Я только на одном своём авто прошёл через эти все переделки от А до Я , где по итогу разницу замечали все))))). Место прослушивания у каждого меломана своё, но тогда я большее время проводил в авто, и для меня это была та комната, заменяемая тот же концертный зал)))) Соответственно это не дешёвая заморочка, и при продаже авто, многим по барабану, какая у тебя доп музыка, или делают вид, что им по барабану. Снимать это уже не имеет смысла, т.к. на фоне новых обновлений это уже устарело, да и в другую модель авто в 90%-ах не подходит, остается только дарить новому владельцу авто. PS Также хочу сказать , что к хорошему звучанию качественного звука быстро привыкаешь, и ваш слух разницу уже также легко отличает и в других авто, т.е. почти как, прокатиться на ВАЗе после Q7 ))))
Заметную разницу "для всех" сделать легко . С соответствующим промыванием мозгов для заказчика переделок вообще все можно "сделать" восхитительным.
Делапть уродцев, отличие которых бросается в уши и тоже легко. Беда в том, что понятия "отличнный" и "отличный от других" это разные понятия. В удручающе подавляющем количестве случаев делают тупо отличающиеся. А поскольку у удручающе подавляющем количестве заказчиков культуры прослушивания нет, то налегают на " бук бук", дабы отличия новоявленые "меломаны" ощущали через сидение.
Я так понял у вас осталось много чернил, оставшиеся от первой половины января ( где вы долго молчали), а сегодня вы решили их израсходовать налево и направо не разбираясь кто и что писал?
а кто нибудь, что нибудь плохое про андроид внештатный (AirTouch Perfomance) может сказать .. на что внимание обращать , что сломать могут при установке ?
И что ты хочешь услышать? Ну не меломан я автомобильный, в первых авто даже магнитофон не устанавливал, радио хватало. А вот телефония или рация это да, а им не нужно кучи динамиков...
Каждому своё, все (из моих знакомых) почему то услышали различия, между базой и бозе, и смысл вкладывать хотя бы все что выше базы, видят. И Если в автомобиле проводишь регулярно много времени - то музыку послушать самое то.
Если я не ошибаюсь за топовый bang сегодня придётся доплатить более 300 тыр, оно правда того стоит? Я за эти деньги пару лет назад пару колонок домой взял и оно, таки, стоило того
Не знаю как на ку7 конкретно, с его разными MIBами, но испокон веков на остальных ВАГах на одних и тех же устройствах кастрировался звук и, соответственно, можно было подкрутить в сторону "улучшения".
Попробуйте послушать через aux, разница на базовой музыке (не bose) реально ощутимая. Единственное не очень удобно.
Только, если улучшить , то можно, т.к. основа уже заложена с завода под определенные параметры и далее вы их должны придерживаться с небольшой корректировкой. А строить под себя, лучше всё с нуля! PS: Я в штатной, поменял только динамики в передних дверях, но это капля в море до ХАЧУ, хотя по началу улучшение было немного заметным даже.
Это понятно, что видят и даже слышат, но профессиональные меломаны ржут, от этих пантов Бангов и Бозе, т.к. + 300 т.р. это тоже не мало и звучание все равно не идеал. ИМХО :А вот имея + 300 т.р. + штатную балалайку обратиться к профессионалам этого дела, где потом уже можно будет и удивлять звучанием даже меломанов)))
В момент когда я брал , от бозе до бэнга надо было 350 доплатить , от базы под 750 по-моему выходило. База совсем не о чем, брали с напарником 2 авто, вот он меня и отговорил , хватит средней бозе , сумма доплаты не стоит прибавления качества звука , если что улучшим отдельно или доустановим. Так все и есть - но очень жалею , время улучшить нет , да и нашим «мастерам» не очень доверяю и люблю что бы с завода все установлено изначально было. И стоимость доплаты до топа , не пропорционально качеству звука. В общем наверное всё зависит - можешь себе позволить ( по деньгам) доплатить за улучшение ( не значительные , но слух воспринимает ) или не можешь. Все остальные разговоры в пользу бедных.