себе не ставил, но доустановщики сказали, что можно спокойно ставить но не кодировать ессно, машина просто не будет "знать" о лишних кнопках. У меня так некоторое время стоял переключатель под проекцию с кнопкой найтвижина без проблем, пока не доустановил.
Я поставил. все кто говорят можно ставить и все будет работать, либо незнаю, так как никогда так не делали, либо лукавят Круиз контроль работать не будет на приборке будет ошибка "Привод неисправен" в ошибках по двигателю будет ошибка неверная кодировка были еще предложения в теме такого рода "Да фигнял лишний проводок вытащить и все будет работаь" Не вытащить и работать не будет, более того даже не вздумайте разбирать стрекозу, или снимать кольцо со стрекозы, пойдете покупать новую Ну и совет для тех кто будет покупать стрекозу с рук, обязательно берите гарантию возврата, стрекозы продаются бу со скрученой башкой, такую только в мусор, на машине не адаптируется. Смотрите на кольце в окошко (смотровое окошко) чтобы было видно шлейф, хоть какая то гарантия что стрекозу не крутили и снимали с машины когда руль был ровно выставлен.
Хотел себе поставить из-за лайнассист, стрекоза не прописывалась из-за ошибки по датчику угла - неисправен- в итоге 2 дня без авто -250$ за работу у ОД. В итоге катаюсь со старой стрекозой без кнопки
мне на драйве вличку и в вотсап написало уже порядка 10 человек которые попали со стрекозой и при этом никому ничего не сказали. и еще двое отписались в комментариях на драйве. т.е. проблема есть. так что люди будьте внимательны
Только вчера читал отчет oops1 на драйве. Тоже попал на стрекозу. Там, как я понял, стрекозу от кольца отделять нельзя. Если отделил - можно смело в мусорное ведро отправлять
отделять можно, если очень аккуратно, главное не сместить белую шестерню , поворачивать на небольшой угол шестерню можно, главное её не поднимать. Потому что если её поднять , когда обратно будешь ставить может перескочить зуб у одной из маленьких шестерено и между ними будет рассинхронизация показаний. И вот после этого , стрекозу в мусор
дык делятся толоько те у кого все сыпется и нет денег на адекватный сервис и пытаются доломать ковыряя свое ведро на авось!))) На 4м пока ездят! поэтому и делиться особо нечем!
Да уж... не соглашусь! Я на 4L допы устанавливал сам для своего удовольствия по отчетам. Просто нравится ковыряться. А 4М отдаю для установки допов в сервис, так как нет отчётов да и занят другими ретро проектами. И делo не в деньгах или их отсутствии.
ща комяк доломает эльку и если наскребет денег на эмку то стопудово увидишь отчеты как заделать все технологические отверстия войлоком!)))
Да по допам сейчас у большинства есть все что нужно!) Барабанов чот в последнее время все меньше и меньше...)
Ещё не пробовал это раз, а второе у меня 2017г, а вы писали, что это для Рестайл. Как бы не было ещё не пробывал, но покопаюсь!
Можно поставить все что угодно! Только нужно понять зачем?!)) Ладно когда были молодыми и вкрячивали в девятину салон от ауди, тогда это было как бы оправдано, но сейчас страдать такой херней даже не представляю... зачем?!)
В который раз убеждаюсь, какие "добрые" люди на форуме ауди! Нигде больше таких нет.. Если вам не хватает способностей ответить для себя на вопрос "зачем другие люди делают то или иное", то проще конечно это назвать "херней".. Примитивный подход. Вы были молодым, а другие еще молоды. То есть вы состарились, а понимания "зачем" так и не пришло в жизни.. печально. Раз вы позволили себе оценочное суждение, о котором вас не просил, то позволю себе дать совет вам в свою очередь - подумайте на досуге - зачем вы живете? может просто страдаете херней?
Теоретически возможно. Практически, думаю, вряд-ли, кто возьмётся. Слишком многое завязано на приборке, придётся дружить софты во всем авто, а это ещё тот геморрой, у которого не факт, что будет счастливый финал.