Я подозреваю, что это даже не основной экран дублируется, а просто к разъёму, что идёт от головы на кокпит, через который карта передаётся, подключают вместо головы какой-то видеоинтерфейс с выходом LVDS.
То есть судя по цене ставят две системы? Одну для основного экрана а другую для кокпита? Просто цена в 2 раза больше чем обычно?
В кибер кар делают такие штуки, делал у них несколько раз, но работает так себе, проблема была все время в их видеоинтерфейсах, ломались, тухли, глючили, хорошо хоть меняли и помогали без проблем, но времени кучу терялось, как родные стали, а так гарантия год, 80 тыс заплатил, через год все. Для себя решил больше не связываться, лучше телефон на торпеду
На вторичке Вы бы не обнаружили подобный девайс на автомобиле,пока Вам его бы не показали) А фигни в нем не больше,чем в проекции на стекло или в ночном видении) Каждому свое..
Обыкновенный планшет на андроиде,управление с автомобильного тачпада, клик тачпадом или центральной крутилкой, в нужное время сам переключается на обе камеры,громкость- родными регуляторами через линейный вход,клавиатура стандартная на экране,загружается секунд десять. На предыдущей машине тоже ставил,проблем не было кроме тормозной работы.Сейчас вполне резвый.
А какие пляски? Нажал две секунды кнопку navi - экран mmi переключается на андроид, нажал кнопку любого другого режима mmi- включается выбранный режим. Изображение с андроида на приборке появляется когда в режиме навигации(на приборке карта) нажимается на руле кнопка [ .
Интеграция отличная,никакого колхоза с держателями на стекле/торпеде с проводами по салону,как было у меня прежде. К слову добавить, до полной интеграции система не дотягивает по причине небольшого дерганья картинки при переключении видеорежимов андроид/авто, и отсутствием автоматического перехода mmi на внешний источник аудио при включении андроида.
не надо порочить проекцию!!! Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезная функция, кто ездил/имел на своём авто вам это подтвердит. Проекцию лошат только те, у кого её нет
Есть и другое мнение, те кто доказывает, что проекциях не заменима, просто пытаются других и главное себя убедить, что не зря сотку потратили на неё))))) Расскажите, в чем кайф этой проекции, стоит на авто, за 3 года включал раз 10 и то, чтобы побаловаться и друзьям показать, кто не видел. Но вот когда скол на стекло поймал и ждал когда эти стекла поступят на склад, было не очень радостно. Летом в поляризационных очках, ее вообще почти не видно.
Кому арбуз, кому свиной хрящик У меня например проекция, АСС с лайн ассистом, в тёмное время суток найтвижн - включены постоянно.
Действительно, проекция сугубо индивидуальна. Я настолько быстро к ней привык, что теперь садясь в машину без неё, вот прям очень не хватает. Глаза бережет сильно в условиях повсеместных камер. Не надо постоянно фокусироваться на приборку. При дальних поездках >1000км вот прям очень чувствуется, что меньше глаза устают. Езжу постоянно в поляризационных очках, ибо глаза больные Проблем с проекцией нет, просто выкрутил её поярче и сквозь полярики её отлично видно.
Никто проекцию и не порочит.Если Вас оскорбляет слово "проекция" в моем сообщении, можете заменить его на "панораму"