Да, именно для этого!) у меня старший (5.5 лет) когда вспоминает, просит что б машина сама припарковалась. На этом все.
Я очень разочарован автопарковщиком, а именно тем, что идущие с ним в комплекте боковые датчики постоянно визжат при парковке в узких местах и просто при проезде рядом с бордюрами и т.п. При этом если пищат боковыЕ, то задних передних - не услышишь. То есть паркуешься между машин - считай, задний парктроник только визуальный, ибо звук идет от боковых. Интересно, разработчики то сами ездят на машинах своего производства? или у них Гольфы старые. Достаточно день поездить чтобы понять что алгоритм надо менять - зачем пищать, когда Q7 двигается ПАРАЛЛЕЛЬНО препятствию и опасного сближения нет?! А хотел ведь сам его доставлять, если машина без него достанется. Отвечая на вопрос о доустановке (я его изучил довольно глубоко в свое время). Доустановить легко, надо докупить 4 датчика и блок кнопок в салон (чтобы появилась кнопка автопарковки - это можно сделать на ebay, там легко подобрать вариант под свою комплектацию по разумной цене) . Блок управления используется существующий, датчики подключаются в свободные места по схеме из Elsa, кодировки только поменять. Но есть одна засада - помимо датчиков, надо раздобыть посадочные места (гнезда) под них в бампер (там такая штука приклеивается изнутри к бамперу, и в нее уже вставляется датчик). Эти гнезда очень специфичные, от другой машины не подойдут (они под каждую модель свои, чтобы точно спозиционировать датчик) и для Q7 отдельно от бампера не продаются (для Шкоды, например, можно их купить отдельно). Я нашел следующее решение - на Авито полно в продаже разбитых бамперов (видимо, с сервисов, или от страховых). Стоят недорого, от машин с автопарковкой тоже есть. Надо только найти свой вариант (базовый или S-line), купить битый бампер и оторвать от него эти гнезда. Дальше уже дело техники - красите гнезда в свой цвет (у VAG можно заказать баллончик аэрозольный со своим цветом как запчасть) и сверлите в бампере большие отверстия (разметка изнутри где стоят эти гнезда есть)
Много раз баловался автопарковщиком. Для меня было удивлением способность запарковаться в довольно узкое место между машинами - вылазить можно только бочком, поджав живот.
Осталось только как-то узнать, что это не препятствие двигается к Q7 и не Q7 соскальзывает к препятствию. И вообще быстро по датчикам не сомотря в зеркала и камеры узнать, что движение именно параллельное и сближения нет... Эх, как бы все это знать . Нигде голые датчики не работают так, как Вам мечтается, потому, что реальность сложнее.
Ссылки на сложность реальности - оправдание слабаков или лентяев) Как, например, разработчиков системы помощи парковки Q7 ) Видимо, у Вас нет опыта эксплуатации машины с боковыми датчиками, раз Вы решили поспорить. Давайте разберемся и Вы увидите, что реальность вполне себе проста. Было бы, так сказать, желание,её понять. не препятствие двигается к Q7 - случай, когда препятствие двигается к Q7, можно вообще выбросить из рассмотрения: соседняя машина, ребенок на велосипеде или покатившийся от ветра мусорный бак продолжат свое движение независимо от того, пищит внутри Q7 боковой датчик, или нет. Так что поговорим о том, когда препятствие неподвижно, а автомобиль двигается. Как известно, колеса у автомобиля располагаются вдоль кузова, машина передвигается вперед, или назад. Вбок машина не ездит. Так что, в общем случае, необходимо и достаточно отслеживать препятствия впереди и сзади - и более, чем 20-летняя успешная история применения парковочных сенсоров, контролирующих пространство ПЕРЕД и ПОЗАДИ автомобиля, вполне это подтверждает. Напомню, что БОКОВЫЕ сенсоры введены совсем недавно с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - во время движения сканировать пространство для поиска свободных парковочных мест, в направлении перпендикулярном движению. Так что бездумно (как это сделали наши разработчики) включать их в парковочную систему с тем же рангом предупреждений, что и передние и задние датчики, - безусловная ошибка, которая лишь снижает общую безопасность (как я писал, ненужные предупреждения о препятствиях, сближения с которыми нет, потому, что они СБОКУ, маскируют (заглушают) действительно нужные уведомления от передних или задних датчиков). Теперь о том, как надо было бы сделать, раз уж решили задействовать и боковые датчики. Единственное (единственное!), для чего может пригодиться датчик, сканирующий боковое пространство при парковке - это забота об углах бамперов, которые, при сильно вывернутом руле, могут попасть в "мертвую зону" обычных фронтальных и задних датчиков (хотя в 95% случаев штатных сенсоров и для углов достаточно). Но для заботы об углах в алгоритме обработки, блин, следует учитывать, угол поворота руля! И выдавать предупреждение ТОЛЬКО когда руль сильно вывернут - какого черта сейчас начинается истошный визг, если я паркуюсь строго параллельно высокому бордюру (столбику, соседней машине) со стоящим прямо рулем?! Или проезжаю прямо через узкие ворота? Если же вспомнить, что на дворе 21 век, то следует не просто учитывать угол поворота руля, а строить виртуальную модель пространства вокруг движущегося на парковочных скоростях автомобиля - ведь препятствия не падают с неба и не вырастают из под земли - автомобиль сначала проезжает мимо препятствия передом или задом (обсканировав его всеми датчиками), а уже потом, при маневре, может его зацепить. Так запомните, блин, его расстояние относительно машины, размеры, учтите базу машину и тот самый угол поворота руля и начинайте верещать только если в расчёт покажет возможность столкновения. Ладно, окей - напоследок решение совсем для разработчиков-дебилов. Сделайте боковым датчикам: а) или другой тон писка по сравнению с задними. Чтобы можно было слышать и боковые, и задние. б) или низший приоритет по сравнению с задними. Чтобы, если сработал задний датчик, умолкали предупреждения от боковых. и, самое главное - оставьте пользователю возможность снизить громкость или отключить совсем звуковые предупреждения от боковых датчиков - уж это-то почему нельзя реализовать? На дисплее пусть рисует белым и красным, но избавьте меня от этого постоянного и в 90% случаев бесполезного визга.
Есть оныи тойот с угловыми, которые так же, естественно, цепляют боковую область. Так что эффект более, чем понятен. Вот создание из этого "проблемы" непонятно. А Вы при этом согласны щелкать клювом и НИЧЕГО не предпринять. Я так не хочу. Оносительно бокового препятствия ЕЗДИТ даже если лично у Вас руль стоит прямо. Увы. Теоретически можно требовать от системы зафикситровать боковое препятствие, решить за Вас, что это на самом деле пофиг и если при дальнейшем движении приближении нет, то не выдавать акусический сигнал. Только как узнать, что Вам пофиг это препятствие и как на малых дистанциях когда все решают сантиметры, БЫСТРО и НАДЕЖНО определить, что идет приближение. Это проблемы. Два разных тона это то, c чем можно безусловно согласиться. Открою маленький секрет - я занимаюсь в том числе и разработкой систем предотвращения коллизий для горной техники. Так с реализацией систем похожих на парктроники знаком на собственной шкуре. Как и почти все эта задача только кажется "простой" пользователям .
на расстояниях (десятки сантиметров) и скоростях, на которых работает парктроник (менее 10 км/ч) можно только захотеть. Предпринять уже ничего не выйдет. Так что это надуманный аргумент. Такой же надуманный, как и сползание машины вбок (движение боком на малых скоростях, о чем Вы тоже упомянули) - Вы что, по парктронику решаете - сползать ей боком дальше или уже пора процесс остановить? Любой нормальный водитель стремится все сползания прекратить в зародыше независимо от показания парктроника. А вот то, что этот постоянный писк без опасности коллизий притупляет бдительность водителя,как в той сказке про мальчика, который кричал "Волки, Волки", у меня сомнений нет. И это объективное зло, которое меня лично раздражает и которое я признаю.
Кто устаннавливал сетку в решётку радиатора.Адаптивный круиз контроль радарный(не лазерный). Можно ли установить не у дилера? Есть ли какие то доп. требования, по юстировки датчиков, после снятия бампера.
Всем привет! Хочу поменять стандартный подлокотник на комфортный, поделитесь мыслями, Разница существенная по удобству? И если есть у кого поделитесь страничкой из инструкции как он меняется.
Всем здравствуйте! Прочитал страницу дебатов про камеры 360 и обычные, но так и не увидел ответ. У меня стоит штатная камера заднего вида (без кругового обзора), подскажите пожалуйста, какой артикул будет у такой же камеры но с форсункой омывателя???
Не просто можно, а даже нужно это сделать не в ДЦ, поскольку цена будет разная при сопоставимом качестве работ. Снимать бампер совсем не обязательно. На моих Q7 и Q8 (все датчики и камера НВ в наличии) устанавливали сетку без съёма.
У меня на «Радио 7» (104,7 в Москве) периодически пишет, что за песня играет и обложку альбома показывает. Сам я ничего не активировал.
Тоже получил такую посылку с Китая. Вы сами их ставили? Поиск в интернете как это делать своими руками результатов не дал(
здесь же эта тема уже детально расписана. Я сам ставил, своими руками. Самое страшное, это сдернуть зеркало руками. Дальше там делов на минут 30-40 на оба зеркала.