Вчера ехал с работы и футбол смотрел. В результате ничего толком не увидел и кучу матюгов собрал от соседей по потоку.
вчера в соседнем авто дамочка что то по видеосвязи что то бурно обсуждала с подругой, сука чуть не уделала соседей
Всем доброго Кто знает или подтвердит/опровергнет - где-то встречал упоминание, что при отключении радаров адаптивного КК в бампере потом обязательно потребуется калибровка на стенде у дилера (не самое дешевое удовольствие как слышал) Если перед этим отключить аккум то поможет или все равно калибровка слетит? Короче есть ли вариант снятия переднего бампера без отключения этих радаров?
если не отключать то да ELSA предписывает после снятия бампера проводить юстировку всех передних систем (камеры, ночника или круиза в зависимости от комплектации)
Отключение разъемов радаров, если тем более не включать зажигание, уж никак машиной не определится и ничего соотвественно не случится. То, что несколькими постами выше поминается, это так и называется - юстировка. То есть механическая подстройка положения радаров после возни с бампером. Та же история если бы на какой либо машины копались с бампером и противотуманками, то было-бы записана проверка регулировки противотуманок. Абсолютно невероятно, что радары постоянно находятся под питанием и контролем, так что электрических проблем нет. Только механические, если небрежно разберете-соберете.
Да, андроид десятый на обоих экранах. На приборке при удержании VIEW растягивается на весь экран) Немного обрезает сверху козырек, а так для яндекс навигатора почти идеальное решение. Еще бы одновременно можно было на приборке яндекс а на ГУ ютуб вообще было бы круто, но для этого надо еще один блок ставить, а это еще 50-60 кусков, что нецелесообразно. Кто такой БГТ?)
Могу по личному примеру с камерой заднего вида (на предыдущей А6) сказать, что просто отключение разъёма приводит к сбросу калибровки камеры и в блоке прописывается ошибка, которую можно удалить только процедурой калибровки Склонен думать, что в случае с радарами получим то же самое (и скорее всего перестанет работать АКК, так как это вопрос безопасности) Вот нашел пост на Драйве где прочитал про это: https://www.drive2.ru/l/545353095526221526/ В частности комментарий установщиков обвеса:
на Ку7, ку5 и Туареге ставил сам омыватель камеры - отключал, переставлял в другую ручку камеры - ни разу ошибка не появилась (если не включать зажигание с отключенной камерой)
Про невключение зажигания я и писал. Другое дело, что после выключения зажигания до выхода из машины еще те де радары под питанием могут находиться из-за работы, например, ассистента выхода.
Я вставил старую камеру в новую ручку чтобы не получить ошибку по калибровке. Но, судя по чужому опыту, перебдел) Ручку разбирать и ничего не сломать в ней - то еще занятие