь хотел узнать о практической пользе распознавания знаков. Но кроме "чем больше асистов, тем лучше" и " только состоятельным людям по силу" ничего не услышал. Жаль.
Отличная опция, особенно вкупе с проекцией. Если бы еще работала в России без шаманства и дружила с картами и знаками с карт нормально - была бы из разряда маст хэв. Я ездил в европе на прокатных машинах с такой комбинацией (знаки + проекция) - мега удобно и в городе и на автобанах.
Судя по ЕТКА - кончилась подсветка карманов в мае 2017 года, без вариантов..... Можно ли ее туда добить - вопрос больше к способностям дверных модулей обработать сигналы с сенсоров и выдать сигнал на включение - я бы начал изыскания с попытки включить эту опцию в кодировке блока двери, подключил бы туда любой светодиод и попробовал бы тестом исполнительных элементов его засветить... Получится - можно думать про датчик и разделку одной двери по электрике и проверке работоспособности.... Если все получится - вот тогда уже начинать врезку.
Я эту подсветку проверил после получения авто в салоне, подумал "до чего техника дошла" и забыл, что она есть. Если не собирать в кармане двери пазлы или не проводить перестановку генов в молекуле днк нанопинцетами - других сценариев необходимости этого диода не нашел. Бутылку воды и без нее достанете. Ключи в кармашке или бумажник так же найдете. Всем, у кого её нет - вот вообще не стоит заморачиваться. Но ауди - жулики )) умеют экономить на спичках. 100% началось кроилово и по материалам, которые не видны - шумка, хомуты, карпеты всякие в нишах. Капитализм, мать его.
Парадокс №1 в том, что я сделал ровно тоже самое аргументировал опытом реальной эксплуатации системы (распознавание не только скорости, но и запрещение обгона на пример), указал на недостатки активации - отключение/не работающий ассистент эффективности (т.е. скорость не регулируется знаками - только информирует). Стоимость активации просто смехотворна (даже в сравнении с lane assist) по сравнению с АСС на пример, поэтому про состоятельных людей - глупость полная. Парадокс №2 все ваши "контраргументы" про внимательность и собранность за рулём, сусликов и т.д., можно относить к тому-же lane assist - надо пользоваться поворотниками и следить за разметкой вне зависимости от наличия LA - правда же! Поэтому я поделился конкретно моим опытом и считаю, что КОНКРЕТНО ДЛЯ МЕНЯ, в т.ч. опция распознавания знака запрещения обгона очень полезная! Дальше ваше дело ставить/не ставить, а пытаться меня убеждать, что без неё можно обойтись контрпродуктивно
Ну ассистент эффективности в конце концов черт бы с ним, можно и самому на педельки нажимать А расскажите поподробнее как это с навигацией живет? Насколько я понял, погуглив немного, распознавание знаков и навигация отдельно друг от друга живут - правильно? Т.е. на дисплее мми в центре показываются знаки скорости так, как на картах прошито (она же не отвязана от ГПС). А на проекции и на панели приборов только то, что распознала камера. Т.е. Строго говоря на проекции и на навигации могут быть разные знаки - один из карт, второй считанный с камеры - верно? Спасибо заранее.