Бэнг для меня точно не идеал , профессионалы что бы потянули Q , отсутствуют ( провинция) , так что как и писал , постом ранее , или платишь за немного улучшения или всем рассказываешь что только новости слушаешь по радио ( хотя не сомневаюсь что есть и такие пользователи ), ну или улучшать базу ( если есть время а главное специалисты ( с гарантией) )
У меня в базе bang предлагается, доплачивать за топовый не стал. В аудиофили сложилась некая зависимость: каждые 10% улучшения звука влекут удвоение стоимости оборудования.
Нет, не удивите. Дело в том, что под качеством звука меломаны (тем более аудиофилы) понимают не "бум бум, цык цык", а совершенно иные вещи: "сцена", " воздух", "расстановку музыкантов" и далее по списку. О какой сцене может идти речь, если вы не сидите в вершине равностороннего треугольника? А какая АЧХ вашего автомобиля, резонансы и т.д.?
Я вообще не смотрел какая у меня музыка стоит - мне реально все равно, меня устраивала стандартная музыка на дайхатсу, на аурисе тоже - вообще поьараьану. На ауди стоит бозе - тоже пофигу, ктото готов доплатить 350 или 600, я бы и треть от этого не заплатил.
ТРРРРР - остановиииитесь ( Во вас понесло)))) PS : И при чем здесь "бум бум, цык цык", как выше писали это визитка Приоры, также как и насадка у неё на глушителе диаметром на 150-200мм. не означает что под капотом V8.
Главная и фактически неразрешимая проблема в автомобиле это фазовые искажения и связанные в том числе с этим, построение сцены. Что то похожее на приличное получается разве только из многоканального источника. Ну с точки зрения частотных хараетеристик и резонаносов все достаточно нормально в автомобиле - звукопоглощение приличное и DSP производительные ныне - отстроят по частоте все ровненько, если надо. Только обычно не надо - самопальщики делают что-то под вкусовщину ставя во главу то самое "отличие" и бум-бум запредельные для полного "счастья".
У абсолютного числа пользователей в голове сидит мощность и количество динамиков (еще сабвуфер!); самые продвинутые знают про частотный диапазон и все это является мерилом качества.
примерно это и хотел у каждого свой взгляд на достаточность, не надо доказывать людям избыточность опций (ЛЮБЫХ) - путь в никуда, хотят и могут - пусть радуются.
Остались повторители поворотов в задние зеркала приобретал по ссылке выложенной тут кому интересно пишите в личку
Подскажите кто ставил bose или B&O вместо штатной где можно найти инфу перелапатил кучу форумов не нашел.
Интересует проводка в стойки для пищалок в базе их нет а в босе есть и как и откуда тянуть провода для них,тоже самое в потолок.
Вопрос по проекции на дорест: есть ли у кого опыт ее установки без замены торпедо ? Нужно ли под проекцию покупать специальную приборку или Virtual Cockpit одинаковый везде ?
Как Вы себе это мыслите? Вырезать болгаркой квадрат в торпеде? А то, что лобовое заменить придется, Вы в курсe? Хотя если отверстие вырубать в торпеде, то сойдет и на просте лобовое - ну будет двоиться и ладно.