Глаза опускать до кокпита не надо, чтоб скорость посмотреть. Про навигацию молчу, только лишний раз напомню что не в этой стране ей пользоваться)
Прикольно не опускать глаза на приборку. Во всяком случае при непродолжительных тест-драйвах мне так показалось. Но чтобы полностью оценить эту опцию, ее надо длительно испытать. Может в тёмное время суток глаза будут уставать. Вроде как в поляризационных солнечных очках не символы на лобовом не видно.
У меня вот так панель, 80% времени езжу на адаптиве, навигацией вообще не пользуюсь - включаю гугль на телефоне и он там гле-то рассказывает, от хедапдисплея откащался бы с удовольствием - бесит отражение квадрата от проекции на стекле
Проекцию хают только те, у кого её никогда не было, когда-то также про датчик дождя писали - не надо, сам дворники могу переключить и тд. Не встречал ни одного реального владельца, который её имел и выключал за надобностью, НИОДНОГО!
Ага Согласен, надо вообще все приборы по салону раскидать - и глазки бегают и периферийное зрение как у совы)
Как я понял, торпедо меняли, а лобовое оставили старое ? Плюс вопрос по виртуал кокпит, надо ли его менять ? Какой итоговый бюджет получился ? Ну и если вы из Мск, то не поделитесь ли контактами, где работы производили ?
Долго объяснять - торпеда считай самая дорогая деталь при дооснащении, многие с этого начинали (втч я ещё на BMW E70), просто поверьте: торпеду надо менять, стекло можно оставить - будет существенно дешевле. Если камень допустим словите, можно потом на новое под проекцию заменить если захотите.
Да я не хаю ее!))) просто не вижу толку от нее... а по факту она на двух машинах у меня, так что, как понимаете, пишу осознанно!)))
Ну я уже писал - сама проекция не мешает, а вот отражение квадрата на стекле бесит достаточно сильно. посмотрим что будет этим летом - мож привыкну и перестану обращать внимание