По европейскому регламенту замена воздушного фильтра двигателя через 90000, что, конечно, явный перебор в реальной жизни. Но замена через российские 10000 это тоже уж точно совсем беспредел.
Меняю, т.е. менял через 15 000 на ТО у ОД. По проселочной дороге на Q7 в 99,9% не езжу. Но по состоянию, я бы сказал что он 99,9% не видел асфальта. Также и расход ДТ по компу, после замены начинается от 7...литров и постепенно ( за 15 т.км) доходит в среднем до 9 литров. ИМХО :Сегодня гарантия закончилась, возможно перейду полностью на ТО через 10 т.км.
Опыт езды по проселочным дорогам на лендкрузерах очень большой. Да и в городе запыленность у нас много выше нормы. Контролировал фильры регулярно. С наружных поверхностей пыль удадял. На самои деле ахтунг, если уже начинают появляться перые следв пыли на внутреней поверхности. До этого не доводил никогда. Фильра хватало на 30-40 тысяч. При этом дилер тоже производил контроль, но никогда не пытался рассказать, что фильтр надо менять. Есть датчики расхода воздуха, есть турбина, которая может подкорректировать количество подаваемого воздуха. А Вы рассказывете как про дизель 50x годов. Ни на одном дизеле, включая 10000 пробега на Q7 такого эффекта не наблюдал.
не 10, а 15 тыс., но это уже наши с ними отношения (часто по Ставрополью мотаюсь, а там пыли полно, на и в КК тоже бывает достаточно много летом), а по регламенту замена воздушного фильтра через 30 тыс.
У меня проселочные дороги начались ещё с мотоциклов ( в 13 лет), т.е. лет 25-ть до лендкрузера. По поводу контроля фильтра, это даже для меня перебор на Q7, хотя масло в ДВС меняю через 7,5 т.км. Наверно потому, что мне хватает, что каждую неделю контролирую воздуханы на грузовиках)))
Не 15 а 10 То, что Вы отцитировали относится к утверждениению, что засорение воздушного фильра за 15 А 10 это мой нынешний пробег на Q7 за 4 месяца.За эти 10 тысяч потребление солярки ЕСТЕСТВЕННО не возрасло. И за 15 не возрастет. Сейчас опять порядка +5 градусов, как осенью, так что сравнение абсолютно корректрное - на трассе в воскресенье, как было на уровне семи осенью, так и есть сейчас.
Заезжал на ТО, посмотрел на рестайлингах - везде омыватель задней камеры, менеджер сказал, что это теперь в базе. Целиком ручку надо покупать или есть варианты?
Сам спросил - сам ответил. VAG 5TA955993 Вот отдельно эта форсунка, вот инструкция по установке, номера шлангов и прочих допов внутри. Наверняка уже обсуждали, сорян за дубль
То есть можно даже ручку не менять ? Здесь процесс описан с заменой ручки: https://www.drive2.ru/b/464599464024212394/
Ну так при замене ручки тоже надо пилить, причём, я так понимаю, металл. В тексте статьи, что я привёл, как раз об этом сказано. Чем не колхоз то ? Уж лучше в пластике дырку сделать.
Я думаю что если купить ручку с камерой за 18-28 тыс с реста, то колхозить придётся только шланги. Так же есть некоторое подозрение, что на дорестовой камере есть место под форсунку, только отверстие не проделано. Найти бы фото ручки с камерой без форсунки со всех сторон, ну или надо разобрать багажник. Из плюсов - себестоимость такого дооснащения около 1000₽ За материалы + сколько-то за работу
Чуток "металл" задней двери подпилить придется. Радует, что там алюминий, так что пилиться легко и ржаветь не будет) Лучше купить ручку с омывателем, они стоят недорого. Чем пытаться вставить форсунку в непреднезначенную для этого ручку
Пока можно посмотреть отчет, которому я следовал (да и не только я). Там есть фото с обведенным красным кусочком кузова, который надо выпилить) https://www.drive2.ru/l/464725632983499911/