Ну хорошо, хорошо - умыл 20-21 июля в АЦ Лахта в шоуруме разместили первые Е-троны. Я так понимаю, для вас это имеет серьёзное значение, поэтому специально порылся у себя в протоколах и посмотрел дату первого снятого протокола с Е-трон. Время быстро летит. Думал пара месяцев, а оказывается уже четыре.
Зарядка ( 72 часа от 220 в ) EQC - 40 часов Расход кВт/ км больше чем в EQC ( 28 кВт/ 100 км в Мерседесе 22 кВт/ 100 км) Управляемость ( тяжелее кажется ) Динамичность хуже 340 лс против 408 лс Цена на % 15 дороже в похожих комплектациях
Честно - смешное сравнение.на вр На время зарядки влияет емкость батареи, на управляемость тоже влияет емкость, и на расход и стоимость емкость батареи влияет. Да и база у машин разная - етрон все таки ку7 что касается динамики - ну у моего знакомого есть тесла х, он говорит позажигал месяц - сейчас он просто ездит
Посмотрите европейские тесты. Они оба два так себе в электрике. Салон и прочие перделки красивые, а основного функционала электрокара минимум. Пока не научились
Я на тесле катался, на иксе - в текущем исполнении я эту телегу себе не купил бы , и пофигу что она 4 секунды выдает или может проехать 500 км - для меня электричка это все равно второй автомобиль, задача которого проехать за день 100 км, особенно зимой, потому что текущий смарт именно этим параметром и не устраивает - зимой пробег 60 км от силы. зимой кстати все эти рекорды в энергоэффективности до одного места, основные затраты - это греть салон
У жены смарт, я за городом живу, пробег примерно 120 летом 60 зимой - летом хватает за глаза, зимой грустно.
Я бы давно купил что-то дальнобойнее, но тут вариант такой: либо смарт во дворе, либо что-то дальнобойное, но за воротами. Могу только совет бесплатный дать - если жена говорит, что никогда в жизни, ну вот вообще никогда никогда она не будет ездить - все равно надо во дворе оставить место для второй машины.
Досталась мне машина с самой обычной штатной музыкой, думаю нараститься... Пока смотрю варианты, хочется конечно Банг, но возможно остановлюсь на Босэ, если у кого т о есть опыт подобного апргрейда, буду признателен за информацию и возможных вариантах...
А кто тестировал? Стоит этих денег B&O или можно дешевле поставить Bose Точнее стоит на машине Bose и есть ли смысл заморачиваться переделкой в B&O?
Вообще я лично ничего не тестировал, у меня стоит не Bose. а штатная музыка никакого спец имени у нее нет, просто динамики в дверях и всё, саббуфера нет... Сейчас собираю информацию для апргрейда, скроее всего это будет штатный Bose... Но даже на начальных стадиях у меня открытые вопросы, много продаётся на разборках комплектов аккустики Bose. Ок куплю, а где брать пучёк проводов? А нужно ли покупать элементы обшивки? Куда то эту кучу диамиков вствавсять то нужно! Пока никакой базы по данному вопросу собрать не удалось...
с первого раза точно не соберешь, есть вероятность что со второго, но как показывает практика ремонта американцев с копарта - запчасти приходится заказывать три раза. Донор нужен, без донора я бы даже не совался.
Не знаю как звучит бозэ, но БО это что-то мистическое. Видел фул комплект на авито за 600 косарей продавался. Мне очень музыка БО нравится в ку7.
Да мне тож нравится и 600 тыров не так уж накладо для меня, но на Авито продаются лишь динамики и усилки, ни проводки в эти деньги ни общивок, куда собственно врезать эти динамики в эту цену не включается.... Да ок, если у тебя Банг стоит и перегорел, есть смысл в такой покупке, но в случае апгрейда это иначе...
Юмора ради хочется спросить: А дома у вас колонки подключены золотыми направленными проводами? Хай-энд паранойя лечится вообще?)